Цитата:Я убил 3 недели и неиного денег(доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток),и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15
если ты поставил все что написал, то имхо ты чет криво поставил.
потому что я убил три дня и поставил вал. у меня разгон стал 13 сек.epatazh писал(а):у меня разгон стал 13 сек
Дык зубило на стоке за столько кочегарится mastervictor писал(а):ВОПРОС:Зачем тратим деньги,чтоб расказать друзьям и знакомым,что у меня кованные поршня,титановые шатуны,пиляная ГБЦ и тд. и т.п......У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?Если не брать фанатизм тюнинга,что мы имеем?Вот это и есть ВОПРОС!
сделай качественную шумку в салоне и будеш иметь тихий авто - это тоже тюнинг который сразу заметят классиководы прокатившись с тобой - и ничего рассказывать непридется и результат хороший ГЫ-ГЫ писал(а):если для Вас секунда не имеет значение
Наоборот,это единственное,чем можно измерить,какое-нибудь новшество на своем авто.Не считая катков мощьности,и ощющения после мытья авто!idd писал(а):кол-во лс в паспоте зубилы
А в классике мерят?Цитата:Вопрос может быть и бональный,может очасти филосовский.Задавал его в "классике",как "Разгон до 100.(Или тюнинг можно измерить по другому?)Я убил 3 недели и неиного денег(доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток),и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15.ВОПРОС:Зачем тратим деньги,чтоб расказать друзьям и знакомым,что у меня кованные поршня,титановые шатуны,пиляная ГБЦ и тд. и т.п......У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?Если не брать фанатизм тюнинга,что мы имеем?Вот это и есть ВОПРОС!
А разве не приятно со светофора оторвать какого нибудь зазанавшегося репера на приоре....
у кого-то в подписи видел "Владельцем в автомобиле лада сделано больше чем заводом изготовителем"
+1 очень многоepatazh писал(а):я лично люблю когда разгоняюсь быстрее кого то.
это с возрастом проходит, лет так в 35-40, у некоторых и раньше. Хотя сейчас может казаться что низачто такое не произойдет. С возрастом начинаешь ценить комфорт, тишину, безопастность, и ты начинаешь с убылбкой провожать взглядом молодежь с красными брызговиками, ревущим глушаком и надписью Racing на заднем стекле, которые с гордостью выжимая все что можно объезжают тебя mastervictor писал(а):Или убедите меня в обратном.
ты получил результат - 1 секунда?!
что тебе не нравиться
хочешь большего - трать еще денег
верно человек сказал:
#МиХа# писал(а):тут дело не в деньгах
mastervictor
Ну если говорить о движке, то сравнивать передний и задний привод нельзя. Тюнинг заднего обходится в 2 раза дороже. Здесь это действительно деньги на ветер.
Да и как-то сомнительный тюнинг mastervictor писал(а):доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток
От последних двух прибавки будет 0. ну или +0. Нулевик убъёт двигло, а проток уши. Даже после установки компрессора многие оставляют штатный воздушный фильтр.
Вывод: подходить к тюнингу надо с головой. И не одну неделю потратить на поиск инфы и выбор материалов и установщика. Только тогда будет ощутимый приход и не будет ощущения, что деньги выкинуты на ветер.
З.Ы. А тюнинг начинается всё-таки с тормозов.