Димoн писал(а):Значит чуть что колёса бы не блокировались, особенно на мокром покрытии...
Это как??? У меня любая блокируется. Ну АБС стрекочет.
Может у тебя тормоза куевые? Но блочится даже слик прогретый.
Димoн писал(а):Да не может, а прав, я это г@$но самолично пользовал, причём и то и другое.
Росаву и Медведь? (тут вопросов нет)
А Каму и Кордиант? (а тут есть)
Димoн писал(а):Не так давно пришлось выполнять эту идиотскую переставку, потому что дятлы побившие свои корыта на спуске с моста не удосужились поставить треугольники на вершине, а влепили их в 2 метрах от машин... В итоге оттормозившись со 120 до 80 пришлось резко уходить вправо, а потом ещё резче влево, на росаве я бы точно в заборе висел, потомоу что даже так при возврате налево из-за добланой колеи и железных стыков моста я ехал боком, но предсказуемо и без резкого срыва...
У 224 камы все очень предсказуемо. Я не жаловался.wraithik писал(а):Это как??? У меня любая блокируется.
Ты читай внимательнее.
Я те говорю чуть что, я когда на росаве ездил это был полный провал, чуть тормоз придавил уже колёса колом едут по мокрому асфальту, сейчас даже близко такого нет в тех же условиях...
wraithik писал(а):А Каму и Кордиант? (а тут есть)
Да не надо мне больше ни камы ни кордианта, после того говна что у меня было, включая зимний амтел, может они и лучше их, но если есть деньги на что-то заведомо нормальное я и куплю это, чем буду заниматься экспериментами...Димoн писал(а):Ты сам-то веришь этим сказкам?
Буквы в инете можно долго изучать, до тех пор пока сам разницу не ощутишь...
А ты сам разницу с Кордиантом Комфортом тоже не ощущал как я понимаю А делать ввод о том что конкретно взятая резина (Комфорт) в разы хуже Хакки потому что "ино - хорошо, рашен - плохо" - очень обстоятельно и объективно
wraithik писал(а):Так и говори "Росава г@$но"
Я б сказал точнее: "Росава модель такая-то такого-то года выхода с конвейера - г@$но по таким то характеристикам". Это из тех соображений, что моя Росава BC-43 2007-го года выпуска - до сих пор в весьма приличном состоянии. Из реальных недостатков - жестковата она. Проехавшись на Кордиант Спорте - он мне понравился намного больше.
Димoн писал(а):Я те говорю чуть что, я когда на росаве ездил это был полный провал, чуть тормоз придавил уже колёса колом едут по мокрому асфальту, сейчас даже близко такого нет в тех же условиях...
У меня на Росаве вообще ни разу таких проблем не было. На любом торможении на любом покрытии я заранее знаю дойдет дело до блокировки или нет. Всё очень адекватно и прогнозируемо.
У ино резины тоже не всегда всё гладко. Нокиан (не буду врать какая именно, но точно летняя) на служебной Мазде в организации гудит так, что каждый кто в неё первый раз садится грешит на ступичные подшипники. На самом деле проблема в резине - на других машинах гудит также. Вот тебе и Нокиан - может модель глючная в целом, может конкретная партия.wraithik писал(а):По этому не надо говорить "наше все г@$но". Так и говори "Росава г@$но". А то начались обобщения.
Для меня один хрен примерно уже, вот и пишу...
Выводы всё равно каждый сам делает, что ему покупать.
Дмiтро писал(а): Проехавшись на Кордиант Спорте - он мне понравился намного больше.
А ничего что о нём отзывы как о приличном говнеце? Вот и думай где тогда твоя росава... У меня пример есть использования этого спорта, за сезон стёрся на 2/3, при этом на нём никто не гонял спецом...
Дмiтро писал(а):А ты сам разницу с Кордиантом Комфортом тоже не ощущал как я понимаю
Ну да, в ЗР её ощутили до такой степени, что всё остальное почти что г#$@ом оказалось... Димoн писал(а):А ничего что о нём отзывы как о приличном говнеце?
