что за "заглушки" сзади вверху на двигателе Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что за "заглушки" сзади вверху на двигателе Приоры Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:05
сегодня когда ставил машину на стоянке, обратил внимание на какой-то дополнительный звук в работе движка. словно где-то подсасывает воздух или что-то в этом роде.

открыл капот, посмотрел, послушал. нашёл причину.

на движке сзади, сбоку в верхней части, где кончается пластиковая крышка, торчат 2 какие-то мелкие трубочки из пластмассы закрытые резиновыми заглушками. wwow

вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух, не понял только - он выходит или напротив засасывается?

если заглушки поплотнее прижать - свист прекращается.

кто знает - что это за трубки такие? для чего они?
чем их закрыть понадежней? и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 23:23
Не совсем онял о чем речь, но вообще по логике быть подсоса не должно, вряд ли он наружу травит.Ищи подходящие заглушки ИМХО.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 00:07
это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.

#4:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 02:16
Gloom писал(а):

это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.


А проще один шланг на две трубки)))

#5:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 07:58
Gloom писал(а):

это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.



слушай - а у меня машина с кондеем... wwow

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены? wwow

#6:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 07:59
кто такой "РДТ"?
#7:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 09:12
регулятор давления топлива, у тебя он в бензобаке, а раньше был на рампе с форсунками
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 12:25
lada110.kr писал(а):


А проще один шланг на две трубки)))


проще, туплю:)
док писал(а):

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?


мож привод рециркуляции электрический, если она вообще есть.

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 12:38
Gloom писал(а):

на приоре без кондея обе должны быть заглушены.


В приоре рециркуляция не пневматическая, а с эл. приводом.
док писал(а):

кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?


не переживай, всё нормально, так и должно быть.
док писал(а):

вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух,


подсос не учтёного воздуха - глуши чем-нибудь ...
Gloom писал(а):

если она вообще есть.


не боись, есть Smile

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 13:02
док писал(а):

он выходит или напротив засасывается?


всасывается
док писал(а):

чем их закрыть понадежней?


идеально подходит крепление воздушного фильтра резинки такие, нужно только срезать крепление и просверлить небольшую дырку под этот штуцер.
док писал(а):

и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?


нет. Возможно появление ошибки "Бедная смесь" в следствии подсоса воздуха не учтённого ДМРВ.

#11:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 14:19
мужики - ну спасибочки всем кто ответил! Smile

теперь докладываю.
утром завелся с подгазовкой, потихоньку доехал до работы (близко).
холостые обороты неустойчивые, стремятся к нулю...

через 2 часа - машина заводится и сразу глохнет, работает только с подгазовкой. никакие ошибки не высвечиваются.

позвонил знакомому электрику - он говорит -
либо - прет дополнительный воздух через эти заглушки и слишком бедная смесь
либо - крякнулся датчик холостого хода

либо - какой-то ещё может быть подсос воздуха через усилитель тормозов. но говорит - при этом тормоза будут очень жесткие.
я такого вроде не замечал

короче - замотал я эти трубки временно скотчем - и обороты стали устойчивей!
но правда - всё же не совсем так как было раньше, нет-нет - да и норовят исчезнуть.
однако доехал до магазина - таких заглушек нет. взял силиконовую трубку подходящего диаметра (от карбюратора до трамблера на классику).

сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю - как оно будет?

кто знает - отчего так обороты стали дохнуть?

p.S.

а вот вопрос ещё - может действительно одной трубкой эти штуцера заглушить и не париться с саморезами. один конец трубки - на один штуцер, другой конец - на соседний?

кто знает? можно их соединять? или заглушить каждый поотдельности?

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 14:25
док писал(а):

сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю - как оно будет?


не надо саморезов
возьму кусок трубки и воткни из одного штуцера в другой.
док писал(а):

кто знает - отчего так обороты стали дохнуть?


подсос

#13:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 14:26
ещё раз спасибо!!! Smile Smile Smile
#14:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 17:02
сделал как советовали.

теперь едет нормально, не глохнет, хотя при сбросе газа обороты иной раз снижаются ниже чем обычно (временно, затем опять поднимаются).

но вот, зараза - заводится только с подгазовкой... cry
такого никогда не было раньше. вставлял ключ, поворачивал, даже не выжимая сцепления (летом) - всегда заводилась как часы.

теперь - глохнет (температура воздуха у нас 26 градусов). если подгазовать 1-2 раза - тогда не глохнет.

а что будет зимой???

то ли сопутствующая проблема возникла, то ли этот подсос чего-то нарушил? что посоветуете?

тут вот на форуме приороводов нашёл такую инфу, что контроллеру нужно некоторое время, чтобы накопить информацию и внести поправку в свои регулировки. кто знает - возможно такое?

может поездить километров 100-200 и оно само пройдет?

#15:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:42
так кто что думает - может ли контроллёр "понимать" и подстраивавть настройки? (см предыдущий пост)
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:51
скинь клемму АКБ на 3-5 мин.
сделается переинициализация блока
Smile

#17:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:47
проблемка благополучно разрешилась Smile не пришлось снимать клемму с АКБ

вчера поездил ещё с косяками, а сегодня уже завелась как часы и больше не подводила Smile

видаться неплохой контроллер стоит на машинке, понимает - что к чему Wink

всем спасибо кто помог советом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU