В чём особенности необслуживаемого аккумулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: В чём особенности необслуживаемого аккумулятора? Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 16:50
Раньше на М2140 была АКБ ну сами понимаете какая (на каждой банке по крышке) и всё понятно что с ней делать нужно было.
Шесть месяцев назад купив новую ВАЗ21093i, обнаружил на ней АКБ АкТех 6СТ-55А3 (с надписью "НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ").
Ну и не обслуживал! :-D Пришёл к машинке, а она фигвам! Confused
Зарядил конечно, долго смотрел на планку по середине АКБ. Потом решился наконец отодрал её! И что я вижу? Да всё тоже самое, в одной банке больше налито, в другой меньше -чуть ли пластины не видно. А на крышке просто 6 пипок которые в отверстия банок вставляются (типа затыкают). Дак в чём фишка то? Я то думал там что-то из высоких технологий есть- чтоб не выкипал и всё такое.
Кто в этом понимает? Поделитесь знаниями и мыслями?!

#2:  Автор: VasilichОткуда: 90-й REGION СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 21:04
Пониманий нет,но есть знания: всё как обычно-ареометр,дистл. вода,зарядное. ИТД ИТП.
#3: Re: В чём особенности необслуживаемого аккумулятора? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 08:22
SCANER писал(а):

Раньше на М2140 была АКБ ну сами понимаете какая (на каждой банке по крышке) и всё понятно что с ней делать нужно было.
Шесть месяцев назад купив новую ВАЗ21093i, обнаружил на ней АКБ АкТех 6СТ-55А3 (с надписью "НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ").
Ну и не обслуживал! :-D Пришёл к машинке, а она фигвам! Confused
Зарядил конечно, долго смотрел на планку по середине АКБ. Потом решился наконец отодрал её! И что я вижу? Да всё тоже самое, в одной банке больше налито, в другой меньше -чуть ли пластины не видно. А на крышке просто 6 пипок которые в отверстия банок вставляются (типа затыкают). Дак в чём фишка то? Я то думал там что-то из высоких технологий есть- чтоб не выкипал и всё такое.
Кто в этом понимает? Поделитесь знаниями и мыслями?!

"
"Не обслуживать" вовсе не означает "не следить"
Старые АКБ были герметизированы битуумной мастикой, постоянно заплеванной кислотой, через дырки в пробках. Чтобы не возникали токи утечек их нужно было регулярно промывать нашатырным сниртом. Если при эксплуатации мастика отставала и в щели корпуса и свинцовых перемычек между банками проникал электролит, то саморазряд становился вообще нетерпимым.
В современных вся "начинка" находится внутри корпуса, банки техлологически герметизироываны и эти проблемы ушли.
Но необходисмость вентилляции банок и у современных осталась. Количество выделяемого газа таково, что если его не отводить, аккумулятор просто взорвется. А с газом выносятся и пары воды и при бурном "кипении", взвесь кислоты. Поэтому следить за плотностью и количеством электролита все равно необходимо и протирать его время от времени тоже желательно.
А вообще то флейм возник не в том разделе...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU