езда на повышенной передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:41
а на нивовском моторе когда лучше переключаться?
больше 4000 или до 3000 об можно?

#77:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:14
zema_tr писал(а):

Читаю и плачу.
если местность ровная то уже при 60-70 км/ч еду на 5-й передаче.


Небось газ вдавливаешь в полик.
Народ, поймите одно - Расход топлива НЕ ЗАВИСИТ ОТ того какая передача врублена. При 60 км в час на 4 передаче движокЖРЕТ МЕНЬШЕ чем при такой скорости на 5 передаче.

#78:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 19:30
Я блин на 3 передаче бывает отсечку ловлю, а вы тут какие 60 км/ч на 5 педараче 63 63 63
#79:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:25
вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах. Значит и на клапанах нагара нет, а значит, в случае кончины двига, дилер на бензыч кивать уже не сможет. supercool
#80:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:29
Цитата:

вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах.



это говорит только о том что у тебя смесь правильная.

звон твой это детонация, то есть видимо смесь беднит.

Цитата:


Значит и на клапанах нагара нет



это ты как узнал? двиг разбирал?? lol1 lol1

я куею с вас овощи 63

#81:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:22
epatazh писал(а):

Цитата:

вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах.



это говорит только о том что у тебя смесь правильная.

звон твой это детонация, то есть видимо смесь беднит.

Цитата:


Значит и на клапанах нагара нет



это ты как узнал? двиг разбирал?? lol1 lol1


а с куя ли ему там быть, если смесь правильная?

#82:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:47
я с куя бы не быть 63

он и при правильной смеси бывает. лично наблюдал

#83:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:20
правильная смесь, нормальный бенз, масло, вв часть, компрессия и уоз дает гарантию отсутствия кокса в кз.
Цитата:

он и при правильной смеси бывает. лично наблюдал

а с чего ты взял что она правильная была?

#84:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:29
моторчег был новый. отъездил всего тысяч 5. свечи нормуль были. по газоанализатору все нормуль. по логам тоже.

разобрали. нагар был. ну конечно чутка но был.

разбирали чтобы тюнить )

#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 00:17
при чём тут нагар, он всегда будет. Вот количество может быть разное...
kolhoznik, на каких именно звенит?

#86:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 00:42
kolhoznik писал(а):

Только вот от на низких оборотвах звук от движка как у москваича 412-го.
Что будет двигателю, если так постоянно ездить?



так что за звук то - ты популярно объясни ? а то не у всех москвичи то были 412-е.

#87:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 07:32
х123ас писал(а):

kolhoznik, на каких именно звенит?


всмысле обороты? На второй передаче, если обороты ниже 2000-2500, когда как. Один раз слышал когда разгонялся на 3-й передаче. Причем заметил, что, если на машине долго ездить, то всё усугубляется.

shubin81 писал(а):

так что за звук то - ты популярно объясни ? а то не у всех москвичи то были 412-е.


тук-тук-тук hehe
Звон металический. Мой дядка (у него ИЖ Комби) говорил, что это пальцы звенят.

#88:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 07:47
kaden писал(а):

zema_tr писал(а):

Читаю и плачу.
если местность ровная то уже при 60-70 км/ч еду на 5-й передаче.


Небось газ вдавливаешь в полик.
Народ, поймите одно - Расход топлива НЕ ЗАВИСИТ ОТ того какая передача врублена. При 60 км в час на 4 передаче движокЖРЕТ МЕНЬШЕ чем при такой скорости на 5 передаче.



Я тоже так думал...
Но япы всё мне опошлили.

#89:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 07:52
колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.
нафига тут кучу вопросов наплодил-то?
2000 - нормальные обороты, тем более для 2-й передачи. Просто походу СЖ у твоего двигателя шибко задрана, вот и звенит на 92-м.
Или попробуй перейти на 95-й, или держи повыше обороты, где детонации не будет.

#90:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:52
adav писал(а):

колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.


что-то мне подсказывает, что нельзя, но вот с помощью форума хочу выяснить, что конкретно там происходит и, случись чаго, сможет ли экспертиза доказать, что это из-за плохого бенза.

На 92-ме не звенит, если ездить без кондея. Если с кондеем, то на низких оборотах ему шибко тяжело, вот и звенит.

#91:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:30
погуглил
Цитата:

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.

Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.


короче, 92-й для сидовоского двига вреден, по кррйней мере для 1.4. Хотя в мануале написали, что приемлем, пидарги. А потом скажут, что я не 92-й ли а хуже, вот и появились задиры и прочее. Вобщем перехожу на 95-й supercool

#92:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:41
kolhoznik писал(а):

adav писал(а):

колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.


что-то мне подсказывает, что нельзя, но вот с помощью форума хочу выяснить, что конкретно там происходит и, случись чаго, сможет ли экспертиза доказать, что это из-за плохого бенза.

На 92-ме не звенит, если ездить без кондея. Если с кондеем, то на низких оборотах ему шибко тяжело, вот и звенит.


ёптыть, да это надо не с помощью форума выяснять (ежель возникло
сие желание), а хотя бы погуглить! получится быстрее, и главное достовернее.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

#93:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:42
опередил Very Happy
#94:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:48
Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Smile Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе? hehe
#95:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:53
MikeS писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?


ДД есть и в сиде и на всех ино, но в инете полно тем, когда на инжекторных машиных детонация. Видать не успевают мозги УОЗ править.

#96:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:55
MikeS писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Smile Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе? hehe


так он же не всесильный. угол корректировки имеет свои пределы. ты на своей попробуй "поиздеваться" - тоже зазвенит.

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:24
MikeS писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?


Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино, как раз когда водилы втапливают газ при маленькой скорости, подозреваю что на 2 передаче... ИМХО лить надо 95 и не разгоняться с 2000 на 2 передаче тапкой в пол - и будет счастье.

#98:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:28
х123ас писал(а):

MikeS писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?


Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино, как раз когда водилы втапливают газ при маленькой скорости, подозреваю что на 2 передаче... ИМХО лить надо 95 и не разгоняться с 2000 на 2 передаче тапкой в пол - и будет счастье.


всё правильно!
тока я б сказал, можно и 92-й, только чуйку надо иметь по мотору..
упрощённо - чем меньше обороты, тем меньше можно открывать дроссель.

#99:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 10:39
adav писал(а):

всё правильно!
тока я б сказал, можно и 92-й, только чуйку надо иметь по мотору..
упрощённо - чем меньше обороты, тем меньше можно открывать дроссель.


согласен, ну или сцепу чуть позже отпускать, чтобы двигу было легче раскрутиться, но тогда сцепа меньше проходит

#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:03
kolhoznik писал(а):

согласен, ну или сцепу чуть позже отпускать, чтобы двигу было легче раскрутиться, но тогда сцепа меньше проходит


Зачем всё это нужно, включил первую, и разгоняешься спокойно, в чём кайф стартовать с 2 передачи мне не понятно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU