Albert_21103 писал(а):Бензин подорожал и разница 95и 92 го почти 2руб. Вот думаю перейти на 92.
У меня 16v Катализатором и лямб. Пробивать и прошивать прог. Не хочу.
Как вы на это смотрите???
Заранее спасибо!
Заправляйся, не боись. Если бензин неэтилированный, то все ОК.
А момент зажигания датчик детонации подправит.SergTel писал(а):Дас !
Что выиграешь?
Экономия при полной заправке 43 рубля?
Мыть систему придется обязательно! 95 отличается от 92 не сколько октановым числом сколько специальными моющими присадками.
Если хочешь экономить на бензине так лей 80 экономия будет....
Правда капиталку делать придется (прогоревшие клапана, поршня)
А еще сдай свою машинку да купи карбовскую (правда у нас и в карбовские машины люди льют 95 динамика , чистота, экономичность делают дешевле запраку 95 чем 92)
Как следует из тестов и проверок, наличие на колонке надписи 95 не гарантирует его фактического наличия. Заправлялся сам 95 год, пока на СТО не посоветовали перейти на 92, т.к. в большинстве случаев это тот же 92 но с добавками, повышающими октановое число, срок действия которых 3 месяца. После чего идет или добавка на глазок, или ничего не идет. Уже полтора года езжу на 92 и причин для жалоб нет. Однако свечи (Бош) при езде зимой за сезон стали иметь красные изоляторы, после 92 за тот же период NGK внешне практически не изменились. Насчет моющих присадок в 95 ИМХО из области фантастики. Я понимаю их наличие в маслах, но в бензине...Igor_2112 писал(а):Непонятная ситуация.
НА днях решил побаловать машину 95 бензином (всегда езжу на 92 т.к. разницы до сих пор не замечал, кроме ценовой) В итоге , по показаниям ШТАТа расход увеличился с 9,2 до 10,5 и стало иногда, на прогретом двигателе, попахивать сероводородом, запашок надо сказать еще тот. Заправлялся на заправке принадлежащей ЮКОСу, у нас в городе они считается самыми надежными.
Я знаком с мужиком, который на ЮКОСЕ в Томске ремонтирует заправочные колонки. Так в пистолетах из под 95го бензина, по его словам, при разборке сплошные непонятные сопли... С моих ощущений - томский юкосовский 95й действительно дерьмо, а 92й очень хорош.
А за динамику скажу - на 95м 12я кушает меньше примерно на поллитра, разницы в динамике от 92го практически нет (если и тот и другой качественные)SAGESURDER писал(а):Да запрвляйся 92-м если хочешь ничего не пробивая и не перепрошивая, насколько я понимаю этилированного сейчас не делают бензина, поэтому только в динамике малясь потеряет против 95-го.
Согласен. Только зачем тогда было 16-клапанный движок брать? Экономии на бензине все равно не получишь (кушать будет поболее, как раз на разницу в цене между 92 и 95), а крутящий момент снизится процентов на 10 (проверено на стенде).SergTel писал(а):Дас !
Что выиграешь?
Экономия при полной заправке 43 рубля?
Мыть систему придется обязательно! 95 отличается от 92 не сколько октановым числом сколько специальными моющими присадками.
Если хочешь экономить на бензине так лей 80 экономия будет....
Правда капиталку делать придется (прогоревшие клапана, поршня)
А еще сдай свою машинку да купи карбовскую (правда у нас и в карбовские машины люди льют 95 динамика , чистота, экономичность делают дешевле запраку 95 чем 92)
Интересно, как это у тебя получилось 43 рубля экономии?
Или ты арифметику плохо в школе изучал?
2 умножить на 43 будет 86!
А ещё людей учишь.
Я раньше лил только 95 ЮКОС, но с подорожания лью 92 ЮКОС и никакой разницы не заметил: ни в приёмистости, ни в расходе, ни в заводке. На классике отъездил 100000км на газу, так вот теперь к весне думаю поставить Итальянский газ на 21113. Вот это экономия. Я когда пересел на 21113, так после газа здорово ощутил отток капитала из кармана. При цене газа 4р. и цене бензина 12р. разница составляет 8р., ну пускай даже 6р. Так вот при пробеге в год 20тык.- экономия составит около 12 тыс. руб. Т.о. через 3 года можно будет на экономию купить себе новый движок. Я просто давно езжу на газу и даже на Белорусской установке экономия большая, правда с геморроем по её обслуживанию. Но я уже привык раз в полгода уделять 2 часа на чистку установки.