Black99 писал(а):А какая связь между РХХ и вакуумом в баке? Движок не глохнет?
1, Возможно падение давления топлива.
2, Возле РХХ - патрубок соединения с адсобером, а тот с баком.
Т.е. увеличение шагов РХХ - средство от глохнущего двигла ИМХОgeka T-v писал(а):Сам себе и отвечу. Пониженное давление в баке - нормальное явление (в определенных пределах).
За ночь давление , как правило уравнивается. Отвечает за это дело клапан находящийся недалеко от адсорбера. Т.е. по шлангу на котором висит этот клапан пары попадают в адсорбер и при расдое бензина - воздух в бак.
Жаль только, что НИКТО из "специалистов" не соизволил сказать о ВЕЛИЧИНЕ допустимого перепада давлений. Что, собственно говоря, характерно для ВАЗовцев. А данная тема неоднократно появлась в форуме.
Вот и сверлит народ в баках отверстия...
а поподробнее о местонахождении сего клапана можно?..YuriGr писал(а):[quote="geka T-v"
а поподробнее о местонахождении сего клапана можно?..
Ежели рассматривать схему НЕ ИНЖЕКТОРНУЮ - то на шланге подсоединенному к сепаратору. Если смотреть схему инжекторную - на шланге от сепаратора к адсорберу - в моторном отсеке. А в жизни, на моей есть оба - один рядом с заливной горловиной, второй возле адсорбера. Но какой из них отвечает за вакуум (пониженное давление в баке) я НЕ ЗНАЮ. И о величине давления НЕ ЗНАЮ. В доступной литературе не прописано, а ВАЗовцы МОЛЧАТ.
Не до того им...