Цитата:моторчег был новый. отъездил всего тысяч 5. свечи нормуль были. по газоанализатору все нормуль. по логам тоже.
разобрали. нагар был. ну конечно чутка но был.
разбирали чтобы тюнить )
значит по такое, вв часть, свечи и т.д.
Не однократно наблюдал машины с ржавыми выхлопными трубами, ни грамма нагара, скидываешь голову, а там кз девственно светло-коричневого цвета, ни грамма кокса, даже соскрести нечего, и это при не малых пробегах. Это говорит о том, что смесь сгорает идеально. Для отсутсвия кокса(и это реально!) нужна не только нормальная смесь, которую обеспечит на нормальном двигателе адекватное по, но и идеальное сгорание смеси, где опять же без правки по не обойтись.
А так, по сути, закоксованность мало кого заботит, привыкли списывать все на говняный бенз, да масло. Не все так просто.V1T писал(а):ну типа они любят создавать себе трудности, и потом их решать
похоже на то...kolhoznik писал(а):из всёго этого могу сделать вывод - нех было в мануале писать, что 92-й бензин применим.
согласен. Я сразу фишку маркетинговую просек. Если двиг спроектирован на 95 - то и надо 95 лить. 76 тоже можно лить и тоже будет ездить и будет с "поверхности" казаться что тоже всё в порядке, только..... Муж у тетки работает на нефтепроводе ДРУЖБА, где идет 76. Чистоган естественно. Есть 15-ка, которая с новья не видела ни 92 ни 95. 70 тык на этом безнине катаеццо. Ща продает - "как то тянуть перестала"..... вот он прямой пример. Второй родственник военный на 12-ке. Был бензин тоже халявный со складов 76. Машина убилась за 40 тыков и была продана.
ПРЕВЕД покупатели на вторичном рынке Цитата:Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино
+100
все время особенно у баб за рулем ино есть детонашка.
трогаются блин чтоли со второй я хз.Колька 68 писал(а):При 60 на 4-ой расход меньше чем на 5-ой.
Поему 60 км/ч экономней на 3 передаче ехать kolhoznik писал(а):В гору невозможно тронуться без детонации даже на первой передаче с включенным кондеем
если детонация первые пару сек при троганьи, то забей, это у многих так....
kolhoznik писал(а):Причём, заметил, что если двиг не прогрет, то не детонирует хоть обгазуйся
потому что на Не прогретом смесь обогащеннаяBlackStar писал(а):постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей
Епать! И это ещё на 16 клапаннике viper31 писал(а):BlackStar писал(а):постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей
Епать!
И это ещё на 16 клапаннике
Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй
А так со второй сейчас на горку трогаясб почти с холостых в легкую в гараж BlackStar писал(а):Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй
Не смеши!
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!viper31 писал(а):BlackStar писал(а):Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй
Не смеши!
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!
Первая 60?????
Да у тебя горшки в космос улетят. viper31 писал(а):BlackStar писал(а):Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй
Не смеши!
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!
Нет, шумно и глупо.viper31 писал(а):А от езды внятаг только больший расход топлива и больший износ двигла
я не езжу внатяг.Мне просто удобно трогаться навторой, ибо первая, на мой взгляд, для троганья с прицепом на подъём.