Потраченное время и деньги!А надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Потраченное время и деньги!А надо ли? Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:14
Вопрос может быть и бональный,может очасти филосовский.Задавал его в "классике",как "Разгон до 100.(Или тюнинг можно измерить по другому?)Я убил 3 недели и неиного денег(доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток),и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15.ВОПРОС:Зачем тратим деньги,чтоб расказать друзьям и знакомым,что у меня кованные поршня,титановые шатуны,пиляная ГБЦ и тд. и т.п......У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?Если не брать фанатизм тюнинга,что мы имеем?Вот это и есть ВОПРОС!
#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:17
а некоторые покупают коллекционные модели машинок например за много тысяч рублей и даже десяток тысяч.. для чего?) ты не знаешь такое слово хобби? каждый чем-то увлекаеться.. тут дело не в деньгах
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:45
Цитата:

Я убил 3 недели и неиного денег(доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток),и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15



если ты поставил все что написал, то имхо ты чет криво поставил.

потому что я убил три дня и поставил вал. у меня разгон стал 13 сек.

#4:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 18:50
КГ/АМ
#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:02
#МиХа# писал(а):

тут дело не в деньгах


Может быть,а чего ты достиг?
epatazh писал(а):

ты чет криво поставил.

НЕ исключаю,но классика и передний привод ИМХО разные вещи,да и в паспорте разные цифры.
Sepa писал(а):

КГ/АМ

Этого не знаю.

#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:10
epatazh писал(а):

у меня разгон стал 13 сек


Дык зубило на стоке за столько кочегарится wwow

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:18
viper31

зубило в стоке едет в лучшем случае за 15.

не забывай про карб. а в карбовых зубилах 68 лошадей а не как на впрыске 75 или 78.

впрысковые зубилы я объезжаю спокойно.

#8:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:25
epatazh я и говорю про инжевые, она спокойно кочегарится за 13 сек.
Я свою инжевую 08 за 12 сек. разгнял по спидометру думаю это и было где-то 13 сек.

#9: Re: Потраченное время и деньги!А надо ли? Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:26
mastervictor писал(а):

ВОПРОС:Зачем тратим деньги,чтоб расказать друзьям и знакомым,что у меня кованные поршня,титановые шатуны,пиляная ГБЦ и тд. и т.п......У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?Если не брать фанатизм тюнинга,что мы имеем?Вот это и есть ВОПРОС!


сделай качественную шумку в салоне и будеш иметь тихий авто - это тоже тюнинг Smile который сразу заметят классиководы прокатившись с тобой - и ничего рассказывать непридется и результат хороший gpn

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:29
Автор, если для Вас секунда не имеет значение, тюнинг противопоказан ИМХО
#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:40
ГЫ-ГЫ писал(а):

если для Вас секунда не имеет значение

Наоборот,это единственное,чем можно измерить,какое-нибудь новшество на своем авто.Не считая катков мощьности,и ощющения после мытья авто!

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:43
viper31

по спидометру ) это как раз где то 14 hehe

сколько раз перетирали. ну не могет девятос поехал в стоке за 12. даж двенарь 16 клоповый за 12 то не разгоняется. проверяли с другом. новая машина. пол года ей. 16 клопов двенарь. за 13 раскочегарили.

я заезжал с лансером класик. у него 1.6 98 лошадок. масса 1200

у меня хз сколько лошадок. масса 950. 1.5

я его сделал на пол капота.

#13:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:46
От прокладки зависит за 13 сек. стоковое инжевое зубило реально раскочегарить
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:53
epatazh
кол-во лс в паспоте зубилы - еше ни о чем не говорит. Его пишут от балды. Плюс-минус 5

#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 19:58
idd
я не думаю что в стоке у карба более 70 сил.

#16:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:14
idd писал(а):

кол-во лс в паспоте зубилы

А в классике мерят?

#17:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:25
#МиХа#, +1
Это даже не хобби, чаще это образ жизни. Первая машиной у меня был 412ый Москвич. Когда пришла пора капиталки не думая сделал 2 литра. Летал Маскарад хорошо. И, вообще, любой ремонт стараюсь превратить в тюнинг. Перед каждой сменой авто ещё до покупки обдумываю, что сразу поменять на новой, ещё не купленной машине, чтобы поехала быстрее. Если не интересны улучшения в секундах, надо попробовать проехать со стоком и мерять приход в корпусах отрыва от него.

