ВАЗ 21124 - воздушный фильтр закидывает маслом (ПОБЕДИЛИ !!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21124 - воздушный фильтр закидывает маслом (ПОБЕДИЛИ !!) Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:32
Доброе время суток уважаемые форумчане, давно я тут не был.. Smile

Авто: ВАЗ 21124, 1.6 16v, 2006г.в., 41000 km пробег.

Извините, если bboyan но поиск ничего конкретного не выдаёт.

Проблема началась с момента покупки автомобиля, на самом первом ТО сервисмены меняли воздушный фильтр, вытащили старый, а он почти наполовину в моторном масле со стороны расходомера, чё за фигня говорю ?!?!?! nea сервисмены говорят всё пучком, так и должно быть... Зову мастера смены, спросил у него, тот тоже говорит всё в норме, подводит меня к такой же в точности двенашке, открывает капот, вытаскивает воздушный фильтр, а он тоже в масле на половину wwow Видишь говорит, на всех двенашках фильтра в масле, но как так возразил я, ведь и расходомер засирается ?! тоже нормально говорят, это ведь жигули.....

Недавно поймал на заправке такую же двенашку с пробегом ~ 80000km, дык у него фильтр абсолютно сухой, видно что давно не менялся, уже пылью засраный в хлам, но сухой и масла там небыло никогда, всё стоковое под капотом стоит, так же как у меня....

Знакомый сказал что у меня наверное трубка засрана, которая на толстую гофру сбоку подходит, отсоединил трубочку от гофры, прошёлся по ней проволочкой с тряпочкой, никаких препятствий нет...., потом знакомый сказал что в этой трубке должен стоять некий маслоуловитель, а у меня трубка пустая, типа поэтому у меня в фильтр масло гонит..... уже не знаю кому верить, помогите пожалуйста решить проблему, что купить, что сделать, надоело.

ЗЫ поменял фильтр 3 дня назад, за 3 дня накатал 1000km по трассе, уже опять небольшая часть фильтра в масле.... nea

Масло никогда не жрала и не жрёт, тяга нормальная, с рождения работает с маслом Castrol десятка, уровень масла ровненький, не выше не ниже.... че за хрень Unknown

Последний раз редактировалось: ErmAK_OFF (28 Октября 2009 09:41), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:57
и тишина.... msh
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:00
Сервисмены - скоты.

ЗЫ : В чём проблема твоей машины - не знаю. У меня фильтр сухой.

#4:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:05
а патрубок,идущий от дроссельной заслонки к крышке головки смотрел?
ErmAK_OFF писал(а):

Видишь говорит, на всех двенашках фильтра в масле


полная ерунда

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:08
ErmAK_OFF
В самой гофре наверняка тоже масло имеется. Думается что у тебя засрана система вентиляции картера. Это в крышке клапаннов отверстия к которым прикручены шланги, один из шлангов ты проверил, второй находится спереди самый толстый рядом с щупом уровня масла, есть еще третий шланг самый тоненький который от крышки клапанов идет на дросельный узел.
Случем кроме масла на фильтре есть еще течи масла из двига?

#6:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:17
mr1 писал(а):

У меня фильтр сухой.


Вот бы мне такой Smile

Serega21120 писал(а):

полная ерунда


спасибо



SAuto писал(а):

Случем кроме масла на фильтре есть еще течи масла из двига?


Спасибо за наводки на патрубки, будем проверять. Масло из двига никогда не давило слава богу, всё абсолютно сухо, единственное что очень напрягает это масло в воздушном фильтре и расходомере Sad Когда всё проверим обязательно отпишусь.

Еще вопросик - некий маслоуловитель о котором говорит знакомый действительно должен там где-то стоять ?

#7:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:23
ErmAK_OFF писал(а):

Еще вопросик - некий маслоуловитель о котором говорит знакомый действительно должен там где-то стоять ?


да ,набор пластин

#8:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:28
Маслоотражательная решётка присутствует на 8v, племегасительная сеточка на есть на моторах жигулей. На 16v в голове предусмотрен лабиринт, но ни решёток ни сеток в патрубках нет. Когда закидывало маслом фильтр на девятке пришлось поменять кольца на поршнях, правда она к тому времени уже 250 пробежала. Сейчас 16v пробег 105+ тык, фильтр сухой. Вот как то так...
#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:00
http://www.zr.ru/articles/51609/
#10:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:08
mr1 писал(а):

http://www.zr.ru/articles/51609/



Спасибо ! Это тоже наверное сделаем ! Smile

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:09
Цитата:

но поиск ничего конкретного не выдаёт.


Плохо ищем. Аналогичных тем - полно. Как минимум еще одна такая-же на первых паре страниц болтается, вчера видел.

#12:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:59
Serg_x писал(а):

Плохо ищем. Аналогичных тем - полно.



В том то и дело - аналогичных.... Такой темы конкретно про мой мотор поиск не выдаёт. Спасибо. Мне не интересно почему у девятки карбюраторной фильтр маслом заливает. Будем искать где какие трубки забились.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:55
ErmAK_OFF писал(а):

Serg_x писал(а):

Плохо ищем. Аналогичных тем - полно.



В том то и дело - аналогичных.... Такой темы конкретно про мой мотор поиск не выдаёт. Спасибо. Мне не интересно почему у девятки карбюраторной фильтр маслом заливает. Будем искать где какие трубки забились.


