А писал(а):Доброго дня.
Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).
Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.
Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.
Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?
1.Тосол всегда течет на холодную 2.Не обязательно пар в саолон,может просто тупо патрубок где то за теплошумкой треснул,лопнул.Вот по нему и течет.Смотри патрубки к отопителю и меняй.Заодно и тройник посмотри.У меня съело его(пластмассовый был),поменял его на металический.А писал(а):>> 1.Тосол всегда течет на холодную
А если начинает течь после 90?
После 90 его уже начинает выдавливать,если дырка нормальная.А на холодную он даже с микротрещин течет.З@я писал(а):у меня то же проблема с тосолом. когда машина прогрета до 90 начинает тосол выдавливаться из бочка через крышку. может кто подскажет в чем дело?
Может крышку заменить?Liroy писал(а):это где написано что давление должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ??? =) без давления система охлаждения работать перестает=)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109282А писал(а):Хм, ясно. Получается, микротрещин нет, а большая дырка есть )
Может там давление слишком большое получается? Избыточное давление же по идее должно выходить через клапан в крышке бачка, нет?
Ага должно давление выходить,емли клапан рабочий.А писал(а):Доброго дня.
Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).
Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.
Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.
Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?
Шланги давно пора заменить "Износ конца шланга (из-за слабого зажима). Ослабленные зажимы часто являются причиной повреждения шлангов и охлаждающей системы. Соединение трубка-шланг изнашивается, и жидкость вытекает при горячем двигателе."
Вот небольшой ликбез http://www.e34.su/forum/index.php?topic=829.0