Как я расколбас руля вылечил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я расколбас руля вылечил Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:54
Сам того неподозревая я вылечил расколбас руля при скорости от 120 км/час и при торможении с оной скорости. Хочу сразу заметить, что колбасило нормально, хотя это болезнь у каждой второй машины. Колеса все время стояли штатные И-391. Балансировка производилась несколько раз - не помогло. Решил значит я потихоньку машинку к зиме готовить, естественно поменял все жидкости, ремень ГРМ, свечи. Настало время ходовой и тормозной системы. Поменял: рулевые наконечники (ВАЗ), шаровые опоры (ВАЗ), тормозные колодки (Dafmi), сделал развал-схождения. И о чудо!!! Ехал на дачу 170 км/час машина как влитая в асфальт (представляете мой счастливый фейс), что происходило дальше, ну я прям охирел, тормозит тоже без расколбаса (стоит все штатное кроме Dafmi), что заметил при смене колодок, одна сношена в ноль, а остальные три равномерно.

Мораль: в машине каждая деталь должна быть исправна (как в часах)

#2: Re: Как я расколбас руля вылечил Автор: Sergey B.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 14:09
Konva писал(а):

Сам того неподозревая я вылечил расколбас руля при скорости от 120 км/час и при торможении с оной скорости. Хочу сразу заметить, что колбасило нормально, хотя это болезнь у каждой второй машины. Колеса все время стояли штатные И-391. Балансировка производилась несколько раз - не помогло. Решил значит я потихоньку машинку к зиме готовить, естественно поменял все жидкости, ремень ГРМ, свечи. Настало время ходовой и тормозной системы. Поменял: рулевые наконечники (ВАЗ), шаровые опоры (ВАЗ), тормозные колодки (Dafmi), сделал развал-схождения. И о чудо!!! Ехал на дачу 170 км/час машина как влитая в асфальт (представляете мой счастливый фейс), что происходило дальше, ну я прям охирел, тормозит тоже без расколбаса (стоит все штатное кроме Dafmi), что заметил при смене колодок, одна сношена в ноль, а остальные три равномерно.

Мораль: в машине каждая деталь должна быть исправна (как в часах)


Согласен на все 100%. Тут у меня недавно тоже руль заколбасило не по-детски. При это диски литые, резина импортная, все отбалансировано "в 0". При внимательном осмотре передней подвески выяснилось, что левый передний амортизатор обладает видимым и ощущаемым люфтом штока, хотя ни стуком, ни шипением, никаким другим образом данный факт при движении себя не проявлял. Замена амортизаторов и подшипников опор с последующим обязательным сходом-развалом решила проблему полностью: ничего не бьет и не колбасит. В общем, следите за состоянием узлов подвески внимательно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU