про выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: про выхлоп Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:22
есть тема поменять выхлоп, поступило предложение взять нержавейку трубу, и пустить от штанов до банки.
но там такая ситуевина что ету трубу не выгонуть пох0ду, и придеца на стоковом диаметре мутить. так вопрос - смысл то есть в етом или нада ставить везде более 55-60мм трубу?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:24
Смысл для чего? Под какой мотор?
#3:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:26
Kirill111 писал(а):

Смысл для чего? Под какой мотор?


мотор 2103, сток. в последствии поставлю распред.
точить пока не буду - не разбираюсь я в етом...
Kirill111 писал(а):

Смысл для чего?


чтобы лучше дышало, евро2 в топку gpn

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:34
Тогда пофиг какой диаметр, лишь бы не уже стока supercool
#5:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:37
Kirill111
а банку какую посоветуеш?

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:38
Стандартную
#7:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:40
так в ней же ребра стоят внутри, я прав? мешающие выхлопу выходить максимально быстро..?
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:41
Выхлопу мотора 2103 даже с валом они не мешают Smile
#9:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:43
блин, а чем же так отличается двиг 2108 от 2103?
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:48
Мощностью, на стоковый 2108 тоже никакого смысла ставить банку нету supercool
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:06
Kirill111

по твоему мнению стоит менять банку с моим пихлом и валом 10.93 + карб 24 на 26.

или достаточно паука и резонатора

#12:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:54
Вообще по выхлопу интересную штуку заметил. Сразу скажу верю только скупым цифрам Smile. На инжекторе проверить есть ли приход от выхлопа несложно, достаточно сделать снятие логов. Так вот Поставил вал RS-58, откатал прошивку, но как то едет, не нравится мне. Поставили банку прямоточную, катализатор был убран уже давно, трубы и резонатор стандарт. Снял лог. Максимум расход воздуха составлял 270 кг/ч на 6800. Когда заменили полностью трубу на 51 без резонатора, расход воздуха вырос до 300 кг/ч. Сейчас добавлен резонатор, произошло падение расхода на оборотах 3200, но вверху добавилось до 318 кг/ч.
#13:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:26
смысл в выхлопе есть
для околостоковых моторов мало толку.. имхо достаточно паука
для более продвинутых все в купе даст большую прибавку

#14:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:43
под евро3 есть пауки? И если есть, есть ли от них толк если не шиться?
#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:04
ну а по моей кофе. есть приход от выхлопа. кто че скажет ))

10.93, 24 на 26

#16:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:11
Должен быть, он не хуже моего вала, если даже не лучше Smile
#17:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 23:27
Приход есть и на стоке! у меня 21124....разгон сократился с 12.6 до 11.5, с учетом шумки и музыки кило так на 100-150
#18:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 01:22
у меня выхлоп :
стандартный 12ый коллектор, резонатор 08 и сток глушак...
до этого стояла банка пассик, разницы никакой нет....

так что если делать выхлоп то надо начинать с паука, резонатора, а потом уже банки...

#19:  Автор: -Деня- СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 02:11
poliman
Тебе Кирил уже все написал.
А лучше на те деньги купи маме цветочег и скажи как сильно ты ее любишь.

#20:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 08:31
Trucker писал(а):

так что если делать выхлоп то надо начинать с паука, резонатора, а потом уже банки...


+1


epatazh писал(а):

ну а по моей кофе. есть приход от выхлопа. кто че скажет ))

10.93, 24 на 26


есть толк
Г.у.М.а писал(а):

И если есть, есть ли от них толк если не шиться?


есть
лично ощущения помню.. после того как паука поставил supercool

#21:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 12:13
В журнале "Автоспорт" был тест. На стенде крутили 124ый мотор с разным выхлопом. Две системы полностью прямоток на 51ой трубе, и несколько банок со всем стандартным остальным. От банок приход был 3-4 лы сы, от полного выхлопа - 7-9 лы сы. Шум от этого тоже меряли. Соответственно, чем громче, тем больше приход. Если кто-нить найдет эту статью и выложит ссылку, то все скажут "спасибо".
Пы. сы.: самому это сделать трудновато, потому как компа нет. cry

#22:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:16
а какой стандартный диаметр на штанах?
#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:20
poliman писал(а):

а какой стандартный диаметр на штанах?


да какая разница
один хрен
убогая конфигурация каналов
hehe

#24:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:58
да мне над0 узнать чтобы подобрать диаметр трубы вместо катализатора.
#25:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:05
38 кажись




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU