dmitry-ur писал(а):http://www.second-car.ru/article.php?car=263
и конечно же, в конце жизнеутверждающее завершение, что хоть машина и "не того", но азиаты конечно же учатся и без сомнения скоро научатся garryck писал(а):Да скуяли она клон Астры
уж не клон это точно
Цитата:Кроме того, неприятные звуки может издавать шестеренка в электроусилителе руля (Не пугайтесь: эта болезнь легко лечится регулировкой).
нарегулировали мне так, что руль перестал самовозвращаться (хотя стук ушел). приговорили к замене эту шестеренку. в пятницу поеду.
Цитата:Подобная версия (1,6л) с «автоматом» не понравится даже флегматичной и вечно задумчивой девушке – настолько вяло машина реагирует на педаль акселератора
с эпитетами пожалуй перебрали. 1,6акпп конечно овощ, впрочем, не хуже одноклассников с такой же связкой.Vlad074 писал(а):Прошел ТО1 в Тагиле. 6900 с копейками. Совсем не бюджетно за замену масла и салонного фильтра.
:
с меня ПИДОРГИ в АвтоМире в Питере 7500 содрали, тож за ТО1. Решил забить на него нафиг. Ибо однокласснег сервисменом работает и проблем с печатькой в книжке не будет Vlad074 писал(а):Прошел ТО1 в Тагиле. 6900 с копейками. Совсем не бюджетно за замену масла и салонного фильтра.
А ты другого ожидал? Давно известный факт - корейцы нисколько не дешевле, а иногда и дороже в обслуге у официалов.
Я неделю назад прошел ТО-3 (по старой сетке это ТО-4). От стоимости ТО выдвинутой автосалоном вычитаем замену фильтров салона и двигателя вместе с работой (меняли на прошлом ТО в соостветствии с регламентом)и прибавляем сход/развал -1300р (руль неровно стоял). Итого отдал 8900р.
Получается за замену масла, масл. фильтра и антифриза я выложил 7600. Тоже дофига.
Vlad074, ты уж извини, но менять салонный фильтр у дилера это мягко говоря........расточительство. Мало того, что он стоит у официалов нереальных денег (за сколько тебе его продали?), так и меняется он одной левой за одну минуту - вынул, пропылесосил, обратно поставил. Или купить новый через экзист за 1/3 от дилерской цены.
Масло тебе 4 литра написали? А остаток не дали, да? Я вытянул из них поллитра. Он мне нафиг не нужен, просто обурели они - заявляют, что льют из бочек, а в заказ ставят 4 литра. В мотор 1,6 по паспорту входит 3.3. А реально (проверено трижды лично) входит ровно 3л по метку "мах" на щупе.
garryck писал(а):Решил забить на него нафиг
Я поехал из-за того, что взял б/ушный авто - пусть еще годик на гарантии побудет. Сегодня как раз отогнал авто в гарантийный ремонт - меняют шестеренку в ЭУРе. Vlad074 писал(а):А куда ты эти 0,5л положил-налил? В чем отдали, если из бочек?
Так и сказали: "везите свою тару, нальем остаток". Говорю: " а не ага сразу было в заказ-наряде указать необходимое кол-во масла, 3.3л например, раз уж оно у вас на развес?" Отвечают: "дык почти все 4 литра уходят - 3.3. это сухой объем сиситемы смазки, еще около 0,5л в масляный фильтр..." Противно было слушать этот вранье - два года назад эти же сервисмены оставили после ТО в багажнике отцовской цераты (с таким же мотором) канистру кастрола ровно с одним литром масла, в моторе было под самый максимум. Когда приехал к ним со стуком в ЭУРе, сказал - "канистра в багажнике". Плеснули половинку
Заменили мне шестеренку, стук в ЭУРе прошел. Зато появился стук в подвеске, или скорее в рейке - стучит на неровностях только если ехать вправо. При движении прямо или влево тишина. До ремонта этого стука точно не было. Снова поеду И опять:
Цитата:Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются.
Сейчас -20, метель, сильный снег. Все щетки во льду, и 'благодаря" им посадил на стекле круговую царапину. Стекло совсем слабенькое
Сейчас едешь и ее видно при некоторых условиях Vlad074 писал(а):Все щетки во льду, и 'благодаря" им посадил на стекле круговую царапину. Стекло совсем слабенькое
как будто из пластика