Сергей_Омск писал(а):Для чего эти две трубочки?
это про подогрев ДУ чтоль?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106684Вовка52rus писал(а):Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть).
Это есть, тут все в порядке, только хомуты сменил, старые ржавые сильно.
Вовка52rus писал(а): Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)
А вот тут как раз и нет ничего. Распишите, пожалуйста подробнее, какая трубочка и куда должна идти. И где сетку искать.
Все остальное промыл, на место вернул, звелась, что уже радует [/quote]Сергей_Омск писал(а):Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет
Абсолютно такие же симптомы. Если дело действительно в грязном ДУ, то надо будет заморочиться с его чисткой.Сергей_Омск писал(а):P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.
Для кого сканил?