denisk3004 писал(а):а можно доводы в защиту твоего утверждения
Kirill111 писал(а):Мое глубокое имхо
denisk3004 писал(а):а еще, случаем не подскажите, как можно получить объем 2.4? просто недавно тут было сравнение атмо и турбо, и в таблице результатов заездов был такой объем у одной машинки...
Поставить турбу на 1.5.. И в табличе ты будешь сразу 2.4.. Мистика. я бы собирал на 133+ Н-образном шатуне с коваными поршнями
не особо бюджетно правда но зато можно крутить в 9000 особо не очкуя за шатуны и пробитый блок)))))
да и степень сделал бы 11 пофиг что на 98-м только, зато на валах 300+ можно иметь хх 900 об/мин
а про то, что колено не выше 78-го - не влезет 3 кольца в поршень
мое ИМХО 78*133*82,5 и три узких кольца от ауди
Kirill111 писал(а):Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет.
с каких пор 84 стало надежно и не паришься? Колено-то не дриснет, а вот каверна в блоке может вылезти... Честно, я так и не понял, зачем тебе надо было точить в последний ремонт, неужели такой аццкий приход от 17 кубиков объема?_snippy_ писал(а):ибо приход от них ну максимум 2-3 процента это просто мизер в сравнении с геморроем в виде отсутствия ремонтных размеров
С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал. Kirill111 писал(а):С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал.
все впереди только мне, например, ваще нафиг не упали 2-3 процента прихода, если буду знать, что переспектив и вариантов у моего блока только два - либо на помойку сразу, либо на гильзовку и потом на помойку_snippy_ писал(а):Kirill111 писал(а):С этим приходом в 2-3 процента я езжу каждый день уже третий год, а вот геммороя в виде отсутствия ремонтных размеров ни разу за три года не испытал.
все впереди
только мне, например, ваще нафиг не упали 2-3 процента прихода, если буду знать, что переспектив и вариантов у моего блока только два - либо на помойку сразу, либо на гильзовку и потом на помойку
Ну чо ты гонишь то? Перспектив две: 83,5 и 84 мм. И нифига тут страшного нет. И еще на три года. Зато постоянно в течение этих лет иметь даже 2-3% прихода, а не д****ть в голове какие-то псевдоремонты. _snippy_ писал(а):приоропоршневая - это канешно хорошо, только валы с подъемом не больше 9 и овощным профилем, дрищовые шатунишки и поршня: ссыпающиеся в поддон от встречи с клапанами, а так ваще супер
геометрия приоропоршневой - да, хорошая-крутильная только
коплектующие приоропоршневой - г@$но
Нормальные комплектующие.
Цитата:колено - из 5 одно ровное
Колено остается свое, там обычное колено от 12 1.6 - очень неплохое.
Цитата:поршня почти без цековок
Абсолютно все равно
Цитата:и шатуны рвущиеся от любой нештатной нагрузки
Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.дааа...
Alex_21124 писал(а):Нормальные комплектующие.
афигенные просто, зайди в 10-ю ветку, спроси))
Alex_21124 писал(а):
Абсолютно все равно
а клапана куда открываться будут? в говнопоршни? знаешь что такое перекрытие и почему оно в мм измеряется, от чего зависит и на что влияет? А про запас хода клапана в перекрытии что скажешь?
Alex_21124 писал(а):Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.
молодец, думать никто не запрещает[/img]Kirill111 писал(а):А, чуть не забыл. Еще есть классы поршней. Так что я могу еще лет 6 просто подкидывать следующий класс поршня 82.8.
ну да, какбэ эллипс и бочка в цилиндре - это пофиг, да?
если думаешь, что класс поршня выберет выработку, то ошибаешьсо
Kirill111 писал(а):Ну чо ты гонишь то? Перспектив две: 83,5 и 84 мм
Много поршней и особенно колец 83,5 видел?
И ваще, я про то, что точить в последний ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради 17 кубиков, да еще и в гражданском моторе - это, мягко говоря, того не стоит._snippy_ писал(а):И ваще, я про то, что точить в последний ремонт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради 17 кубиков, да еще и в гражданском моторе - это, мягко говоря, того не стоит.
Каждый реашет сам, я не считаю что совершил ошибку ни разу