а патрубок,идущий от дроссельной заслонки к крышке головки смотрел? ErmAK_OFF писал(а):Видишь говорит, на всех двенашках фильтра в масле
полная ерундаmr1 писал(а):У меня фильтр сухой.
Вот бы мне такой
Serega21120 писал(а):полная ерунда
спасибо
SAuto писал(а):Случем кроме масла на фильтре есть еще течи масла из двига?
Спасибо за наводки на патрубки, будем проверять. Масло из двига никогда не давило слава богу, всё абсолютно сухо, единственное что очень напрягает это масло в воздушном фильтре и расходомере Когда всё проверим обязательно отпишусь.
Еще вопросик - некий маслоуловитель о котором говорит знакомый действительно должен там где-то стоять ?ErmAK_OFF писал(а):Еще вопросик - некий маслоуловитель о котором говорит знакомый действительно должен там где-то стоять ?
да ,набор пластинmr1 писал(а):http://www.zr.ru/articles/51609/
Спасибо ! Это тоже наверное сделаем ! Цитата:но поиск ничего конкретного не выдаёт.
Плохо ищем. Аналогичных тем - полно. Как минимум еще одна такая-же на первых паре страниц болтается, вчера видел.Serg_x писал(а):Плохо ищем. Аналогичных тем - полно.
В том то и дело - аналогичных.... Такой темы конкретно про мой мотор поиск не выдаёт. Спасибо. Мне не интересно почему у девятки карбюраторной фильтр маслом заливает. Будем искать где какие трубки забились.ErmAK_OFF писал(а):Serg_x писал(а):Плохо ищем. Аналогичных тем - полно.
В том то и дело - аналогичных.... Такой темы конкретно про мой мотор поиск не выдаёт. Спасибо. Мне не интересно почему у девятки карбюраторной фильтр маслом заливает. Будем искать где какие трубки забились.
Раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225903
два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
и три, моя тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528
Спасибо! Это то, что нужно! Будем испытывать Потом отпишусь, но почему-то уже уверен что поможет избавиться от масла в воздухане Serega21120 писал(а):rust2
блин... ,злой ты!!!
да это не я злой! а жизнь такая! он им деньги за ТО, а они ему такую х.... говорят! а человек деньги то не печатает, а честно зарабатывает, да и машинка то новая можно сказать!
А из этого можно сказать, что он им даже не заплатил за ТО, а так деньги просто отдал!
Я вот привык платить за работу, а потом привык спрашивать с того, кто делал, ведь он деньги получил, а я хочу получить результат, причем положительный, и который меня устраивает!
ErmAK_OFF писал(а):Проблема началась с момента покупки автомобиля, на самом первом ТО сервисмены меняли воздушный фильтр, вытащили старый, а он почти наполовину в моторном масле со стороны расходомера, чё за фигня говорю ?!?!?! сервисмены говорят всё пучком, так и должно быть... Зову мастера смены, спросил у него, тот тоже говорит всё в норме, подводит меня к такой же в точности двенашке, открывает капот, вытаскивает воздушный фильтр, а он тоже в масле на половину Видишь говорит, на всех двенашках фильтра в масле, но как так возразил я, ведь и расходомер засирается ?! тоже нормально говорят, это ведь жигули.....
а с этим разве можно иначе???tiretrak писал(а):когда мастер стал разбирать двигун ,пришел посмотреть,он разорался что не будет работать так как не может работать при людях
а балонником по башке он не хочет?
по закону, имею полное право наблюдать за совершаемыми с моей собственностью действиями.
не хочет работать, пускай идет начальнику на стол заяву ложит, по собственному желанию.tiretrak писал(а):замена поршневой,колец и тд.сказал что был "зазор").ушел. через день забрал машину,вроде все ок,проехал 4 тыс км опять та же фигня,опять воздушный фильтр весь в масле и сапунит.ощущение что не было никакой замены поршневой,тупо написали доки и все.
Может быть замена поршневой была, но дело было явно не в ней... Сказал что был зазор ? Зазор в чём ? Между кольцами и стенками цилиндров на новом моторе ? Либо он врёт, либо инженеры автоваза совсем отупели....