Mr_Dee писал(а):Так вот я не понимаю тогда всей фишки , значит едем на первой камере , а в это же время топливо заполняется сверху дроселя второй камеры , едем значит мы едем , нажимаем чуть сильнее педаль и всё топливо что налилось во вторую камеру просто тупо сливается в двигло ?
Учите матчасть. Заслонка во второй камере устанавливаеться с зазором, который регулируеться винтом. Поэтому заполнения быть не может.
Mr_Dee писал(а):я поставил туда 40 / 35
Размер дифузора зависит от объема двигателя. Подбираеться скорость движения воздушного потока. Я не совсем понимаю суть переделки и что вы делаете с жиклерами второй камеры после замены дифузора.Helg-001 писал(а):На сайте ДААЗа, есть соответствующее место, может даже и ответ уже имеется.
+100
И не только там. Например...
http://www.daaz.ru/faq1.htm
http://carburator.org.ua/?page_id=175
http://tavria.nm.ru/189-194.htmЦитата:Заслонка во второй камере устанавливаеться с зазором, который регулируеться винтом. Поэтому заполнения быть не может.
тогда как я понял через тот зазор бензин что выливался из носика распылителя просто так , большими каплями летит во впускной коллектор нарушая условия подачи топлива в этот самы коллектор (а т.е - струя из распылителя не должна ни за что задевать и литься прямо без препятсвий , а получается что она врезается в дроссель (закрытый) и большими каплями стекает в задуманую щель ? (получается какое то не рациональное расточительство топлива)нашел на одном сайте информацию про Солекс , так вот в разделе полезных советов написали :
Цитата:Можно заглушить вторую камеру. Почему можно, а не нужно? Объясняю: Бензин во вторую камеру попадает при закрытой заслонке, то есть он остается в карбюраторе, а не льется в камеру сгорания.
данные от http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm
как считаете это бред ? или ...
а не отпишите сюда ту информацию (у меня по неизвестной причине не открывается сайт www.daaz.ruMr_Dee писал(а):спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)
Правильное название "малые диффузоры" в их корпусе отлиты распылители. Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.
И еще раз призываю. На заводе работают умные люди, а карбюратор очень сложная вещь. Поменяете диффузор или жиклер и потом появиться тема "Машина не тянет" или "Машина дергаеться". Единственное неплохо праверить, раз вы уже разобрали, соответствие всех элементов паспорту, уровень в поплавковой камере и др.Во "накуралесили"!?
Малые диффузоры и жиклёры УН уже стало одним и тем же.Mr_Dee писал(а):спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)
bardmi писал(а):Правильное название "малые диффузоры" в их корпусе отлиты распылители. Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.
Обалдеть!
Ты хоть понимаешь о чём говоришь?
И при этом народ "путаешь".Mr_Dee писал(а):Имеется семёра с двиглом 1.6 и карб 21053 (стояли в нём распылители 40 / 45 , я поставил туда 40 / 35 .
bardmi писал(а):Размер дифузора зависит от объема двигателя.
А это тут при чём, относительно вопроса автора?
И при чём тут малые диффузоры с нанесёнными на них тарировками?
При чём тут распылители малых диффузоров, когда речь идёт изначально только о распылителях УН и их тарировке?bardmi писал(а):Учите матчасть.
Совершенно верно -учите сударь сначала матчасть! Mr_Dee писал(а):спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)
Все разъяснения тебе давно дал Helg-001 и не забивай себе голову всяким бредом!..... Джентльмены давайте определимся о чём всё таки идёт речь.
1. О распылителях УН, тк кроме них перегинать из камеры в камеру ничего не получится.
2. О малых диффузорахbardmi писал(а):Правильное название "малые диффузоры" в их корпусе отлиты распылители.
но тут-же вопросbardmi писал(а):Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.
вот гляжу на СОЛЕКСовский МД, на нём 6 чегото он слишком маленький должен быть если судить по цифре.
3. Большие диффузорыbardmi писал(а):Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.
вот это к ним подходит, но о них речи вроде и не шло.ALEX_69 писал(а):но о них речи вроде и не шло.
Так в этом-то и дело - автором поставлен вопрос исключительно носиков УН, а именно о смысле установки во 2-ю камеру и тарировке распылителя УН с целью экономии топлива.
И больше ни о чём!
Helg-001 давным-давно ответил автору на его эти вопросы.
Так нет - непонятно зачем стали рассматривать распылители УН с позиции больших и малых диффузоров и прочему, о чём я даже не стал говорить......
Ну как можно давать рекомендации в таких устройствах как карбюратор, когда советующий сам путает понятие разных узлов и прочих вещей этого устройства?
Непонимаю!..... Rezo писал(а):Ну как можно давать рекомендации в таких устройствах как карбюратор, когда советующий сам путает понятие разных узлов и прочих вещей этого устройства?
Вроде понимаю Вернул к жизни не один десяток разной конструкции. Прошу прощения за внесение путаницы. Действительно неправильно понял вопрос автора. Хотя относительно распылителей НУ вроде неправильных советов не давал.
ALEX_69 спасибо за поддержку
Rezo спасибо за критику
Действительно все ответы получены.bardmi писал(а):Вот подтверждение моих слов
Вопрос:(21/02/07)
У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса 21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
Ответ:
Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).
Помнится после покупки Солекса 53-го поехал я к карбюраторщикам его делать, т.к. ХХ было не настроить. Ребята его сделали, завернули обе трубки в одну камеру... Потом я колдовал с жиклерами, носиками УН (ставил и 40*35 и нивовский) и пршел к выводу, что лучше того что мне сделали не придумаешь ))) Так что 2 носа в одну камеру очень даже. Правда следует заметить, что на 53 карбе диффузор 1 кам 23 мм против 21 мм на 21083, так что вступление в работу УН как эконостата если и происходит, то позже. Я не замечал )))Shish писал(а):при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).
начнёт на 3000 как миленький,причём в обе дудочки с особым пристрастием.