Вопрос по прочистке ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по прочистке ДУ Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 09:55
Итак, проблему описывал в другой теме. Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет. Помогает если резко нажать на газ. Посоветовали мне ДУ прочистить снял. И тут как раз и возник вопрос.

Вот фото.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 09:56
Сергей_Омск писал(а):

Вот фото


ничерта нету supercool

#3:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 09:59
Что-то не прет. Как его, фото вставить?
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:04
Сергей_Омск
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

#5:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:21
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/malyshevss/1/p-2.jpg

Это сам ДУ. И на нем есть две маленькие трубки непонятные

#6:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:24
На одной из них заглушка стояла, на другой - ничего:

http://content.foto.mail.ru/mail/malyshevss/1/p-4.jpg

#7:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:25
Вот и вопрос - нужнно ли там что-то? Для чего эти две трубочки? Туда никакие патрубки подходить не должны?
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:35
Сергей_Омск писал(а):

Для чего эти две трубочки?


это про подогрев ДУ чтоль?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106684

#9:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:37
качество фото оставляет желать лучшего, а трубочки не подогрев дросселя случайно
Pardon
или там есть какие-то ещё трубочки?
P.S. вопрос в чём собственно? в трубочках?

#10:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:41
Вопрос в том, что на одной из трубочек вообще ничего не было, а на второй заглушка. Мне это кажется не очень верным, а что и куда точно должно идти - не знаю. Если это подогрев дросселя и его не было - то надо восстанавливать, мож в нем дело и поэтому не хочет на горячую заводиться?
#11:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:45
Пошел покупать прокладку Smile А то м\у ДУ и движком она есть, но у меня она просто крошится Smile Пишите, очень помогаете советами! Если это подогрев ДУ - то скажте куда и откуда с ДУ трубочки должны идти.
#12:  Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 11:25
Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть). Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)
#13:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 13:49
Вовка52rus писал(а):

Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть).



Это есть, тут все в порядке, только хомуты сменил, старые ржавые сильно.

Вовка52rus писал(а):

Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)



А вот тут как раз и нет ничего. Распишите, пожалуйста подробнее, какая трубочка и куда должна идти. И где сетку искать.

Все остальное промыл, на место вернул, звелась, что уже радует Smile[/quote]

#14:  Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 15:42
Подробности о процедуре прочистки ДУ посмотри тут:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=106084&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%FF+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99774&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0&start=0

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=117795&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0

#15:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:48
Сергей_Омск писал(а):

Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет


Абсолютно такие же симптомы. Если дело действительно в грязном ДУ, то надо будет заморочиться с его чисткой.

#16:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 17:43
на одной заглушка это тот сосок который идет на адсорбер... а второй сосок должен быть соединен с таким же соском на крышке гбц... если она у тебя просто открыта, то идет нехилый подсос воздуха... отсюда все твои беды Wink
p.s. а фото надо бы побольше 63

#17:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 06:16
Промыл я ДУ. Не очень много времени заняло, больше прокладку искал. Ситуация изменилась, но немного. Теперь НЕ заводится, если машину уж совсем горячая. Если t по приборной панели 70-80, заведется, если выше - ситуация аналогичная описанной.

Сосок, идущий на адсорбер был заглушен. Это я просто заглушку снял и забыл. Но когда собирать начал, увидел и поставил. Без него действительно провалы, дерганья и т.д. Но вот и на втором заглушка тоже. Вот R4Z0R пишет, что он д.б. соединен с таким же на крышке ГБЦ. А найти не могу, где это на крышке ГБЦ. Может кто фото кинет?

P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 09:40
Сергей_Омск писал(а):

P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.


Для кого сканил?

#19:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 07:41
-=Worm=-, спасибо, скачал! Полезно будет. И тут же увидел различия. Плюс еще на работе у знакомого заглянул под капот инжекторной девятки. На картинках и у знакомого крышка ГБЦ другая. С выступом посередине, в который как раз и идет шланг от ДУ, а у меня почему-то гладкая... Завтра пойду смотересть чего у меня есть на этой крышке и чего нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU