Iv+ писал(а):Да нет.
Система работает нормально.
Просто насторожило само явление вакуума.
А черный цилиндр справа действительно есть.
При продаже механики объяснили что это устройство обратной связи с катализатором.
С уважением
Не могу найти ссылку по которой наличие небольшого разряжения в баке машинок с системой улавливания паров бензина популярно объяснялось. Но, поверь, это нормальное явление.
А разговоры "механиков" ...
У меня такое впечатление, что они знают то, что продают, как бы это помягче выразиться ... недостаточно.
А устройство обратной связи с катализатором, точнее, элемент её, - второй датчик кислорода, устанавливаемый после катализатора (но это уже при выполнении норм Евро-III и контроллере Бош М7). Да и то, говорить об обратной связи с катализатором здесь некорректно. Не научились ещё управлять работой катализатора.Автол писал(а):1. Вакуума быть не должно, иначе это приведет к деформированию топливного бака. Оно тебе надо?
2. Небольшое избыточное давление быть должно. Для этого и существует двухходовой клапан!
Все!
А вакуума там и нет. Так, небольшое разряжение или наоборот. Много факторов задействовано. Тут и расход топлива из бака, и нагрев его, и разряжение от работы системы улавливания паров ...
А двухходовой клапан существует для избежания чрезмерного разряжения или избыточного давления в б/баке. По сути он - предохранительный клапан и вовсе не служит для поддержания избыточного давления.Anton79 писал(а):А где этот клапан находится? Непосредственно рядом с адсорбером?
Двухходовой (чёрный, пластмассовый, имеющий форму двух усечённых конусов) болтается на шланге, идущем от б/бака, в моторном отсеке, рядм с адсорбером.Anton79 писал(а):А если виноват не двухходовой а гравитационный? Где его искать?
Да я виной небольшое разряжение, проходящее через минуту-другую, не считаю.
Где гравитационный - не знаю, и мануала нет под рукой. А в чём его вина может быть? Плохая проходимость из-за откровенного брака?
В любом случае, если разряжение значительно, может быть масса потенциальных виновников, и клапаны, и трубопроводы.
Попробуй "пососать" воздух из шланга, подходящего к адсорберу от бензобака, при открытой заливной горловине. Если "сосётся" без особых усилий - забей.Iv+ писал(а):Купил ВАЗ 2112.
На заправке открывал бензобак и при открытии пробки слышен звук всасывания воздуха.
Мне очень это не нравится.
В чем дело?
С уважением
Уважаемый бей срочно тревогу, если не хочешь взлететь на воздух. До меня владелец по совету блин "мастеров" заглушил на прочь трубки идущие к адсорберу (типа тяга теряется). Все это хрень. Вследствии чего бензонасос так всосал бензобак, что образовалась трещина длиной около 2-х см. и течь бензина. За 400 км потерял на дороге 15 л. бензина. Холодная сварка не берет бесполезно, токо пайка.
Удачи!!!RAMA писал(а):Iv+ писал(а):Купил ВАЗ 2112.
На заправке открывал бензобак и при открытии пробки слышен звук всасывания воздуха.
Мне очень это не нравится.
В чем дело?
С уважением
Уважаемый бей срочно тревогу, если не хочешь взлететь на воздух. До меня владелец по совету блин "мастеров" заглушил на прочь трубки идущие к адсорберу (типа тяга теряется). Все это хрень. Вследствии чего бензонасос так всосал бензобак, что образовалась трещина длиной около 2-х см. и течь бензина. За 400 км потерял на дороге 15 л. бензина. Холодная сварка не берет бесполезно, токо пайка.
Удачи!!!
Всем приветик! У меня такая же хрень случилась по дороге на море в прошлом году,как вариант снял временно резиновую прокладку на крышке бензобака,вот только опасно в случае опрокидования автомобиля.
И что самое противное, до сих пор так езжу