езда на повышенной передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: езда на повышенной передаче Автор: antiv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:51
Не вредит ли двигателю? Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч? именно на моей машине...

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:06
на 5ту на 60ти... не издевайся над мотором...

пятую до 100-110 вообще не трогаю... и уж тем более в городе...

p.s: imho...

#3:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:10
antiv писал(а):

со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч?

за что ты его так... cry

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:11
antiv писал(а):

Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч?


нормально

antiv писал(а):

и переключаться на пятую при 60 км/ч?


жесть

а вообще.. старайся ниже 1800-2000 оборотов при езде не опускать и все.......

#5:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:14
смысла нет, тяги не будет и двигатель убьешь...
#6:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:15
Это тебе не ЗиЛ и даже не Газель, на 16-ти клапанах надо наоборот мотор подкручивать (в разумных пределах, конечно)
#7:  Автор: antiv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:21
Serj Protos писал(а):

на 5ту на 60ти... не издевайся над мотором...

пятую до 100-110 вообще не трогаю... и уж тем более в городе...

p.s: imho...



ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?

А так, по теме — все понял, спасибо.
И еще вопрос — если у двигателя нет даже намека на тряску на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:22
аццкий боянище

а у тебя велик есть? подсказать, на какой точно скорости там надо восьмую включать? чтоб точно, как в аптеке, и для любых условий! ROFL

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:24
antiv писал(а):

как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?


ты мгновенный расход смотри на компе и все сам поймешь по данному вопросу...

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:25
antiv писал(а):

на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?


если у тебя автомобиль больше пары месяцев не задерживается...
а так - дорога к капиталке будет намного короче.
А вообще, я смарел по компу, если немного в горку на 60-70 на четвертой и на той же скорости на третьей, так на третьей - менее прожорливо получается

#11:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:36
antiv писал(а):

.
И еще вопрос — если у двигателя нет даже намека на тряску на пятой скорости при 60 км/ч использовать данныю технику, как возможность экономии бензина все равно не имеет смысла?

При таких нагрузках еще раз повторюсь повышеный износ деталей движка убиваешь ты его при такой эксплуотации!!!.,бедный двигатель......

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:49
На 5ю переключаюсь только при равномерном движении в потоке, без резких ускорений на скорости не ниже 80ти.
Если нужно ускорится - втыкаю 4ю, а то и 3ю.

#13:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:02
Смотри на тахометр. Под нагрузкой оптимальные обороты 2.5 - 3.5 тыс
об/мин. При этом у движка наибольший крутящий момент и наименьший расход топлива. Условия смазки оптимальные.
Если ты переключаешься на пятую при 60 км/ч (при этом давишь тапку в пол):
- масла много не поступает
- детонационные стуки (гробятся вкладыши)
При такой езде быстро движок угробишь.

#14:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:24
на 16кл жизнь начинается ближе к 3700.
Если его крутить на пятой при 60, и все в таком духе через 30тыс в кз все будет в говне, на клапанах нагар, кольца залягут- полюбому.А закоксованность кз, между прочим, может привести к загибанию клапанов при обрыве ремня, даже поршня с проточками не помогут.

#15:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:16
antiv писал(а):

ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много?


Нафига было 16 клопов покупать? Купи 8 клоповую машину и тошни на ней как душе угодно.
Андрей_П7 писал(а):

на 16кл жизнь начинается ближе к 3700.


Я бы сказал, что после 3000 он просыпается.

#16: Re: езда на повышенной передаче Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:30
antiv писал(а):

Не вредит ли двигателю? Нормально ли трогаться со второй, когда катишься 5-8 км/ч? и переключаться на пятую при 60 км/ч? именно на моей машине...

Заранее спасибо.



жесть. вас батенька надо переучивать ездить. перечача должна переключаться в верх на пиковом моменте.

такой ездой ты просто убьешь мотор быстренько.

#17:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:52
Iliy N
максимальный крутящий момент у 124 ближе к 4000об. А то, что он просыпается после 3000об...наш пп весь после этого порога просыпается, причем даже с мертвым движком

#18:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:57
вот и бери после таких машину, думаешь немного б/у лучше чем новая, а нарываешься на убитую РВ и т.д lol1
#19:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:05
antiv писал(а):

если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?


Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.

#20:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:12
kaden писал(а):

- детонационные стуки (гробятся вкладыши)


это сильно вредно?
у меня с включённыйм кондеем на 92-м бензыче при езде на 2-й передаче на оборотах ниже 2000 звук от движка как у москваича 412-го. Чем грозит в ближайшей перспективе? А то ломово раскручивать на первой - дёргается тачко при переходе на вторую.

#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:23
antiv писал(а):

ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов, это же много? или я не прав?


БУГОГА! 63 Ой не могу! Ща абассусь! 63 63 63

#22:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:27
Я когда читал молоко пил
Ща сижу монитор вытираю 63 63 63

Последний раз редактировалось: viper31 (08 Сентября 2009 20:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 20:55
kolhoznik писал(а):

kaden писал(а):
- детонационные стуки (гробятся вкладыши)

это сильно вредно?
у меня с включённыйм кондеем на 92-м бензыче при езде на 2-й передаче на оборотах ниже 2000 звук от движка как у москваича 412-го. Чем грозит в ближайшей перспективе? А то ломово раскручивать на первой - дёргается тачко при переходе на вторую.
_________________


Я 8 клапанник, нам советуют переключаться на на повышенную передачу на 3500 об или выше. Для карбов думаю совет актуален.
Не надо насиловать движок на низких оборотах, он же не судовой или тракторный дизель.

#24:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:04
Я раньше тоже переключался в районе 2000, жалел двиг . Ща после того как сделал шумку торпеды переключаюсь от 3-4,5. Такая езда мне нравится намного больше. Появилась динамика, про дерганье и провалы я вообще забыл - что это? теперь люблю потягаться на светофорах с мафынками, такое ощущения какбуд то ЭБУ чипанул, да и ктомуже ошибки перестали выскакивать, типа множ. пропуски зажигания или нет сгнала от ДК
#25:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:11
По трассе сейчас ездию под 100. 1 Экономлю бенз 2 Надоело штрафы плотить и тп. Заметил по бортовику что если ехать на 4 95-100 расход 4 литра, а если на 5 то расход стазу на 2 литра почти поднимается. Решил проверить.. и правда на полном баке по трассе я проехал почти 900км. Обороты при такой езде около 3000. если на пятой то 2500, но движку тяжелее сопротивлятся воздуху.

В общем все мои знакомые ездят на 5 на такой скорости а я теперь включаю 5 только после 110! есть ли вред движку? или я делаю не правильнО?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU