x-soft писал(а):не наврятли.гидрики помоему зазор ток регулируют а не клапана открывают
фильтр заменить, и думаю помыть (почистить) ДПКВ
ИМХО его маслом может забрызгивает ? и искра не идет
Хм.... если гидрачи маслом закачать ( избыточное давление) - то клапана будут открыты - ессно заводки не жди...а вот насчет ДПКВ -это мысль - ибо в округе маслянно усёГанс писал(а):x-soft писал(а):не наврятли.гидрики помоему зазор ток регулируют а не клапана открывают
фильтр заменить, и думаю помыть (почистить) ДПКВ
ИМХО его маслом может забрызгивает ? и искра не идет
Хм.... если гидрачи маслом закачать ( избыточное давление) - то клапана будут открыты - ессно заводки не жди...а вот насчет ДПКВ -это мысль - ибо в округе маслянно усё
...от масла LGRD xjybnm может быть ? ...масло вроде как диэлектрик...
...насчет открытых клапанов при пережатых гидриках - у тебя бенз-бы из выхлопной вылетал тогда и там-же бубахал-бы тогда...и во впускной херачил-бы...Ганс писал(а):т.е. это совпадение чтоль?
+1d.dmitry писал(а):Ганс
Присадки к маслу не заливал?
Чур меня, чур!