Раз http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225903
два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
и три, моя тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528

#14:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:42
Serg_x писал(а):

и три, моя тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528



Спасибо! Это то, что нужно! Будем испытывать Smile Good Потом отпишусь, но почему-то уже уверен что поможет избавиться от масла в воздухане dns4

#15:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:44
езжай в сервис, и говори мол су..... вы, чините, иначе притензия, иск и много денег! и не канает, что прошло много времени, т.к. они первоначально ввели тебя в заблуждение, а точнее намеренно исказили факты, возможно и в карыстных целях, и антирекламу пообещай! и прихвати топор для убедительности
#16:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 00:41
rust2
блин... ,злой ты!!!

#17:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:23
rust2

Не вижу смысла, есть дузья в другом сервисе, правда, там BMW чинят, но мне пообещали все необходимые трубки снять и промыть/продуть.

#18:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:21
Чтобы не плодить тем, спрошу тут Smile
У меня подобная беда, только масло лезет прям из под толстой трубки сапуна внизу и стекает по блоку. Мне тоже надо трубки промыть? Или там что то еще может быть нужно почистить?

Мотор 2112 1999 года gpn

#19:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:48
Serega21120 писал(а):

rust2

блин... ,злой ты!!!



да это не я злой! а жизнь такая! он им деньги за ТО, а они ему такую х.... говорят! а человек деньги то не печатает, а честно зарабатывает, да и машинка то новая можно сказать!
А из этого можно сказать, что он им даже не заплатил за ТО, а так деньги просто отдал!
Я вот привык платить за работу, а потом привык спрашивать с того, кто делал, ведь он деньги получил, а я хочу получить результат, причем положительный, и который меня устраивает!

ErmAK_OFF писал(а):

Проблема началась с момента покупки автомобиля, на самом первом ТО сервисмены меняли воздушный фильтр, вытащили старый, а он почти наполовину в моторном масле со стороны расходомера, чё за фигня говорю ?!?!?! сервисмены говорят всё пучком, так и должно быть... Зову мастера смены, спросил у него, тот тоже говорит всё в норме, подводит меня к такой же в точности двенашке, открывает капот, вытаскивает воздушный фильтр, а он тоже в масле на половину Видишь говорит, на всех двенашках фильтра в масле, но как так возразил я, ведь и расходомер засирается ?! тоже нормально говорят, это ведь жигули.....



а с этим разве можно иначе???

#20:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 13:42
McLaren_ для начала замени этот патрубок, если же не поможет то избыточное давление картерных газов - это уже износ поршневой.ErmAK_OFF на дроссельном узле самый верхний тонкий патрубок сними (вообще дроссельный узел сними) и продуй этот сапун (не трубку, а ту пипку что на дросельном узле). там очень маленькое отверстие я другу запарился его продувать и чистить, а симптомы были те же, правда до фильтра не дошло но к ДМРВ уже капитально добралось
#21:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:58
Неделю назад сняли заслонку и все патрубки вентиляции, патрубки были идеально чистыми, а вот верхний тонкий канал внутри заслонки был забит непонятно чем, видимо с самого новья, т.к. маслом закидывало с момента покупки. Там была какая-то затвердевшая масса похожая на жевачку, пробовали дунуть туда воздухом 4 Bar - не дуется, на нагар совсем не похоже, даже стальной проволкой сперва прочистить не могли, отмачивали канал в растворителе минут 40, только потом удалось пробить слой этой хрени. Так же промыли гофру, расходомер, и т.д... Всё собрали обратно, вот уже неделю отъездил, воздушный фильтр пока не проверял, еще недельку покатаюсь, проверю, отпишусь.

P.S. Спасибо Serg_x за хорошие ссылки.

#22:  Автор: tiretrak СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:40
у меня такой же трабл.машина такая же ,ваз 21124 2006 года.после 20 тыс пробега начал сапунить,и дальше гнать масло в воздушный фильтр.приехал на сервис .промыли все. проехал неделю - опять.поехал по гарантии в сервис ваза,там сказали что нада менять поршневую.отдал машину.когда мастер стал разбирать двигун ,пришел посмотреть,он разорался что не будет работать так как не может работать при людях(счет на 12 тыс написал по гарантии,поменял даже масло в коробке ,хз завчем.замена поршневой,колец и тд.сказал что был "зазор").ушел. через день забрал машину,вроде все ок,проехал 4 тыс км опять та же фигня,опять воздушный фильтр весь в масле и сапунит.ощущение что не было никакой замены поршневой,тупо написали доки и все.
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:48
tiretrak писал(а):

когда мастер стал разбирать двигун ,пришел посмотреть,он разорался что не будет работать так как не может работать при людях


а балонником по башке он не хочет?
по закону, имею полное право наблюдать за совершаемыми с моей собственностью действиями.
не хочет работать, пускай идет начальнику на стол заяву ложит, по собственному желанию.

#24:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 06:57
tiretrak писал(а):

замена поршневой,колец и тд.сказал что был "зазор").ушел. через день забрал машину,вроде все ок,проехал 4 тыс км опять та же фигня,опять воздушный фильтр весь в масле и сапунит.ощущение что не было никакой замены поршневой,тупо написали доки и все.



Может быть замена поршневой была, но дело было явно не в ней... Сказал что был зазор ? Зазор в чём ? Между кольцами и стенками цилиндров на новом моторе ? Либо он врёт, либо инженеры автоваза совсем отупели....

#25:  Автор: AlexNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 07:42
в крышке головки есть 6 железных сеточек, вынимаешь промываешь прочищаешь и будет счастье) процедура снятия без болезненна, все две гайки и две внутри под крышкой....
все изза того что некуда картерным газам выдвигаться вот когда давленьице растет и плюется маслом, наверно с 10 тысяч мучался пока не объяснили...
так же мучался с маслом в гофре и фильтре(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU