#126: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Июня 2017 07:16 |
Андрюх, тебе в сервисной книжке что ли жалко страницу сфоткать и выложить?
Лучше купить какое-нить барахло и убиться на нем?
Если нет повреждений внешнего слоя и шланги не раздуваются как кобра, то поводов для замены нет.
Вобщем каждый решает сам.
#127: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Июня 2017 13:08 |
Резьбовая часть "мамы" на ~1.5мм короче, чем у NK и родных БРТ. Т.е. штуцер трубки закрутился на 2/3 резьбы, если не меньше.
#128: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2017 13:13 |
Резьбовая часть "мамы" на ~1.5мм короче
держится он на трех-четырех витках резьбы.
Сын выжимал педаль со всей дури при запущенном двигателе, я смотрел, все нормально, везде сухо.
#129: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Июня 2017 14:26 |
Этого уже достаточно
#130: Автор: Сохатый,
Добавлено: 17 Июня 2017 23:08 |
ну а глаза то зачем даны и голова?
не ну если голова только чтобы жрать а глаза чтоб в пол смотреть то да барахло это приоритет такого человека.
кроме видимых есть ещё и не видимые повреждения,
#131: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2017 23:23 |
когда повреждается металлооплетка
я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума"
Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей",
составляет:
• для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что
наступит ранее);
• для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит
ранее).
#132: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 18 Июня 2017 07:36 |
Это глас не коллективного разума,а вопиющего в пустыне
Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения
#133: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Июня 2017 12:47 |
#134: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 18 Июня 2017 13:27 |
#135: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июня 2017 16:02 |
Т.е. пока не снимешь шланг и не посгибаешь его с пристрастным осмотром - трудно правильно оценить его состояние.
В общем, я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума", а не предписание завода
Главный критерий для замены тормозных шлангов - это трещины снаружи и раздувание от давления
#136: Автор: брат шумы,
Добавлено: 18 Июня 2017 16:27 |
#137: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Июня 2017 16:31 |
а ты эти трещины увидишь на шлангах стоящих на авто?
#138: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июня 2017 16:35 |
Я их отмываю при смене колес
#139: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Июня 2017 19:46 |
Шланг лопается, когда повреждается металлооплетка, которая собственнно и держит давление. Пока наружний слой целый - ни шута ей не будет.
В общем, я понял, про 125 т.км и 5 лет это некий "глас коллективного разума", а не предписание завода,
#140: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июня 2017 20:05 |
мне всегда казалось - там, что то, типа кевларовой нити.
#141: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 18 Июня 2017 20:31 |
металлооплетка
что то, типа кевларовой нити.
полезно их гуталином натереть.
#142: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июня 2017 21:54 |
Зачем?
#143: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Июня 2017 20:36 |
#144: Автор: Сохатый,
Добавлено: 23 Июня 2017 22:00 |
#145: Автор: V010,
Добавлено: 26 Июня 2017 13:16 |
#146: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 26 Июня 2017 13:19 |
Задним шлангам 5 лет, пора менять?
#147: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 26 Июня 2017 14:32 |
Задним шлангам 5 лет, пора менять?
#148: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Июня 2017 21:16 |
Задним шлангам 5 лет, пора менять?
#149: Автор: V010,
Добавлено: 26 Июня 2017 21:20 |