Я слышал только хорошие отзывы (если исключить мнения типа "Я не ездил, но Кордиант Спорт - г@$но").
Не знаю правда что имелось ввиду Спорт или Спорт 2.
Димoн писал(а):Ну да, в ЗР её ощутили до такой степени, что всё остальное почти что г#$@ом оказалось...
Других аргументов я так понимаю нет
Дмiтро писал(а):У ино резины тоже не всегда всё гладко. Нокиан (не буду врать какая именно, но точно летняя) на служебной Мазде в организации гудит так, что каждый кто в неё первый раз садится грешит на ступичные подшипники. На самом деле проблема в резине - на других машинах гудит также. Вот тебе и Нокиан - может модель глючная в целом, может конкретная партия.
Мне теперь на каждом углу кричать "Вся Нокиан - г@$но" ?
Смотрите объективнее. Наша резина не лучше импорта, но она может посоперничать с импортом по соотношению цена/качество. Но не более.Дмiтро писал(а):Мне теперь на каждом углу кричать "Вся Нокиан - г@$но" ?
Да можешь кричать, но многие смеяться будут.
Дмiтро писал(а):по соотношению цена/качество.
Нормальная резина не настолько дороже, чтобы выискивать компромиссы. Не на один год покупается как бы для большинства людей...Димoн писал(а):Нормальная резина не настолько дороже, чтобы выискивать компромиссы. Не на один год покупается как бы для большинства людей...
А нормальная это какая? Сколько рублей за 186/60/14 или 195/55/15?
Моя 3900 баллон (15") стоит. Ну в принципе нормальная. На 14" твоя Хака будет 2500 стоить. Кама129 будет 1500 где-то. Это чистое лето от Камы. 224-ая тоже примерно 1500 стоит. Твоя дороже Камы на 66%. И есть что вести будет точно также как и твоя, т.к. у Нокии нет хорошего лета. В принципе на 14" хорошее лето только одно.
А вообще нормальная резина для всех разная. Я себе Нокию не брал принципиально, т.к. не для шустрой езды она, слишком уж тормозная в реакция. Хотя тихая. С другой стороны там шуметь не чему, три канавки и все.
Вообще резина за 3 годы вытирается, а еще есть наши направления. Я за две зимы, две зимние покрышки уничтожил.
Да и чего ты на взял себе ПилотЕзальто2. Это хорошая резина. 3500 всего стоит 185/60/14. Всяко лучше Хаки. Да и всего на 1000р дороже. Разница не большая.Димoн писал(а):Да можешь кричать, но многие смеяться будут
А водитель той мазды готов так говорить и я его понимаю. Его Нокиан-то реально г@$но.
У меня насмешку вызывает желание людей впаривать всем что подороже из желания "я потратился непонятно зачем, пусть и другие тратятся". Иначе б не было в каждой теме про резину от одного автора "хоть я ездил не на всех её видах, но русская - г@$но, тесты автожурналов - чепуха, кто хвалит русскую резину - нифига в ней ваще не шарит"
Посмотри форумы иномарочников. Они и то объективнее смотрят, реально обсуждают и покупают Амтел, Кордиант. А тут как комплекс неполноценности: ТАЗ не г@$но, а всё остальное русское г@$но.
Если я пропагандирую на этом форуме свечи NGK - это не значит что каждому стороннику А17 я говорю "А17 г@$но". Всё хорошо за свои деньги.
Димoн писал(а):Нормальная резина не настолько дороже, чтобы выискивать компромиссы. Не на один год покупается как бы для большинства людей...
1700*4 и 2500*4. Итого 3200 разницы. 30% стоимости при практически аналогичных характеристиках. Да ну нафиг - я лучше на эти деньги дочке чё нибудь куплю....Дмiтро писал(а):30% стоимости при практически аналогичных характеристиках. Да ну нафиг - я лучше на эти деньги дочке чё нибудь куплю....
+1000000000 wraithik писал(а): твоя Хака будет 2500 стоить.
По 2100 я её брал.
wraithik писал(а): т.к. у Нокии нет хорошего лета.
