Контроллер BOSCH и коды ошибок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Контроллер BOSCH и коды ошибок Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 09:47
Мне тут в техцентре сказали, что мой контроллер Bosch
(видимо это M1.5.4N - или нет?)

не умеет накапливать коды ошибок. Confused
Это правда?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 11:14
Да, это - он.
А что он должен накапливать?
Если ошибка постоянная, она регистрируется как текущая, и есть всегда.
Если ошибка однократная, она есть некоторое время в сохраненных.
Время хранения для разных ошибок разное. Обычно измеряется в драйвциклах.
Снятие питания с контроллера приводит к полному очищению ОЗУ, ну и, соответственно, кодов ошибок.

#3:  Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 21:13
Да, блин, проблема известная и уже несколько раз обсуждаемая.
Но видимо методы решения этой проблемы у каждого свои.

Машина (ВАЗ 21113 16v, кат., дк, евро-2) с самой покупки
ГЛОХНЕТ ИНОГДА после торможения двигателем -
выжимаю сцепление, стрелка тахометра падает и обратно уже не возвращается.
причем происходит это довольно нерегулярно - может заглохнуть 3-4 раза в день, а может 2-3 дня ездить нормально.

Три раза уже ездил в техцентр с попыткой решить эту проблему,
заменены:
1. РХХ
2. ДМРВ
3. ДПДЗ
4. Датчик скорости

Эффект - нулевой.

Что еще осталось?
Дроссель целиком?
Сменить прошивку? (Но новее, чем H07 вроде бы не существует?)
Сам контроллер махнуть на Январь 5.1? (С какой прошивкой?)

Машина на гарантии. Первые два пункта заменены бесплатно.
Дальше менять по гарантии отказываются, т.к. проявить этот дефект
в присутствии инженера по гарантии мне не удалось.
Пункт 3 и 4 менял за свой счет.
На диагностическом стенде "неисправность не выявлена".
Вчера полчаса катал инженера по городу, но машина естественно
глохуть отказывалась!

Может кто-нибудь посоветовать что-либо толковое,
или помочь чем?

Заранее THNX.

Сергей.

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 21:38
Попробуй Январь или VS. С любой серийной с Е-2. Если глюк исчезнет, - все ясно.
#5:  Автор: sss2002 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:54
Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов.

#6:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 10:07
"Но видимо методы решения этой проблемы у каждого свои. "
Вопрос - хочется обсуждать или решать проблему?

Обсуждалась она 10-ки раз.
ВАЗовцы будут советовать искать подсос, выдвигать уйму разных предположений и т.п..

Те кто столкнулся или занимается подобным постоянно - менять прошивку (ЭБУ).

Кому больше веришь?

#7: Если отвалилось колесо- замени прошивку:) Автор: sss2002 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 10:43
Если отвалилось колесо- замени прошивку:)
#8: Re: Если отвалилось колесо- замени прошивку:) Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:28
[quote="sss2002"]Если отвалилось колесо- замени прошивку:)[/quote]

В смысле - мозга того кто его (колесо) прикручивал?
Согласен.

Относительно бошей - связи не вижу , хумор не ясен.
Чем зубоскалить - приходи в сервис (со всеми прелагаемыми тобой приблудами) - возьми 3-4 таких машинки (с G06/H07) - и ищи .....
Найдешь - расскажи .

#9:  Автор: BsaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 21:13
MEFODY_nfp писал(а):

"
Те кто столкнулся или занимается подобным постоянно - менять прошивку (ЭБУ).



H07 вроде бы самая свежая из серийных для Bosch 1.5.4N.
На что ее менять?
Или менять Bosch на Январь 5.1?
С какой прошивкой нужен Январь?

#10:  Автор: NickolayОткуда: Республика Коми СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 22:32
Всем большой привет!
Имею авто 21103 2002 года выпуска. Контроллер Бош, прошивка G06. Поэтому естественно имею все глюки, которые описывались в форуме. Повторяться думаю не стоит. Сейчас закончилась гарантия и возникло желание поменять прошивку. Но нормального сервиса, где профессионально этим занимаются, в нашем городке нет. Т.к. сам еще не так давно занимался ремонтом вычислительной техники, то смог бы наверное, при наличии готовой м/схемы с прошивкой, произвести необходимую замену в контроллере.
А теперь вопрос к профи: 1. Можете ли Вы, и если да, то на каких условиях, сделать почтовое отправление в мой адрес?
Очень надеюсь получить ответ на мой вопрос.
Спасибо.

#11:  Автор: V_SavinОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 10:12
PSP31 писал(а):

Да, это - он.



А вы уверены, что это он? для 8-клапанных двиглей маркировка контроллера 2111-1411020-40 обозначает Bosh MP7.0.
Что, для 2112 по-другому? Confused

#12:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 12:24
V_Savin писал(а):

PSP31 писал(а):

Да, это - он.



А вы уверены, что это он? для 8-клапанных двиглей маркировка контроллера 2111-1411020-40 обозначает Bosh MP7.0.
Что, для 2112 по-другому? Confused



Абсолютно! 2112-1411020-40 - это Bosch M1.5.4N
2111-1411020-40 - это Bosch MP7 для 8кл. Евро-2
2112-1411020-50 - это Bosch MP7 для 16кл. Евро-3
2111-1411020-50 - это Bosch MP7 для 8кл. Евро-3




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU