antiv писал(а):со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч?
за что ты его так... antiv писал(а):Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч?
нормально
antiv писал(а):и переключаться на пятую при 60 км/ч?
жесть
а вообще.. старайся ниже 1800-2000 оборотов при езде не опускать и все.......Serj Protos писал(а):на 5ту на 60ти... не издевайся над мотором...
пятую до 100-110 вообще не трогаю... и уж тем более в городе...
p.s: imho...
ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?
А так, по теме — все понял, спасибо.
И еще вопрос — если у двигателя нет даже намека на тряску на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?antiv писал(а):как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?
ты мгновенный расход смотри на компе и все сам поймешь по данному вопросу...antiv писал(а): на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?
если у тебя автомобиль больше пары месяцев не задерживается...
а так - дорога к капиталке будет намного короче.
А вообще, я смарел по компу, если немного в горку на 60-70 на четвертой и на той же скорости на третьей, так на третьей - менее прожорливо получаетсяantiv писал(а):.
И еще вопрос — если у двигателя нет даже намека на тряску на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?
При таких нагрузках еще раз повторюсь повышеный износ деталей движка убиваешь ты его при такой эксплуотации!!!.,бедный двигатель......antiv писал(а):ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много?
Нафига было 16 клопов покупать? Купи 8 клоповую машину и тошни на ней как душе угодно.Андрей_П7 писал(а):на 16кл жизнь начинается ближе к 3700.
Я бы сказал, что после 3000 он просыпается.antiv писал(а):Не вредит ли двигателю? Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч? именно на моей машине...
Заранее спасибо.
жесть. вас батенька надо переучивать ездить. перечача должна переключаться в верх на пиковом моменте.
такой ездой ты просто убьешь мотор быстренько.antiv писал(а): если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?
Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.kaden писал(а):- детонационные стуки (гробятся вкладыши)
это сильно вредно?
у меня с включённыйм кондеем на 92-м бензыче при езде на 2-й передаче на оборотах ниже 2000 звук от движка как у москваича 412-го. Чем грозит в ближайшей перспективе? А то ломово раскручивать на первой - дёргается тачко при переходе на вторую.antiv писал(а):ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?
БУГОГА! Ой не могу! Ща абассусь! kolhoznik писал(а):kaden писал(а):
- детонационные стуки (гробятся вкладыши)
это сильно вредно?
у меня с включённыйм кондеем на 92-м бензыче при езде на 2-й передаче на оборотах ниже 2000 звук от движка как у москваича 412-го. Чем грозит в ближайшей перспективе? А то ломово раскручивать на первой - дёргается тачко при переходе на вторую.
_________________
Я 8 клапанник, нам советуют переключаться на на повышенную передачу на 3500 об или выше. Для карбов думаю совет актуален.
Не надо насиловать движок на низких оборотах, он же не судовой или тракторный дизель.