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:02
а мне нравится, когда дорабатываешь сам ставишь качественные детали, видишь как становится лучше чем делает завод автоваза, как-то приятно на душе, единственно я выступаю за качественный тюнинг подвески, тормозов, кузова, коробки, но не двигателя. ИМХО, наш движок не для тюнинга, он без тюнинга итак мало ходит тысяч200 до капиталки в отличие от японских миллионников, а тюнинг (всякие злые валы, запилы и т.п.)еще больше сокращает его ресурс.
#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:21
я лично люблю когда разгоняюсь быстрее кого то.

пусть все знают что ТАЗы валят gpn gpn

backhand-boy

обычно ходят наши тазы 150. ну современные зубилы думаю 200 проедут. ибо оборудование все таки новее. точность выше и тд.

но имхо тюненг стоит того чтобы расточить двиг после 100 тыс. а не 200.

кому что короче.

#20:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:34
Цитата:

Вопрос может быть и бональный,может очасти филосовский.Задавал его в "классике",как "Разгон до 100.(Или тюнинг можно измерить по другому?)Я убил 3 недели и неиного денег(доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток),и получилось вместо паспортных 16 сек. до 100 у меня 15.ВОПРОС:Зачем тратим деньги,чтоб расказать друзьям и знакомым,что у меня кованные поршня,титановые шатуны,пиляная ГБЦ и тд. и т.п......У Kirill111 осталось от донора только техпаспорт,а итог...?Если не брать фанатизм тюнинга,что мы имеем?Вот это и есть ВОПРОС!


А разве не приятно со светофора оторвать какого нибудь зазанавшегося репера на приоре....
у кого-то в подписи видел "Владельцем в автомобиле лада сделано больше чем заводом изготовителем"
+1 очень много

#21:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:37
epatazh писал(а):

я лично люблю когда разгоняюсь быстрее кого то.


это с возрастом проходит, лет так в 35-40, у некоторых и раньше. Хотя сейчас может казаться что низачто такое не произойдет. С возрастом начинаешь ценить комфорт, тишину, безопастность, и ты начинаешь с убылбкой провожать взглядом молодежь с красными брызговиками, ревущим глушаком и надписью Racing на заднем стекле, которые с гордостью выжимая все что можно объезжают тебя Smile

#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:38
Спасибо,что откликнулись.Но так я и не увидел ответа на свой вопрос,что здесь,что в "классике"!Отсюда вывод:ТЮНИНГ- это
фанатизм и выброс денег!Или убедите меня в обратном.

#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:46
mastervictor писал(а):

Или убедите меня в обратном.


ты получил результат - 1 секунда?!
что тебе не нравиться
Wink
хочешь большего - трать еще денег hehe

верно человек сказал:

#МиХа# писал(а):

тут дело не в деньгах



supercool

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:56
mastervictor
Ну если говорить о движке, то сравнивать передний и задний привод нельзя. Тюнинг заднего обходится в 2 раза дороже. Здесь это действительно деньги на ветер.
Да и как-то сомнительный тюнинг
mastervictor писал(а):

доводка карба,распред и разрезшестерня,нулевик,проток


От последних двух прибавки будет 0. ну или +0. Нулевик убъёт двигло, а проток уши. Даже после установки компрессора многие оставляют штатный воздушный фильтр.
Вывод: подходить к тюнингу надо с головой. И не одну неделю потратить на поиск инфы и выбор материалов и установщика. Только тогда будет ощутимый приход и не будет ощущения, что деньги выкинуты на ветер.
З.Ы. А тюнинг начинается всё-таки с тормозов.

#25:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 21:58
Я помню ситуацию, когда понял что суета эти разгоны, уходы со светофора и прочее. Ехал как-то выезжал на трассу и ехал Бмв М5, ну думаю обгоню и выеду на трассу первым. Выкручиваю 2 передачу в 6000 демонстративно ухожу вперед и довольный еду, как вдруг слышу звук который отличается от звуков большинства моторов, какой-то он был высокого тона, звонкий, и в тоже время не очень громкий не знаю как описать вообщем, и вижу как М5 объезжает меня как стоячего, хотя скорость была у меня приличной и уходит в точку буквально за секунд 5-8. И тут я понял какая это суета кому-то что-то доказывать, меряться письками и т.п. Что теперь посвятить жизнь тому чтобы так сделать двигатель что объезжать других? Ну объехал ты его и что дальше? Вырос в собственных глазах? В то время как кто-то уже писал, тот кого обогнали, включит себе музычку, и в тишине и комфорте продолжит движение, улыбнувшись твоему обгону. И что стоило оно того? Имхо - суета nea
п.с. все написанное лично мое мнение, никому не навязываемое.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU