Блин...и у меня проблемы с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Блин...и у меня проблемы с ХХ Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 06:18
Вообщем проблема эта нарисовалась у меня примерно год назад, но я периодически на нее забиваю, потому что она носит непостоянный характер, то проявляясь то исчезая.
Суть проблемы:
При заводки машины с холодным движком, утром к примеру, по мере прогрева движка обороты не падают, стоят где то в районе 1100-1200, воздух 20, замирают на 34-37 шагов РХХ (хотя в номальном режиме они доходят до этих значений и потом прыгают на 60-70 шагов), время впрыска 6,6 м/с. И так стоят до полного прогрева.
После такого фокуса, как заглушение двигателя и новая заводка обороты снижаются до нормальных значений, остальные параметры соответственно тоже приходят в норму. Еще раз повторяю эта проблема бывает не всегда, в половине случаев по мере прогрева двигла обороты снижаются плавно до нормальных 820-860. На прогретом движке такого нет.
Что за фигня, куда капать и как проверить?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 09:43
Дмитрий У. писал(а):

Что за фигня, куда капать и как проверить?


РХХ это.

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 09:57
rg-45 писал(а):

РХХ это.



А почему он? Ведь когда второй раз завожу обороты в порядке и на дроссель реагирует нормально (шаги увеличиваются) даже когда ХХ завышен.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:06
Дмитрий У. писал(а):

А почему он?


а потомучто у него нет обратной связи с мозгом.то что по БК выдаётся это показания которые ЭСУД хочет выставить,но это незначит что РХХ команду выполнил.а 35-37 шагов при 1100 оборотах это мало,команда дана,но невыполнена.при перезаводке РХХ возвращается в нулевое значение,движка тёплая и он тупо проскакивает положение где его закусывает.
Дмитрий У. писал(а):

на дроссель реагирует нормально (шаги увеличиваются) даже когда ХХ завышен.

это програмно он реагирует,что там реально происходит проверить несколько затруднительно.

#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:11
Дмитрий У. писал(а):

А почему он? Ведь когда второй раз завожу обороты в порядке и на дроссель реагирует нормально (шаги увеличиваются) даже когда ХХ завышен.


а потому что при вкл. выкл. зажигания РХХ выдвигается до упора и потом позицинирует на сколько то шагов. клинит он у тебя в каком то месте.

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:22
А не может ДМРВ мозги компостировать, при таких симптомах?
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:32
Дмитрий У. писал(а):

при таких симптомах?


нет.обороты вислиб намного выше.скинь фишку с ДМРВ и посмотри что будет.

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:41
rg-45 писал(а):

скинь фишку с ДМРВ и посмотри что будет.


и ничего не будет. регулярно при ремонте завожу со скинутым дмрв. если при работе мотора скинуть, то волнообразно скаканут обороты и потом обратно нормализуются до уровня хх.
Дмитрий У. писал(а):

А не может ДМРВ мозги компостировать, при таких симптомах?


Дмитрий У. писал(а):

ВАЗ-21144, 1,6i, 2007 г.в, снежка


рано ему ещё рано.

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:45
Ладно надо попробовать РХХ поменять. Кстати не знаете, где можно взять таблицу типовых параметров для Калиновского двигла, а то на чип тюнере только для 11 нашел.
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:47
параметры для бош797 гляди. одинаково для 1,6 8в Я7.2 коий у тебя и стоит наверное
#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:48
воздух 10...11 где то. угол 10...15, впрыск около 4,1 больше не помню Smile
#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:54
*leha* писал(а):

воздух 10...11 где то. угол 10...15, впрыск около 4,1 больше не помню Smile



У меня по БК воздух 11-12, впрыск около 5 м/с

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 10:58
*leha* писал(а):

и ничего не будет.


ну если учитывать что прошивки у тебя не стоковые,то возможно.

#14:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 11:01
rg-45 писал(а):

нет.обороты вислиб намного выше.скинь фишку с ДМРВ и посмотри что будет.

А что быть то должно?

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 11:03
Дмитрий У. писал(а):

А что быть то должно?

ща мы с *leha* этот вопрос опсудим hehe

#16:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 11:19
rg-45 писал(а):

ща мы с *leha* этот вопрос опсудим hehe


Ждемссс.. hehe

#17:  Автор: patronoОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:44
Позвольте поделиться и своей проблемой....
Автомобиль - ВАЗ 21099i, 2003 года издания.
Проблема с ХХ следующая: на прогретом двигателе холостые неустойчивы, иногда почти глохнет, а в обычном реживе так работает, что аж руль вибрирует.... при стоянии в тянучках летом это все особенно ощутимо! До этого была еще и проблема с прогревом, прогревочные холостые были чуть больше 1000! Замена РХХ на ЖМовский немного улучшила ситуацию, но далеко не ликвидировала! Ощутимо помогла раскоксовка цилиндров (при помощи жидкости для мытья форсунок Винз), однако проблема неустойчивости ХХ на прогретом моторе все равно осталась! Компрессия в 3 цилиндре на одну единицу ниже от максимальной (в 1 и 4 цилиндрах). Знакомый моторист сказал, что это проблема с клапаном (там есть какие-то шайбы и они со временем изнашиваются, как я понял) и это решаемо.
Приходилось ли кому-то сталкиваться с таким и что в таких случаях делается?

#18:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 06:35
rg-45 писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Что за фигня, куда капать и как проверить?


РХХ это.



Нихрена это не РХХ. Вчера заменил стоковый калужскиу шифр ....-02 на калужский нового образца ....-04. Результата ноль. Есть еще какие идеи?

#19:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:27
Раз уж rg-45 обьявился Smile, может по моей проблеме какие идеи возникнут? Выше постил, что рхх исправен. Уже даже мыслей нет куда ещё копать.
#20:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:49
Аналогичная проблема, но редко (раз в месяц). Пока забил.
Дмитрий У.
Решишь проблему - не забудь отписаться здесь. Smile

#21:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:20
Дмiтро писал(а):

Аналогичная проблема, но редко (раз в месяц). Пока забил.
Дмитрий У.
Решишь проблему - не забудь отписаться здесь. Smile

Ясно дело отпишу. У меня практически каждое утро на холодную такая фигня. Напрягает это уже постоянно второй раз заводить. Что опять rg-45 куда то пропал?

#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:29
Попробуйте поставить сопротивление 12-15 Ом в разрыв РХХ. Тут тема была.
#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:48
FAR_21140 писал(а):

Попробуйте поставить сопротивление 12-15 Ом в разрыв РХХ. Тут тема была.



Сопротивление..хз. Похоже это баг Калиновских движков Smile
А может ДМРВ мозг ипет или в прошивке дело?

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:59
Проверь ДМРВ! Лишним не будет!
#25:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:13
SeGa4852 писал(а):

Проверь ДМРВ! Лишним не будет!



Что и собираюсь сделать в ближайшие выходные Smile
Плохо, что мульте х15 нет функции-измерения напряжения на ДМРВ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU