SO103 писал(а):но при попытке завести двиг загорается лампа недостаточного уровня ТЖ
Так тож известная проблема:
0. Попробуй отвёрткой замкнуть гайки на втягивающем (передачу выключи !!!). Если искра нет:
1. Пошевели клемму на втягивающем - попробуй завести
2. Пошевели клемму (белую) на стартере - попробуй завести
3. Пошевели клемму на реле, которое лежит у бачка омывателя - попробуй завести
Ну короче алгоритм ты понял. А если искра есть - должно крутить, если аккум не сел.rust2 писал(а):значит, замена в зборе! или снятие и вскрытие и по обстоятельствам!
Чего в сборе?Машины? Скорее всего щетки на стартере умерли.Для этого даже его полностью снимать не надо, только крышку снять, она сбоку справа если лицом к машине стоять.SO103 писал(а):а почему лампа загорается, у меня стартер как-то не срабатывал когда проводок с генератора отпал, но счас все на месте?!?!?!?!?_________________
Тебе надо, чтобы машина заводилась или выяснить почему лампа загорается?Цитата:не нашел и не было реакций на поворот ключа.
поставил свой, все нормально завелась работает
Такая же хрень была. Вот только не помню про (!) - тогда не обратил внимание. Проверил затяжку всех проводов - все в норме, мультимера небыло, поэтому поймал трактор, завел с троса, и поехал в сервис, где страртер чудесным образом заработал. В смысле чудесным - хотел показывать "как не работает", глушу, завожу - а стартер чудесно крутит.SO103 писал(а):реле стартера у меня стоит, дополнительное оно или нет хрен знает???
Предлагается реле которое будет подавать + на стартер напрямую с аккумулятора, приэтом управляться она будет как и раньше замком зажигания.SO103 писал(а):а почему лампа загорается, у меня стартер как-то не срабатывал когда проводок с генератора отпал, но счас все на месте?!?!?!?!?
Лампочку (!) "Мало тормозухи!" зажигают (вернее, могут зажечь) два девайса:
1) Датчик уровня тормозной жидкости (когда действительно мало тормозухи);
2) Цепи питания тягового реле стартера (когда на красный провод тягового реле подаётся "плюс" с замка зажигания). Типа если не горит, то замку кирдык, либо клеммы АКБ или генератора окислены.
В приборке для этого специально стоят два диода по схеме логического "ИЛИ", чтобы одной лампочкой можно было контролировать оба события.