deep_101 писал(а):Предохранитель посмотри, не помню какой номер, он идет на задние противотуманки и на спидометр с тахометром
+1
F16 помоему, хотя у меня там немного перепутано с завода было
Ну правильно, F20 на 7,5 А. Я раз в сильный дождь на трассе противотуманки задние включил, так стрелки и зависли на спидометре и тахометре. Лампа в фонаре закоротила.AndryK писал(а):вот и в 2016 году пригодилась тема. СПС. А где-то в мануалах про связь тахометр+спидометр+задние ПТФ есть?
есть, только задний ход.AndryK писал(а):1973qwert писал(а):AndryK писал(а):вот и в 2016 году пригодилась тема. СПС. А где-то в мануалах про связь тахометр+спидометр+задние ПТФ есть?
есть, только задний ход.
Вот не понял ответа... По подробнее можно?
задний ход горит???PashokKlim писал(а):Хоть и старая тема, но напишу.
И правильно, незачем плодить баяны, если такая тема уже есть.
PashokKlim писал(а):я так понимаю 0 генератора комутируемый использывается для таха и спидометра, устранили и все заработало.
А вот понимаешь неправильно...
PashokKlim писал(а):провод с генератора, тот который тонкий с "мамой",
Это провод возбуждения генератора и к спидометру с тахометром он не имеет никакого отношения, хотя и идёт с приборки (белый с коричневой полосой провод с 12-го пина разъёма Х1, белый).