AlexNP писал(а):со стороны пассажира через моторный щит проходит проводка в салон, посмотри из под капота, увидишь. прямо над гофрой расположен слив,часто вода попадает внутрь через это место.
+1 Была у меня эта фигня в прошлом году. Вода с этого слива стекает прямо на гофру с проводами, а прикол в том, что гофра разрезана вдоль. Обмотал гофру изолентой и до кучи герметик под уплотнитель лобового стекла, сейчас все сухо.cezar писал(а):появилась вода под пассажирским ковром
Избавился от воды проклеиванием стекла, по периметру, герметиком. Человек 1 писал(а):Избавился от воды проклеиванием стекла, по периметру, герметиком. supercool
То же самое
Все возможное сам знаешь. Ищи. От простого к сложному. Удачи...cezar писал(а):ребят, а какой герметик купить лутше. говорят, для кожуха печки нужен не затвердевающий, они как-то обозначаются?
Не герметик, а автопластилин.Дмитрий У. писал(а):cezar писал(а):ребят, а какой герметик купить лутше. говорят, для кожуха печки нужен не затвердевающий, они как-то обозначаются?
Не герметик, а автопластилин.
О, спасибо!cezar писал(а):фсе, купил. буду сегодня вечером (если раньше уйду с работы) лепить, мотать клеить.
О результатах отпишись.Дмитрий У. писал(а):AlexNP писал(а):со стороны пассажира через моторный щит проходит проводка в салон, посмотри из под капота, увидишь. прямо над гофрой расположен слив,часто вода попадает внутрь через это место.
+1 Была у меня эта фигня в прошлом году. Вода с этого слива стекает прямо на гофру с проводами, а прикол в том, что гофра разрезана вдоль. Обмотал гофру изолентой и до кучи герметик под уплотнитель лобового стекла, сейчас все сухо.
В точности было и у меня.
Всё исправил таким же способом.