Для гонок может и нет, а возить задницу туда-сюда вполне есть.
wraithik писал(а): слишком уж тормозная в реакция
Может у тебя машина в реакциях тормозная? Что-то я не вижу ни грамма тормознутости...
wraithik писал(а):Да и чего ты на взял себе ПилотЕзальто2. Это хорошая резина.
У меня была такая идея, только в данном случае она не настолько будет лучше Хакки насколько явно дороже и дубеет она при низком плюсе...
wraithik писал(а):Вообще резина за 3 годы вытирается,
Смотря как ездить и сколько. Я с передних колёс стёр 2мм из 8, сзади вообще ничего не стёр за сезон...
Дмiтро писал(а): Его Нокиан-то реально г@$но.
Это его конкретные проблемы.
Дмiтро писал(а): ТАЗ не г@$но,
Это тебе кто сказал?
Уж точно не я.
Дмiтро писал(а):"я потратился непонятно зачем, пусть и другие тратятся".
Вот это точно не про меня, я ещё раз говорю есть у вас желание ездить на хрен знает какой резине и гнилой штамповке, ездийте, а меня не обламывает купить нормальных колёс, они не целое состояние стоят...
Дмiтро писал(а):Посмотри форумы иномарочников. Они и то объективнее смотрят, реально обсуждают и покупают Амтел, Кордиант.
Это кто из них? Те кто продав последние штаны купил себе какую-нить бюджетку? Ну да, такие вообще ездят зимой на летней, постоянно этих клоунов вижу...
Сколько я знаю людей из своего окружения с машинами, почему-то никому в голову не закрадывалась мысль купить нашу резину, притом что у всех далеко не мерседесы...
Видимо мы все идиоты и шарим не в том, в чём надо.
Дмiтро писал(а): Итого 3200 разницы.
Для меня это не разница, ещё раз говорю. Было бы 7000 разницы другое дело, а так извините, вполне нормальная разница и в цене и в продукте...
Ковка стоит дороже штамповки в 3 раза, только это не значит при этом что все кто её покупает исключительно понторезы и им больше делать нехрен...Димoн писал(а):Для гонок может и нет, а возить задницу туда-сюда вполне есть.
Димoн писал(а):У меня была такая идея, только в данном случае она не настолько будет лучше Хакки насколько явно дороже и дубеет она при низком плюсе...
Izverg писал(а):Смотря как ездить и сколько. Я с передних колёс стёр 2мм из 8, сзади вообще ничего не стёр за сезон...
Вот именно этими доводами при чём один в один пользуются те люди, которые пользуются нормальной отечественной резиной вместо твоей любимой Хаки Димoн писал(а):Может у тебя машина в реакциях тормозная? Что-то я не вижу ни грамма тормознутости...
Тесты на свою нокию почитай и отзывы.Димoн писал(а):Для гонок может и нет, а возить задницу туда-сюда вполне есть.
Задницу туда сюда и кама на ура возит. Проверено. Я на ней 5000км прошел, пока на 15" не ушел.Димoн писал(а):У меня была такая идея, только в данном случае она не настолько будет лучше Хакки насколько явно дороже и дубеет она при низком плюсе...
Поверь, твоя Хака не на 60% лучше Камы Это если уже их сравнивать. Мишка лучше Нокии на столько же, насколько Нокия лучше Камы, а именно на 1-3м при торможении со 100км/ч. Та резина что 5-10м отыгрывает стоит на мою (15") от 6000р.Димoн писал(а):Смотря как ездить и сколько. Я с передних колёс стёр 2мм из 8, сзади вообще ничего не стёр за сезон...
А ты в год сколько бегаешь?Какой холивар сочный
wraithik А на фига ты Бридж купил? Ужель на 15" Кордиант или Кама резину не выпускают?
wraithik писал(а): В принципе на 14" хорошее лето только одно.
Это какое?
Дмiтро писал(а):тесты автожурналов - чепуха
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/rus_tyres/
Ну вот тест. Имхо, более профессиональный чем ЗР. И что мы видим? Самая бюджетная модель Континенталя, далеко-о не лучшая в мире импорной резины в глухую выносит весь наш ряд Так что может Димoн и резок в суждениях, но я с ним согласен, что резина это первое за что стоит переплатить в авто. Куда важнее той же музыки на которую деньги почему то у всех находятся.mikal писал(а):Имхо, более профессиональный чем ЗР
Чем он професиональный? Тем что резину за 2000 сравнивают с резиной за 900 руб. ?
По ряду параметров наша резина совсем рядом от Континенталя.
Т.е. на многих из наших я еду 90, а не 100 км/ч и тормозной путь на любом покрытии у меня будет не больше чем у Континенталя со 100. А экономлю практически стоимость еще одного комплекта.
Я за то, что хочешь ездить быстро и есть доп. деньги - брать импорт, готов ездить акккратнее, но сэкономить на резине - бери нашу. Разницы в безопасности - никакой.
Уже было аналогичное обсуждение и Димoн к такому мнению тоже пришел. Но каждая тема про резину и опять неадекватная реакция на нашу резину.
Димoн писал(а):
Дмiтро писал(а):Тогда делаем такой вывод:
1. Если есть возможность - брать хорошую (НЕотечественную резину) и наслаждаться.
2. Если нет возможности - брать резину эконом класса, НО ездить с учетом того какая у вас резина, т.е. скорость поменьше, дистанция побольше и аккуратнее в дождь.
Совершенно верно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213490&start=100Дмiтро писал(а):Чем он професиональный? Тем что резину за 2000 сравнивают с резиной за 900 руб. ?
На таком полигоне и по такой методике больше никто не делал. Конти взяли в качестве "эталонных" что бы оценивая нашу точка отсчёта была. И не надо лукавить. Не 900, а от 900 до 1500.
Дмiтро писал(а):Т.е. на многих из наших я еду 90, а не 100 км/ч и тормозной путь на любом покрытии у меня будет не больше чем у Континенталя со 100
У вас в области может и так. А на МКАДе все едут в потоке. Дашь промежуток больше перед тобой постоянно будут лезть и зачастую с торможением. Уйдёшь на полосу правее, там уже грузовики попадаются и тормозят больше, чем ты хочешь. Будешь ехать как все имеешь шансы влететь в чужой зад намного большие, чем у импорта. Вот и выбирай.
Дмiтро писал(а):А экономлю практически стоимость еще одного комплекта.
А не повезёт попадаешь на кузовной ремонт за много комплектов.
Дмiтро писал(а):готов ездить акккратнее, но сэкономить на резине - бери нашу.
Да ради бога. Только и обманывать себя, что разница не соответствует цене не надо.mikal писал(а):У вас в области может и так. А на МКАДе все едут в потоке. Дашь промежуток больше перед тобой постоянно будут лезть и зачастую с торможением. Уйдёшь на полосу правее, там уже грузовики попадаются и тормозят больше, чем ты хочешь. Будешь ехать как все имеешь шансы влететь в чужой зад намного большие, чем у импорта. Вот и выбирай
У нас нет таких проблем
mikal писал(а):А не повезёт попадаешь на кузовной ремонт за много комплектов
Не факт. Я езжу с поправкой на "Росаву" - так сказать осторожнее. А во вторых у меня каска.
mikal писал(а):Только и обманывать себя, что разница не соответствует цене не надо.
Разница соответствует цене это как??? Ни разу формулу пересчета не видел. Всё субъективно и индивидуально.
Для чела с зарплатой 10 000$ разница более чем соответствует цене, а с зарплатой 10 000 рублей - ну никак не соответствует.
Себе если буду менять - Росаву не возьму. Скорее всего буду брать лучшую из наших (Кордиант Спорт, Комфорт, Амтел Планет и т.д.).
Но всё таки раньше надеюсь сменить машину. Главное чтобы разница с ВАЗом соответствовала цене Дмiтро писал(а):У нас нет таких проблем
А у нас в полный рост. Может поэтому вы с Димоном друг друга и не понимаете.
Дмiтро писал(а):Не факт. Я езжу с поправкой на "Росаву" - так сказать осторожнее.
Поправки-поправками, но от неожиданностей никто не застрахован. От животных и пьяных до "отвлёкся на мгновение". А там уже счёт пошёл на метры.
Дмiтро писал(а):Разница соответствует цене это как???
Это просто. Безопасность вообще бесценна. Я уж молчу про качество.
Дмiтро писал(а):а с зарплатой 10 000 рублей - ну никак не соответствует.
Я не очень понимаю, как с зарплатой 10000 руб. можно купить машину, эксплуатировать её, да ещё и касковать. Если же речь про старое разваливающееся ведро для эксплуатаци на деревенских просёлках, то да, импортная резина там абсолютно не нужна.Дмiтро писал(а):Главное чтобы разница с ВАЗом соответствовала цене
Добро пожаловать в "Выбор Ино" mikal писал(а):wraithik А на фига ты Бридж купил? Ужель на 15" Кордиант или Кама резину не выпускают?
А че ты его Хаку Х с моим бриджем сравнить захотел? У меня и разряда пока не прогрел пластмасса, потом держит. Да и 195/55/15 нет Камы. Кордиант ХЗ.mikal писал(а):Это какое?
Мишка ПЕ2.
mikal писал(а):Имхо, более профессиональный чем ЗР
ИМХО врака. Особенно профессионален он по оценке Калина и Логана на 100ткм и солевой камере для бюджеток. Профессионализмом несет фиг знает куда.mikal писал(а):Так что может Димoн и резок в суждениях, но я с ним согласен, что резина это первое за что стоит переплатить в авто.
Так чего все не ездят на:
Тойо Т1Р / 888
Йоке АД07/АД08/А048
Мишке ПилотХХХ
и т.д. Это та резина которая реально может осадить на несколько метров раньше чем Нокиан Димы. А так нормально, за 15" порядка 6000 цена.
Да и сравнивать всесезонку 224 с числвм летом от Конти ИМХО глупо. Ну пусть 129 сравнят. Или сравнят их при +5.wraithik писал(а):А че ты его Хаку Х с моим бриджем сравнить захотел?
А ты думаешь разница будет больше, чем между его Хаккой и Кордиантом с Россавой? Если да, то ты большой оптимист.
wraithik писал(а):Мишка ПЕ2.
А-а.. Знаешь, скажу тебе по секрету, все эти спортивные покрышки, боюсь что и твои тоже, на гражданских авто себя не оправдывают. Я это чётко понял, когда Премиум контакт на Спорт контакт на Мондюке поменял. Приходу с гулькин нос, а по шуму, аквапланированию и устойчивости на колейности льют очень серьёзно. Мишек за грыжы не долюбливаю. Был у меня когда-то первый Экзальто. Кстати и по ездовым не очень впечатлил. До него Бридж РЕ71 (вроде не путаю) стоял, веселее было.
wraithik писал(а):ИМХО врака.
А ты у них разгон Приоры до 100-ни сравни, если и после этого будешь упорствовать, то я с тобой соглашусь
wraithik писал(а):Если быть точным, то я не согласен с Димой, что вся наша резина г@$но.
Да кто её в состоянии всю оценить то, да ещё в разных условиях? Я на каких-то 2-х Камах ездил, кажись 208-я и ещё что-то. По суху терпимо, по влажной страшновато. Амтел с Акцента снял прямо в салоне и поставил Потензу Ж3, она тогда ещё была в 14" размере.mikal писал(а):А ты думаешь разница будет больше, чем между его Хаккой и Кордиантом с Россавой? Если да, то ты большой оптимист. supercool
Больше, если бридж прогретый. Поверь. А если на холодную - разницы почти ноль.
224-ая на мокром нормально. Примерно как и по сухому. Разницы не много.Дмiтро писал(а):Я за то, что хочешь ездить быстро и есть доп. деньги - брать импорт, готов ездить акккратнее, но сэкономить на резине - бери нашу. Разницы в безопасности - никакой.
+много. Мой кордиант спас не одного пешехода А вообще я разницу в тормозах довольно бодро ощутил,заменив родные колодки на ****