Течет масло из под прокладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течет масло из под прокладки ГБЦ Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:20
После замены колец начало течь масло из под прокладки ГБЦ в районе первого цилиндра. Вытекает приблизительно от метки мах до метки min за 500-700 км пробега. Поможет ли протяжка ГБЦ или же ее надо шлифовать?
#2:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 22:49
тимыч 2111
когда снимали надо было проверить, а лучше шлифануть. Ты уверен, что это из под прокладки? Может сальник РВ? Крышка РВ? проверь все. ну как мера можешь протянуть моментом 11-11,5кгс

#3:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:23
Головку фрезеровал, сальник РВ менял, течет точно из под прокладки ГБЦ. Просто недавно головку повело, лопнул шланг подогрева карбюратора, пришлось разбирать двигатель, фрезеровать головку, а через неделю стрельнуло поменять кольца. Причем масло не уходило пока не съездил в Татарию , где-то км 500-600 пробега. Как вернулся так и началось, под машиной капли масла двигатель не дымит, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, а под головкой видно что бежит масло. Вот и думаю подтянуть ГБЦ или снять и опять на шлифовку?
#4:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 23:40
как затягивали гбц после фрезеровки?
#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:06
Андрей_П7 писал(а):

как затягивали гбц после фрезеровки?


Затягивал по книжке в четыре приема два раза проходил динамометрическим ключом, потом два раза доварачивал на 90 градусов. Кстати головку фрезеровал из-за течи тосола в первом целиндре.

#6:  Автор: Pheniks.83Откуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:31
Попробуй посмотреть датчик давления масла на голове у меня текло прямо из под контакта который из него выходит.
#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:39
в районе первого целиндра говоришь.... supercool
а снимика ты кожух ремня ГРМ и глянь сальник распредвала,просто когда он текет,то масло стекает как раз по стыку блока и головки у первого целиндра....

#8:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 09:55
Не должно ничего течь после фрезеровки, осматривай двс, масло имеет свойство притягиваться, течь может что угодно, а мокрым будет стык блок-гбц.
#9:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:59
jecson писал(а):

а снимика ты кожух ремня ГРМ и глянь сальник распредвала,просто когда он текет,то масло стекает как раз по стыку блока и головки у первого целиндра....


Выше писал:
тимыч 2111 писал(а):

Головку фрезеровал, сальник РВ менял, течет точно из под прокладки ГБЦ


Pheniks.83 писал(а):

Попробуй посмотреть датчик давления масла на голове у меня текло прямо из под контакта который из него выходит.


Смотрел первым делом, просто когда брал машину датчик был закручен не по резьбе и масло по всяким выступам блока тек на сальник коленвала. Я тогда сальников кв 6 или 7 штук поменял пока случайно не задел этот датчик.
Андрей_П7 писал(а):

Не должно ничего течь после фрезеровки, осматривай двс, масло имеет свойство притягиваться, течь может что угодно, а мокрым будет стык блок-гбц.


На выходных решил всетаки протянуть гбц , но уже на "ощупь" т.е.то что крутится докрутил, что не крутится не крутил. Так болты на первом цилиндре почти на пол оборота закрутились. Масло пока не уходит, специально 400 км намотал чтоб проверить, так что дедовский способ на ощупь мне помог, хотя когда тянул было страшновато болт сорвать или еще чего нибудь.
Спасибо всем за помощь, тему можно закрывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU