Андрей_П7 писал(а):как затягивали гбц после фрезеровки?
Затягивал по книжке в четыре приема два раза проходил динамометрическим ключом, потом два раза доварачивал на 90 градусов. Кстати головку фрезеровал из-за течи тосола в первом целиндре.jecson писал(а):а снимика ты кожух ремня ГРМ и глянь сальник распредвала,просто когда он текет,то масло стекает как раз по стыку блока и головки у первого целиндра....
Выше писал:тимыч 2111 писал(а):Головку фрезеровал, сальник РВ менял, течет точно из под прокладки ГБЦ
Pheniks.83 писал(а):Попробуй посмотреть датчик давления масла на голове у меня текло прямо из под контакта который из него выходит.
Смотрел первым делом, просто когда брал машину датчик был закручен не по резьбе и масло по всяким выступам блока тек на сальник коленвала. Я тогда сальников кв 6 или 7 штук поменял пока случайно не задел этот датчик.
Андрей_П7 писал(а):Не должно ничего течь после фрезеровки, осматривай двс, масло имеет свойство притягиваться, течь может что угодно, а мокрым будет стык блок-гбц.
На выходных решил всетаки протянуть гбц , но уже на "ощупь" т.е.то что крутится докрутил, что не крутится не крутил. Так болты на первом цилиндре почти на пол оборота закрутились. Масло пока не уходит, специально 400 км намотал чтоб проверить, так что дедовский способ на ощупь мне помог, хотя когда тянул было страшновато болт сорвать или еще чего нибудь.
Спасибо всем за помощь, тему можно закрывать.