езда на повышенной передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:18
Цитата:

моторчег был новый. отъездил всего тысяч 5. свечи нормуль были. по газоанализатору все нормуль. по логам тоже.

разобрали. нагар был. ну конечно чутка но был.

разбирали чтобы тюнить )


значит по такое, вв часть, свечи и т.д.
Не однократно наблюдал машины с ржавыми выхлопными трубами, ни грамма нагара, скидываешь голову, а там кз девственно светло-коричневого цвета, ни грамма кокса, даже соскрести нечего, и это при не малых пробегах. Это говорит о том, что смесь сгорает идеально. Для отсутсвия кокса(и это реально!) нужна не только нормальная смесь, которую обеспечит на нормальном двигателе адекватное по, но и идеальное сгорание смеси, где опять же без правки по не обойтись.
А так, по сути, закоксованность мало кого заботит, привыкли списывать все на говняный бенз, да масло. Не все так просто.

#102:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:29
х123ас писал(а):

Зачем всё это нужно


ну типа они любят создавать себе трудности, и потом их решать hehe

#103:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:30
V1T писал(а):

ну типа они любят создавать себе трудности, и потом их решать


похоже на то...

#104:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:47
Я вот при спокойной езде поскорее втыкаю передачки,

5я передача 60 - 70 км\час - 1500- 1800 оборотов, если че у меня максимальный момент с 1750 оборотов и до 4500

Если втопить то: 1я до 60, вторая до 110. и т.д., но опять же не больше 5000 - 5500 оборотов

#105:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:13
про лачетти вспомните с их проблемами с клапанами. Основные рекомендации были - почаще отжигайте, что б клапаночки вращались и нагар не образовывался.
Колхозник, если ты еще не понял, то детонация (в простонародье народ звал "звон пальцев") - это когда поршень еще только двигается вверх, а смесь уже воспламенилась с выделением энергии, которая давит на еще только поднимающийся поршень. Звук который мы слышим - мелкие взрывики с ростом давления. Соответственно поршневой ох как неахти от этого, и клапана тоже не в такт соответственно работают (привод ГРМ то от коленовала) - отсюда еще и нагар на клапанах. Поэтому детонация очень опасна для двигателя. ДД не всегда четко помогает. Можно конечно ссылаться на изменяемые фазы и т.д., только они не обеспечивают полное исчезновение явлений, а лишь помогают движку избежать нежелательных процессов на разных оборотах. Самое простое средство: если есть нагрузки - используй 95, только с условием- веди хорошенько носом при активном педалировании - если запах высера появился в салоне - меняй заправку, т.к. в этом одни присадки

#106:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:21
VLV
из всёго этого могу сделать вывод - нех было в мануале писать, что 92-й бензин применим.

#107:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:31
kolhoznik писал(а):

из всёго этого могу сделать вывод - нех было в мануале писать, что 92-й бензин применим.


согласен. Я сразу фишку маркетинговую просек. Если двиг спроектирован на 95 - то и надо 95 лить. 76 тоже можно лить и тоже будет ездить и будет с "поверхности" казаться что тоже всё в порядке, только..... Муж у тетки работает на нефтепроводе ДРУЖБА, где идет 76. Чистоган естественно. Есть 15-ка, которая с новья не видела ни 92 ни 95. 70 тык на этом безнине катаеццо. Ща продает - "как то тянуть перестала"..... вот он прямой пример. Второй родственник военный на 12-ке. Был бензин тоже халявный со складов 76. Машина убилась за 40 тыков и была продана.
ПРЕВЕД покупатели на вторичном рынке Smile

#108:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:41
Дык от коробки еще зависит:"длинные","короткие" передачи.
В городе по прямой частенько переключаюсь с 3й на 5ую на 60-70км,об на 5ой в р-оне 2000-2200, 3я при 60км -3000 об.

#109:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:28
х.з. я часто трогаюсь не резко а как в автошколе учили - поведение двига вроде нормал... по мне так движку одинаково херово - либо когда с малых оборотов но плавно либо когда даже тыщ с трех но машина рвет. нагрузка по идее одинакова - тока в первом случае скорось/мощность обороты низкие а во втором высокие
#110:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:35
Цитата:

Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино



+100

все время особенно у баб за рулем ино есть детонашка.

трогаются блин чтоли со второй я хз.

#111:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:33
заправил сегодня 95-й. *** там, детонирует с..а, как и на 92-м. Причём, заметил, что если двиг не прогрет, то не детонирует хоть обгазуйся. Как чуть в пробке постою, так начинается епля, а не езда. В гору невозможно тронуться без детонации даже на первой передаче с включенным кондеем. ***** какя-то. Pardon
#112:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:36
Колька 68 писал(а):

При 60 на 4-ой расход меньше чем на 5-ой.


Поему 60 км/ч экономней на 3 передаче ехать Pardon

#113:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:57
kolhoznik писал(а):

В гору невозможно тронуться без детонации даже на первой передаче с включенным кондеем


если детонация первые пару сек при троганьи, то забей, это у многих так....

kolhoznik писал(а):

Причём, заметил, что если двиг не прогрет, то не детонирует хоть обгазуйся


потому что на Не прогретом смесь обогащенная

#114:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:03
постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей- но медленно разгоняется SmileА со второй- отлично!Не надо лишних переключений - телодвижений.Smile
#115:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:10
Неправильно ездишь, надо до 10 разгоняться на 1й, потом на нейтралку, газ в пол где-то до 7к оборотов и сразу 5ю. Бензин то нынче дорогой supercool
#116:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:12
BlackStar писал(а):

постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей


Епать! wwow И это ещё на 16 клапаннике Fool Fool Fool

#117:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:24
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей


Епать! wwow И это ещё на 16 клапаннике Fool Fool Fool


Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй Smile
А так со второй сейчас на горку трогаясб почти с холостых в легкую в гараж Smile Smile

#118:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:24
трогаюсь с пятой пиридаче. расход устраивает. правдо динамика несколько вялая, и быстрей неполучается ехать - ведь дальше передач почему то не сделали cry cry
#119:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:27
на 6-й ехал 40 км\ч- не заметил, что 6-я Smile
#120:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:33
BlackStar писал(а):

Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй


Не смеши! 63
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!

#121:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:34
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй


Не смеши! 63
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!


Первая 60????? wwow
Да у тебя горшки в космос улетят. ROFL

#122:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:34
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй


Не смеши! 63
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!


Нет, шумно и глупо.

#123:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:36
BlackStar у тебя же 16 кл а на нем надо именно так ездить!
А от езды внятаг только больший расход топлива и больший износ двигла

#124:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:39
viper31 писал(а):

А от езды внятаг только больший расход топлива и больший износ двигла


я не езжу внатяг.Мне просто удобно трогаться навторой, ибо первая, на мой взгляд, для троганья с прицепом на подъём. Smile

#125:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:42
BlackStar писал(а):

я не езжу внатяг


А че вторая не в натяг? Она ж длиннющая, передаточное как помню 1.95 с ГП 3.7 тем более на 16v
Явно не для троганья Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU