торн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: торн Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:55
парни откаментите http://photofile.ru/users/leha12/150162190/
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:29
нее, ну давайте здесь фотки намечу. где каменты? напруга стала конечно более стабильной. но пока ещё рано делать выводы
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:33
да ёбт. буркните хоть кто то, чтоб тему развить.
#4:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:34
у мну инет бомжовый, фотки по три часа грузятся.
скажи че там, регулятор напряжения? как сделан?

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:44
*leha* писал(а):

да ёбт. буркните хоть кто то, чтоб тему развить.



Подробностей давай, а то по мелким фоткам судить сложно. Описания побольше.

#6:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:11
штука хорошая.
Недано пытался написать письмо производителю - ответа чета не получил. Контора живая еще?

#7:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:16
Я списапся с производителем пару месяцев назад. Он мне ответил, что, цитирую, "Здравствуйте, Роман.
Извините за задержку с ответом - был в отъезде.
Прекращение выпуска ТОРН временное. Идет подготовка к производству новой,
более функциональной, версии . Ожидается осенью. Будет соответствующее
сообщение на моей страничке.
С уважением, А " конец цитаты.

Страничка, кстати, http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:46
да пока мало резалтов по работе девайса. но напругу держит реально. я про установку больше хотел критики. Как поезжу, расскажу.
зы. мне чел прислал сей девайс. ну а я привил его к машине.

#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:55
Ник0лай писал(а):

Недано пытался написать письмо производителю


закруглился он. читаем на сайте. но мне мужики понравилось. на хх вкл. все что есть. напругу держит. но моторка в натягу

#10:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 00:55
bboyan Было уже и не раз. Толковая штуковина, у самого такая больше года.
#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 01:14
Автор-мастер!зарыл свой талант- не даешь ему раскрыться на работе аднака.
#12:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 01:43
Цитата:

на хх вкл. все что есть. напругу держит. но моторка в натягу


так и есть

Вот с блокировкой возбуждения пришлось мудрить. Т.к. лампа давления быстро гаснет, а на горячую иногда надо помаслать стартером.
2 раза ломался блок. Первый раз индикация, второй - вых. транзистор.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 06:39
*leha*
Молодца!!! gpn gpn gpn за работу респект Good Good Good Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer , главное чтоб работало исправно и тебя радовало.

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 12:22
DocR писал(а):

Вот с блокировкой возбуждения пришлось мудрить. Т.к. лампа давления быстро гаснет, а на горячую иногда надо помаслать стартером.
2 раза ломался блок. Первый раз индикация, второй - вых. транзистор.


не понял. что с возбуждением мудрил? ну гаснет и х. с ней. каких либо косяков пока не заметил. в с лампой контролькой мне не понятно. когда торн работает то всё круто и лампулька мигает, а скидываю тупо питание с торна и вот вся засада и лампа не загорается и зарядки ***. почему нельзя было оставить штатную схему, т.е. оставить висеть на доп. диодах.
DocR писал(а):

2 раза ломался блок. Первый раз индикация, второй - вых. транзистор.


а почему ломался? какой кстати там полевик? ifrz44? а то у меня на работе ifrz46n куча с маленькой горкой лежит.
Dranik писал(а):

главное чтоб работало исправно и тебя радовало.


посмотрим. на сток вариант, где то в дороге, не дай бог, вернутся 10минут. сделал вроде всё более чем правильно. скрутки пропаяны. врезок не делал, все переобжимал. кстати наконец то купил обжимку, т.к. настоипло паяльником клеммы мастрячить. хорошая штука.

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 13:27
У меня самопальный аналог ТОРНа 4 года эксплуатации. с новым АКБ. На неделе мерял плотность 1.26 - 1.27 по всем банкам. Напомню АКБ 4 года! За 4 года доливал воду раз в год около 100 - 150 гр на весь АКБ. Теория там правильная !!! rlzz rlzz rlzz Фактически он уже новый АКБ отбил...
#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 13:48
Flyman писал(а):

4 года эксплуатации


Flyman писал(а):

плотность 1.26 - 1.27 по всем банкам


рульно

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:00
блин. у меня такое ощущение что авто ловчее на низах пошло. потом сегодня решил подключить коррекцию по тормозу. пришлось все косы разматывать. на тормоз жмяк, напруга 14,5. не знаю плохо это или хорошо, но аккум у меня дохловат. подольский. их многие через год в помои кидают.
#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 06:45
Flyman писал(а):

У меня самопальный аналог ТОРНа 4 года эксплуатации. с новым АКБ. На неделе мерял плотность 1.26 - 1.27 по всем банкам. Напомню АКБ 4 года! За 4 года доливал воду раз в год около 100 - 150 гр на весь АКБ. Теория там правильная !!! rlzz rlzz rlzz Фактически он уже новый АКБ отбил...


Схемку аналога не можешь скинуть? А то очень интересно.

ЗЫ есть желание собрать ТОРН на МК.

#19:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:47
на дивядко поставил себе торн. проработал он чуть больше полугода, работал идеально. термодатчик рулит. аккум как новый! так и продал ее с ним. вещь реально рулит. сам Адамчук - приятный седовласый мужичок, при покупке болтали с ним часа пол. рассказывал очень подробно, что и куда подключать, как оно все работает и т.п.
девайс советую всем. по ходу, получше он будет, чем 3-уровневые регуляторы напряжения.

#20:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:33
А чего на какцент не переставил?
#21:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 06:42
*leha* писал(а):

да пока мало результатов по работе девайса. но напругу держит реально. я про установку больше хотел критики. Как поезжу, расскажу.
зы. мне чел прислал сей девайс. ну а я привил его к машине.



leha, сколько стоит сей девайс?

Кстати, мужичок еще работает, написал, что сейчас готовится к выпуску нового ТОРНа и к концу осени начнет продажу, цену пока не знает.

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:07
ak75 писал(а):

leha, сколько стоит сей девайс?


да хз сколько он стоит. мне luch прислал его
Smile

короче у меня реально машина поехала лучше после установки торна.

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:30
Злобное шаманство какое-то.
#24:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:36
Kirgudu писал(а):

Злобное шаманство какое-то.


Ни какого шаманства. Как я понял, при разгоне по возможности гена отключается, отсюда небольшой прирост мощности, проскакивала цифра 2-4 л.с. Почитай описание на сайте автора (ссылка выше есть).

#25:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:54
ak75 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Злобное шаманство какое-то.


Ни какого шаманства. Как я понял, при разгоне по возможности гена отключается, отсюда небольшой прирост мощности, проскакивала цифра 2-4 л.с. Почитай описание на сайте автора (ссылка выше есть).



ТАМ БУКВ-ТЬМА!!!!

мож в трёх-пяти словах писнёш?
заинтересовало...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU