1. Может какая сопля в контроллере? Попробовать надо бы его мазнуть на соседский.
2. Рампу имеет смысл снять не отсоединяя бензошланги и посмотреть как она работатет (может форсунки просто льют непрерывно безин и не перекрывают подачу топлива).
3. Катализатор скорее всего придется пробивать или менять.
4. Ну и проводку на форсунки надо проверить/прозвонить.
Удачи!
Сергий писал(а):
...
Утром сегодня поставил новый блок зажигания - эффект ноль... троит-двоит по прежнему. И еще, пока двигатель не прогрелся до 70-75 градусов никаких нареканий к нему не было. Что? Форсунки?
filin44 писал(а):кислородный датчик наверно тоже умер
как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессораЕсли бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.
Сергий писал(а):filin44 писал(а):кислородный датчик наверно тоже умер
как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора
Serj21102 писал(а):Было то же самое, один в один прямо!!!
Сначала грешил на систему впрыска, разобрал на коленке весь впрыск и собрал обратно часа за три, проверил чем мог форсунки, рампу, бензонасос, положение распредвала и т.п. Всё в норме!
Потом отметил (по температуре свечей зажигания), что не работают те два цилиндра, которые объединены общей катушкой зажигания! (сейчас не помню, кажется 2 и 3). Такая ерудна начиналась тоже только после прогрева. Поменял всё-таки модуль зажигания, помогло.
Последствия разгребяю до сих пор - раскрошившийся катализатор забил осколками весь выпуск, я потом долго вытряхивал эти керамические соты из всех труб, иначе машина не ехала никак. Датчик кислорода тоже умер. Пришлось перепрошивать двигатель прошивкой без учета датчика кислорода. Провода шедшие по полу оплавились - пришлось прокидывать новый провод к датчику уровня топлива и отключать с панели постоянно горящую лампочку ручника.
Вот такие пироги с котятами.
мндааа светлые перспективы... :-( У кого лечил матреху? или сам?CAIIIA_2111GTE писал(а):Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.
Сергий писал(а):filin44 писал(а):кислородный датчик наверно тоже умер
как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора
если датчик отравился то никаких ошибок гореть не будет.
Отравление при описанном состоянии катализатора более чем вероятно. Узнать состояние датчика можно только на диагностике.131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
134 Нет активности датчика кислорода
135 Обрыв нагревателя датчика кислорода
Вот это должен показывать Штат.
Кроме того, если б он сдох, то должны быть другие ошибки (бедная смесь и тп.).
Такое впечатление, что либо со штатом что-то не в порядке, либо с диагностической функцией контроллера. Непохоже, чтобы при такой работе двиг-ля не было ошибок.
filin44 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Если бы проводка к датчику погорела - была бы ошибка "обрыв". Так что видимо, пока ещё жив.
Сергий писал(а):filin44 писал(а):кислородный датчик наверно тоже умер
как это узнать, если "Штат спит"? т.е нет никаких ошибок в работе процессора
если датчик отравился то никаких ошибок гореть не будет.
Отравление при описанном состоянии катализатора более чем вероятно. Узнать состояние датчика можно только на диагностике.
Сергий писал(а):У кого лечил матреху? или сам?
Всё пришлось делать самому, т.к. до сервиса в таком виде только на эвакуаторе.
Инжектор (коллектора, ресивер, рампа, форсунки, дроссельный патрубок с датчиками) разбирается просто, нужен из нестандартного инструмента только внутренний шестигранник. Но тебе его вроде как разбирать не надо.
Модуль зажигания меняется совсем легко.
Катализатор откручивал, поставив машину одними колесами на бордюр, а второй борт поддомкратил. Сорвал болты катализатора и резьбу в теле катализатора. Болты купил легко, а вот метчик на М7 *мелкая* резьба - редкость. Еле купил на рынке.
Провода к датчику кислорода идут в моторном отсеке, они не пострадали. Кинул только провод к датчику уровня топлива, КЗ в старом искать не стал, т.к. он проходит под шумоизляцией, его трудно достать.
ДК у меня и так помирал (часто 0134 ошибка), а приехал на сервис - мне показали временнУю диаграмму его работы - "гребенка". Вердикт - менять или прошивать прошивку без ДК. Выбрал второе скрепя сердце. Нет денег (точнее желания их тратить в таком количестве) на новый катализатор и датчик кислорода.@lex2112 писал(а):...
Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках
аналогично.. только я на шею еще повесил сумку с документами, и открыл фиксаторы замков чтобы успеть выскочить из этого самодвижного крематория...Сергий писал(а):@lex2112 писал(а):...
Мля..помню как ехал всю дорогу с огнетушителем на коленках
аналогично.. только я на шею еще повесил сумку с документами, и открыл фиксаторы замков чтобы успеть выскочить из этого самодвижного крематория...
мля }{удожни|{ писал(а):интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
Кажется да, но мне такая мысль пришла уже после ремонта.
Такие предостережения надо печатать на первой странице инструкции по эксплуатации.}{удожни|{ писал(а):интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
а ведь и действительно..
народная мудрость!!!
ЗЫ.. Отдал вчера вечером назад в магазин МЗ и взял комплект новых ВВ проводов.. Начал радоваться - троение исчезло. Решил погонять двигатель... Троение - двоение перебралось в более высокотемпературную область (от 75 град к 96-98) Расколбас начался после третьего включения вентилятора.
ЗЗЫ в бензобак залил промывку инжектора - наверное она работает. Сегодня с утра расколбас проявил себя уже после пятого включения вентилятора.. Может быть так и рассосется? :-(Сергий писал(а):}{удожни|{ писал(а):интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
а ведь и действительно..
народная мудрость!!!
ЗЫ.. Отдал вчера вечером назад в магазин МЗ и взял комплект новых ВВ проводов.. Начал радоваться - троение исчезло. Решил погонять двигатель... Троение - двоение перебралось в более высокотемпературную область (от 75 град к 96-98) Расколбас начался после третьего включения вентилятора.
ЗЗЫ в бензобак залил промывку инжектора - наверное она работает. Сегодня с утра расколбас проявил себя уже после пятого включения вентилятора.. Может быть так и рассосется? :-(
я б все-таки съездил на сервис.
А свечки в каком состоянии после таких закидонов? У меня были мокрые с черным нагаром.
Если МЗ, ВВ провода, свечки менялись, то надо смотрет форсунки.
Самому можно глянуть колодку питания форсунок (серая, справа под пластиковой крышкой), может там чего глючит.
Еще возможно зависают гидрики и не двигают клапана как надо.
Можно для профилактики залить очиститель гидрокомпенсаторов винн'c или лаки моли.Serj21102 писал(а):}{удожни|{ писал(а):интересен вопрос вот какой:
если допустим МЗ помирает, по тепературе свечей и их виду можно определить какие цилиндры не работают, так вот если сдернуть фишки с соответсвующих форсунок, по идее бензин больше поступать не должен - можно с горем пополам доехать на двух-трех, но катализатор будет жив.. я прав?
Кажется да, но мне такая мысль пришла уже после ремонта.
Такие предостережения надо печатать на первой странице инструкции по эксплуатации.
На 16иклапаннике так просто разъем не сдернуть.
На самом деле, в последних версиях прошивок форсунка отрубается автоматически при обнаружении пропусков зажигания в цилиндре.
Не знаю, насколько достоверно программа эти пропуски определяет, но тем не менее...SJV писал(а):
На 16иклапаннике так просто разъем не сдернуть.
Это точно. Если на первом-втором еще кое-как можно умудрится снять, то на остальных труба.