zema_tr писал(а):Читаю и плачу.
если местность ровная то уже при 60-70 км/ч еду на 5-й передаче.
Небось газ вдавливаешь в полик.
Народ, поймите одно - Расход топлива НЕ ЗАВИСИТ ОТ того какая передача врублена. При 60 км в час на 4 передаче движокЖРЕТ МЕНЬШЕ чем при такой скорости на 5 передаче.Цитата:вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах.
это говорит только о том что у тебя смесь правильная.
звон твой это детонация, то есть видимо смесь беднит.
Цитата:
Значит и на клапанах нагара нет
это ты как узнал? двиг разбирал??
я куею с вас овощи epatazh писал(а):Цитата:вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах.
это говорит только о том что у тебя смесь правильная.
звон твой это детонация, то есть видимо смесь беднит.
Цитата:
Значит и на клапанах нагара нет
это ты как узнал? двиг разбирал??
а с куя ли ему там быть, если смесь правильная?правильная смесь, нормальный бенз, масло, вв часть, компрессия и уоз дает гарантию отсутствия кокса в кз.
Цитата:он и при правильной смеси бывает. лично наблюдал
а с чего ты взял что она правильная была?kolhoznik писал(а):Только вот от на низких оборотвах звук от движка как у москваича 412-го.
Что будет двигателю, если так постоянно ездить?
так что за звук то - ты популярно объясни ? а то не у всех москвичи то были 412-е.х123ас писал(а):kolhoznik, на каких именно звенит?
всмысле обороты? На второй передаче, если обороты ниже 2000-2500, когда как. Один раз слышал когда разгонялся на 3-й передаче. Причем заметил, что, если на машине долго ездить, то всё усугубляется.
shubin81 писал(а):так что за звук то - ты популярно объясни ? а то не у всех москвичи то были 412-е.
тук-тук-тук
Звон металический. Мой дядка (у него ИЖ Комби) говорил, что это пальцы звенят.kaden писал(а):zema_tr писал(а):Читаю и плачу.
если местность ровная то уже при 60-70 км/ч еду на 5-й передаче.
Небось газ вдавливаешь в полик.
Народ, поймите одно - Расход топлива НЕ ЗАВИСИТ ОТ того какая передача врублена. При 60 км в час на 4 передаче движокЖРЕТ МЕНЬШЕ чем при такой скорости на 5 передаче.
Я тоже так думал...
Но япы всё мне опошлили.adav писал(а):колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.
что-то мне подсказывает, что нельзя, но вот с помощью форума хочу выяснить, что конкретно там происходит и, случись чаго, сможет ли экспертиза доказать, что это из-за плохого бенза.
На 92-ме не звенит, если ездить без кондея. Если с кондеем, то на низких оборотах ему шибко тяжело, вот и звенит.погуглил
Цитата:Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
короче, 92-й для сидовоского двига вреден, по кррйней мере для 1.4. Хотя в мануале написали, что приемлем, пидарги. А потом скажут, что я не 92-й ли а хуже, вот и появились задиры и прочее. Вобщем перехожу на 95-й kolhoznik писал(а):adav писал(а):колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.
что-то мне подсказывает, что нельзя, но вот с помощью форума хочу выяснить, что конкретно там происходит и, случись чаго, сможет ли экспертиза доказать, что это из-за плохого бенза.
На 92-ме не звенит, если ездить без кондея. Если с кондеем, то на низких оборотах ему шибко тяжело, вот и звенит.
ёптыть, да это надо не с помощью форума выяснять (ежель возникло
сие желание), а хотя бы погуглить! получится быстрее, и главное достовернее.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8FMikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
ДД есть и в сиде и на всех ино, но в инете полно тем, когда на инжекторных машиных детонация. Видать не успевают мозги УОЗ править.MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
так он же не всесильный. угол корректировки имеет свои пределы. ты на своей попробуй "поиздеваться" - тоже зазвенит.MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино, как раз когда водилы втапливают газ при маленькой скорости, подозреваю что на 2 передаче... ИМХО лить надо 95 и не разгоняться с 2000 на 2 передаче тапкой в пол - и будет счастье.х123ас писал(а):MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино, как раз когда водилы втапливают газ при маленькой скорости, подозреваю что на 2 передаче... ИМХО лить надо 95 и не разгоняться с 2000 на 2 передаче тапкой в пол - и будет счастье.
всё правильно!
тока я б сказал, можно и 92-й, только чуйку надо иметь по мотору..
упрощённо - чем меньше обороты, тем меньше можно открывать дроссель.adav писал(а):всё правильно!
тока я б сказал, можно и 92-й, только чуйку надо иметь по мотору..
упрощённо - чем меньше обороты, тем меньше можно открывать дроссель.
согласен, ну или сцепу чуть позже отпускать, чтобы двигу было легче раскрутиться, но тогда сцепа меньше проходитkolhoznik писал(а):согласен, ну или сцепу чуть позже отпускать, чтобы двигу было легче раскрутиться, но тогда сцепа меньше проходит
Зачем всё это нужно, включил первую, и разгоняешься спокойно, в чём кайф стартовать с 2 передачи мне не понятно.