езда на повышенной передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:34
kolhoznik писал(а):

Что будет двигателю, если так постоянно ездить?


Цитата:

Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.



кароч тебе на пару лет хватит, а новый хозяин будет плеваться, какой же киа сид корейское приоро hehe

#52:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:42
Андрей_П7 писал(а):

Илья В.
ну и будет тебе пи...ц кольцам, а если не тебе, то след. хозяину повезет.



Бред...Может обоснуешь??
Ка первой машине пятерке пробег был 130 тык без капиталки. щас еще батя ездит все ОК.
На нынешней пробег 137 тык масло меду сменой почти не доливаю....макс 300 гр.

#53:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:43
V1T писал(а):

Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.


а можно как-то эти последствия списать на куёвый бензин?
У меня гарантия на двиг - 5 лет. Дилер не может сослаться на неправильную эксплуатацию, т.к. в мануале не указано на каких оборотах переключаться, указано, лишь, что не на максимальных, чего я не делаю. Т.е. остаётся грешить либо на масло, либо бензин. Масло дилер своё на ТО меняет. А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?

#54:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:47
kolhoznik писал(а):

А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?


могут....на отцовкой мазде только на 95 экто-супер-пупер не звенят Smile
попробуй 95 лить и смотреть....и двиг крути..если пройдет, значит не бенз...

#55:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:59
V1T писал(а):

kolhoznik писал(а):
А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?

могут....на отцовкой мазде только на 95 экто-супер-пупер не звенят
попробуй 95 лить и смотреть....и двиг крути..если пройдет, значит не бенз...


на 95 не звенят, даже на 92-м, если кондей выключен - не звенят.
Я так понимаю, надо свечи смотреть, в первую очеред куёво им. Надо выкрутить и глянуть. Спасибо за инфу.

#56:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:22
Цитата:

ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов



Цитата:

Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.


63 63 63

#57:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:30
Андрей_П7 писал(а):

KaReL1982
дизеля то? да запросто. На дизелях на 3й тронутся можно лучше чем на бензовых на первой, и на 4 и на 5 скорости она будет идти уверено при 20-30км\ч, без всякой трясучки и напрягов.
Или ты о суперкарах на типа фаетона с в12?Smile дак у него крутящий момент 550 при 2400оборотов:)



Это наверное про трактор баларусь имелось ввиду.
Ездил на митсубиши L200 прошлого поколения - трогаюсь с 1ой передачи, с газом, а она разгоняется как будто с 3-ей трогаешься - не трясёт машину, а именно ооочень медленно. но зато ей пофигу пустая она, полная, в гору, или всё вместе - одинаково трогается supercool

#58:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:38
Art_16R писал(а):

Это наверное про трактор баларусь имелось ввиду.


Это авто на АВТОМАТЕ имелось ввиду, бензин

#59:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:25
Art_16R
ну не знаю, ездил с человеком на туареге, дак он пол города проезжал не трогая ручки, правда там объем был вроде 5л. Разгон был не спортивный конечно, но вполне адекватный.

#60:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:33
Андрей_П7 писал(а):

ну не знаю, ездил с человеком на туареге, дак он пол города проезжал не трогая ручки, правда там объем был вроде 5л. Разгон был не спортивный конечно, но вполне адекватный.


пол города без светофоров?
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче. Благо диапазон 0-102 кмч

#61:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:01
Glan писал(а):


пол города без светофоров?
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче. Благо диапазон 0-102 кмч


hehe Good

#62:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:16
antiv писал(а):

езда на повышенной передаче


англ. - Interstellar Overdrive

Музыка: Барретт, Уотерс, Райт, Мэйсон

Инструментальная композиция


Рекомендую hehe
http://www.youtube.com/watch?v=emlJKhLZOh8

#63:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:57
Glan
почему без светофоров? светофоров полно. Я имел ввиду то, что использовалась только третья передача, на то время меня это шокировало. Нейтралью практически не пользоался.
Цитата:

не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче


Можно и на третьей, да и на четвертой, если усердно, делов то. Только дизель тронется что на первой, что на третьей, ему до фонаря, а ты будешь пыхтеть как москвич

#64:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:23
zema_tr писал(а):

...с бугра всегда двигло отключать...


pst

А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает? hehe

#65:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:25
MikeS писал(а):

А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?


на карбовых не падало, вот и отключали...или экономайзеры колхозили hehe

#66:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:27
штук как эластичноссть пихла

на ниссане так мона supercool

#67:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:29
V1T писал(а):

MikeS писал(а):

А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?


на карбовых не падало, вот и отключали...или экономайзеры колхозили hehe



Я себе это пытаюсь представить... hehe

Вот еду я по горному перевалу, хоп - покатился вниз... Дальше - по колхозной науке - как надо? Wink На нейтралку и заглушить двигатель? Wink А тормозить чем? Smile А если через 700-900 метров такого спуска у меня тормоза перегреются и на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги? Smile

#68:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:34
MikeS
это написано про копейку было, там нет вут, поэтому как бы нифига страшного Smile
zema_tr писал(а):

Учил ездить меня отец, на соей копейке, бензин всегда экономил, поэтому и меня нашарохал, что ездить надо с натяжкой, сразу переключать всегда на повышенную, с бугра всегда двигло отключать


НО помню у отца в зилке даже табличка была в кабине - запрещено ездить с откл. двигателем...

#69:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:38
V1T

На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя

#70:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:39
MikeS писал(а):

Вот еду я по горному перевалу, хоп - покатился вниз... Дальше - по колхозной науке - как надо?


Если хоца бенз сэкономить, то смотря какой перевал. Если пологий и длинный, то нейтралку. Если крутой, то скорость. Двиг не глушить.
MikeS писал(а):

А если через 700-900 метров такого спуска у меня тормоза перегреются


Занчит г@$но у тебя тормоза
MikeS писал(а):

на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?


значит херовый ты водила

#71:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:40
olg2004 писал(а):

На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя


а на автах с ВУТом типа можно?

#72:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:46
V1T писал(а):

MikeS
это написано про копейку было, там нет вут, поэтому как бы нифига страшного Smile



Да при чем здесь ВУТ? Smile Речь про то, люди не хотят думать головой... Научились ездить на папиной копейке, потом купят нормальную машину и тошнят ее. И в голову им не приходит, что:
1) на протяженном горном перевале при бездумной езде без использования торможения двигателем можно перегреть тормоза (до закипания тормозухи и синюшного каления дисков);
2) что когда они жмут сцепление и тормоз, то двигатель на ХХ потребляет больше, чем если раскрутится до 3500 об., но будет в режиме торможения (т.е. принудительного отключения подачи топлива);
3) что "экономия" с ездой на нейтралке может печально закончиться, т.к. в повороте или на плохом покрытии машина станет неуправляемой и ее легко может занести.

Я эти простые истины другу на 2112 объяснял - не верил. Потом он посмотрел на показания мгновенного расхода на БК при торможении двигателем и очень удивился. Smile

А еще я очень ржал, когда он рассказывал, что в Италии взял в прокат Фиат с ручкой и везде тошнил его на 5-й передаче чтобы съэкономить на бензине - он там дорогой. Smile Бедный Фиат...

#73:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:55
kolhoznik писал(а):


Если хоца бенз сэкономить, то смотря какой перевал. Если пологий и длинный, то нейтралку.



Специально для масковских калхозников объясняю еще раз: если контроллер двигателя видит, что заслонка дросселя равна 0% (т.е. отпустили педаль газа) и при этом обороты двигателя более ХХ, то контроллер ПОЛНОСТЬЮ перекрывает подачу топлива форсунками. hehe Расход топлива становится нулевым до тех пор, пока обороты двигателя не опустятся до ХХ. Осознать сие тяжело? hehe

Расход при езде на нейтралке и ХХ будет БОЛЬШЕ, чем при торможении двигателем на 3500-4000 об/м. hehe


kolhoznik писал(а):


Занчит г@$но у тебя тормоза

MikeS писал(а):

на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?


значит херовый ты водила



Рибенак, ты прокатись как-нибудь не по МКАДу, а из Краснодара в Сочи по всем его перевалам и серпантинам. hehe Если конечно доедешь живым со своим экономным стилем езды. hehe
На сочинском серпантине людей обычно с непривычки блевать тянет от постоянных поворотов туда-сюда. Smile

kolhoznik писал(а):


MikeS писал(а):

на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?


значит херовый ты водила



Так ты еще и в повороты на нейтралке входишь?
pst

Последний раз редактировалось: MikeS (09 Сентября 2009 15:01), всего редактировалось 4 раз(а)

#74:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:56
kolhoznik писал(а):

а на автах с ВУТом типа можно?




автобус резко не встанет

а зил да, и привет блокировка занос и оверкил (уши в простонародье)

#75:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:59
olg2004 писал(а):

V1T

На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя


на старых МАЗах тоже, и там без давления - пистец.
а вот на КАМАЗах сделано по-другому (ИМХО, более правильно для грузовиков): там давление разжимает тормоза. поэтому если вдруг лопнет шланг или двиг перестанет крутицца, то тормоза блокируются.

знакомый водила МАЗа поведал историю, как он переделал тормоза по камазовской схеме, а через месяц гружёный под горку остановился из-за лопнувшей трубки. а был бы с прежней схемой - собрал бы нафиг всё и сам бы убилсо cry




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU