Выбор штампованных дисков Кременчуг vs Евродиск vs KFZ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Выбор штампованных дисков Кременчуг vs Евродиск vs KFZ Автор: petrs СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:32
Доброго времени суток! Помогите выбрать диски на зиму!
Подобный выбор наверное был у многих автолюбителей, поделитесь мнениями, опытом. Wink
Авто - ВАЗ 2114
Резина - новая Gilslaved NF 5 (175/70 R13)


Кременчуг - http://www.wheels.com.ua/ru/wheel-1.htm
KFZ - http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/KFZ/2040
Евродиск - http://www.wheelmarket.ru/disk/evrodisk-fmz/

P.S. Прошел по форуму, свежих тем нет по этому поводу... Заранее благодарен.

#2:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:48
КФЗ рулит, 3 сезона стоят, катаю на зимней, хорошо балансируются, только смотри что-бы стыков внутри (на рабочей поверхности) куда прижимается обод бескамерки, не было, и капель от сварки, но это всех дисков касается а не только КФЗ.

Ржа не проступила, вроде всё гуд, не травят, только контролю давление пару раз за сезон, и всё.
Качество изготовления очень хорошее.

#3:  Автор: petrs СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:25
Forever, спасибо содержательный ответ! Smile
#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 17:30
Евродиск - очень плохо балансируются, чтобы найти нормальные диски в магазине пришлось перебрать штук 20. И то полу-кривые выбрали.
#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:49
Кременчуг bbbee редкостное.
Прельстился на цену.
Через год пошла ржавчина и отслоение краски (вернее после одного сезона зимы).
До этого 2 сезона (полностью) отъездил на стоковых дисках - такого не замечено.
Да и бумажный он какой-то Pardon

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:40
petrs писал(а):

KFZ



Вот бери не пожалеешь, у меня она на лете была раньше и на зиме сейчас осталась, замечательная штамповка, ровная и не гнётся от каждой кочки, не ржавеет почти, в общес стоит своих денег.

Ток вот иетересно чем 2040 отличается от моего 1140 кроме формы дырок в диске... Pardon


#7:  Автор: petrs СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:07
Ребят, спасибо за оперативные ответы!
#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:29
petrs писал(а):

Ребят, спасибо за оперативные ответы!



Да всегда пожалуйста.

#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:31
Димoн писал(а):

petrs писал(а):

KFZ



Вот бери не пожалеешь, у меня она на лете была раньше и на зиме сейчас осталась, замечательная штамповка, ровная и не гнётся от каждой кочки, не ржавеет почти, в общес стоит своих денег.

Ток вот иетересно чем 2040 отличается от моего 1140 кроме формы дырок в диске... Pardon


Ничем. Только дырками. Smile

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:41
Sprite писал(а):

Евродиск - очень плохо балансируются, чтобы найти нормальные диски в магазине пришлось перебрать штук 20. И то полу-кривые выбрали.


Дык нехрен во всяких шаражках покупать. Smile
Покупали товарищу комплект евродисков у крупного поставщика, доставали их нам прямо с палеты первые попавшиеся, сколько-либо кривой попался только один.

#11:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 21:14
В свое время выбирал штамповку на свой бывший ВАЗ 21053.
Прочитал вот этот тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/diski/diski.htm
и выбрал толльятинские 13", потому что они самый легкие и стоят дешевле всех. А ржавчина это всё фигня, если постоянно ездить, то и ржаветь будет долго, нежели чем машина будет всё время стоять. Ну в крайнем случае подкрасить можно будет, но это еще не скоро наступит.

#12:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 17:07
Да я тоже на зиму Тольяттинскую штамповку взял серебро. Думаю что лучшее соотношение цена - качество. supercool
#13:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 17:48
+много за тольятинские
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:25
КФЗ. rlzz
#15:  Автор: petrs СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:46
Г.у.М.а и rg-45, можно аргументировать ответы! А то одни самые дешевые, другие самые дорогие...
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:49
petrs писал(а):

rg-45


13 КФЗ стоят с зимней,дискам скоро пятый сезон,покраски не требуют.14 стоят на лето.трижды уже правил кувалдой.но мнётся только бортик.сам диск яйцом не идёт.стоковые при подобных ударах как минимум приходилось балансировать и ставить на зад,либо только в запаску.мне ковка и литьё противопоказаны,не бюджетно очень получится hehe

#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:04
petrs писал(а):

Г.у.М.а и rg-45, можно аргументировать ответы!


и на летней и на зимней стоят 13ки тольятинские. Ни одни не пришлось править, хотя езжу по большей части небрежно. Насчет покраски тож нареканий нет. Плюс тольятинские самые легкие среди других штампов.
ИМХО:Штамповка по своей сути не должна быть дорогой и в случае чего без жалости может быть выброшена Smile

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:25
Г.у.М.а писал(а):

Штамповка по своей сути не должна быть дорогой



Разница в 200р. это принципиально?

То что КФЗ хрен погнуть я тут согласен с rg-45, приходилось испытывать на прочность пару раз...
Насчёт тольятинских хз, если не хуже так и слава богу, а насчёт веса, так по определению лёгкая штамповка это нонсенс, один хрен она тяжёлая и один хрен зимой это всё побоку вообще. Wink

#19:  Автор: petrs СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:54
В итоге взял диски ФМЗ, Astero, евродиск, как хотите назовите )) Отбалансировались на ура, в комплекте с Gislaved NF5, просто сказка ))

P.S. По коррозионной стойкости ничего сказать не могу, брал новые!

#20:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 11:53
Зимняя резина на Евродисках ( 2 год пошел, соответственно, дискам и резине). С балансировкой проблем не возникало.
petrs писал(а):

P.S. По коррозионной стойкости ничего сказать не могу, брал новые!


На моих дисках есть пара нормальных царапин с того года, так как двор узкий и приходиться вплотную ставить к бордюру. За весь период эксплуатации (2-ой год) на ржу даже нет намека.

#21:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 01:18
Кременчуг полное дерьмо, пришлось рихтовать кувалдой чтобы устранить восьмерки. Все равно на передней оси невыносимы.
#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 02:00
Комплект Кременчуга в 13 радиусе был вполне нормальным. Отбалансировался, все биения были в пределах нормы. К тому же, благодаря тому, что металл толще - не пришлось править после зимней эксплуатации.

Так что на зимнюю я бы выбирал между KFZ и Кременчугскими. Просто и то и другое надо брать не в ларьке, а в нормальном магазине.

#23: Re: Выбор штампованных дисков Кременчуг vs Евродиск vs KFZ Автор: igestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:58
petrs писал(а):

Помогите выбрать диски на зиму!


А зачем на зиму отдельные диски?

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:04
igest писал(а):

А зачем на зиму отдельные диски?


Чтобы переобутся самому, когда надо, открутив/закрутив 4Х4 болта, а не выстояв очередь в шиномонтажке.

#25: Re: Выбор штампованных дисков Кременчуг vs Евродиск vs KFZ Автор: petrs СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:38
igest писал(а):

petrs писал(а):

Помогите выбрать диски на зиму!


А зачем на зиму отдельные диски?



1. Одна из причин уже названа
2. Летняя резина на литье, по состояние зимних дорог за городом может сильно потрепать внешний вид литья (покрытие дорог, лед, снег и т.п.)




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU