Восставшая мумия или двигатель Logan'a [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 06:16
Робин Гуд писал(а):

Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.



Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.

#52:  Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:55
Цитата:


Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.


Скоро это дойдет до ституации со струйными принтерами - новый принтер с катриджем дешевле катриджа для замена
Буржуи не дураки - им деньги нужны, мало машин покупаете, отобьем бабка на сервисе и на продаже запчастей.
Претендент был, друга при замене ремня ГРМ, заставили его купим у них(втридорога) - иначе отказались давать гарантию. По их словам - при покупке даже такого ремня в другом месте, мы не уверены что это не подделка
[/u]

#53:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:16
Uriy

Эт называется "скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда (С) ни в коемь разе не хотел обидеть владельцев "Логана" - просто выражение такое Pardon . Замануха. Чем дешевле комплектация и беднее мотор, тем больше гемора в обслуге. На Логане 1,4 без ГУРа натяжение ремня генератора не регулируется, при снятии ремень срезается, при установке ставится при помощи оправки и мыла. На Фокусе и Фьюжене 1,4 вроде как такая же байда. Вроде как съэкономил при покупке, но в обслуге машина свое возьмет.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (15 Октября 2009 09:18), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:17
Биг804 писал(а):


Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.


Ничего ты не понимаешь. Логан весьма ремонтопригоден. А на комплект торксов можно и разориться.

#55:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:34
SLAVA 932 писал(а):

На Фокусе и Фьюжене 1,4 вроде как такая же байда. Вроде как съэкономил при покупке, но в обслуге машина свое возьмет


насрать...
раз в 100 000 км можно поменять ремни и быть увереным, что они сидят с нормальным натягом, т.к. применена нормальная оснастка для их установки

Uriy писал(а):

Претендент был, друга при замене ремня ГРМ, заставили его купим у них(втридорога) - иначе отказались давать гарантию.

итить...
приехали мы с тестем за машиной в салон. Манагер: "Музычку?" Мы: "Давай. Цена?" М.: "Вот прайс..." Мы - wwow . Развернулся, съездил в специализированный магазин и привез башку, коаксиалы + провода. Манагер: "Мы это ставить не будем..." Я - "С х.я ли?" М.: "Х.з. где куплена, если машина сгорит из-за мафона - кто отвечать будет?" Я: "Экспертиза подскажет. Если из-за мафона, то салон аудиотехники. Если из-за бл.ской установки - вы." Итог - поставили за милую душу.

Hexff писал(а):

А на комплект торксов можно и разориться.

У меня их два - ломает лишний раз багажник соседней машины открывать...

#56:  Автор: shamrockОткуда: spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 02:06
Робин Гуд писал(а):

А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили.



ну пацан, тебя плющит... логан, конечно не шедевр по тишине, но калина 1.6 - известный вибростенд... хотя это лечится, сам видел... - один мужик на работе вылечил глобальной шумкой... но до установки этой шумки ездить было ваще невозможно... особенно бубнение на холостых Smile

Робин Гуд писал(а):

Мальчиг, ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться. Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.


дык я же про компоновку, а ты про приспособы... конечно, бесит, что нужен для логана акустический прибор для ремня грм, да и фильтр маслянный надо знать как снять...

но раз о приспособах, то куда уж логану до калины 1.4... в ней не только такойже аккустический прибор нужен для приводного ремня, но и для того, чтобы его, этот ремень заменить - надо откручивать опору двигла и это двигло вывешивать...
перефразируя тебя - без сервиса со спецподготовкой персонала в калине 1.4 нечего ловить даже при достаточно простых операциях Wink

Последний раз редактировалось: shamrock (16 Октября 2009 02:25), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: shamrockОткуда: spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 02:17
Робин Гуд писал(а):

достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.

Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!


очень интересная информация... хотел бы я получить подобную инфу из источников, не скомпроментированнх форумным срачем, да все никак...
у нас в семье есть симбол 1.4 с пробегом скоро уже больше 200ткм... куплен б/у на пробеге меньше 40 ткм... т.е. не факт, что пробег реальный... дык там к двиглу вообще претензий нету, компрессия ПОЧТИ как на новом... признаки износа могут найти тока мотористы...
а на логане, как я слышал, двиг из тойже оперы... поэтому когда я слышу рассказы, что двиг на логане 400 ткм проходит - у меня есть основания этому верить Smile

Робин Гуд писал(а):

Кому ты вообще лепишь, сиворылый? ))))


ну очень невежливо nea

Последний раз редактировалось: shamrock (16 Октября 2009 02:27), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: shamrockОткуда: spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 02:20
Биг804 писал(а):

Взять к примеру Базовый Логан.

Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.

Дешевизна заточенная под сервис.

Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.



дак че, не купить пару гребанных съемников c torx'сами ????

#59:  Автор: shamrockОткуда: spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 02:24
SLAVA 932 писал(а):

На Логане 1,4 без ГУРа натяжение ремня генератора не регулируется, при снятии ремень срезается, при установке ставится при помощи оправки и мыла.


дык какие проблемы... коллега по работе на такой способ натяжения не жаловался... крутится гена, и зимой и летом... жаловался на другое.... а на это -нет

#60:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 06:59
shamrock писал(а):

на 16-кл. калине и на приоре от выемок отказались, так как это ставит крест на эко-нормах евро 3-4



и очень жаль, т.к. это ставит крест на многих достоинствах в принципе неплохих двигателей (я про ВАЗовские, если что Wink )

Робин Гуд писал(а):

ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться



Подтверждаю.
Внимательно рассматривая подкапотное у Логана (знакомый ездит), был в шоке, в плохом смысле. Места куча, но так бездарно всё разместить nea

#61:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:04
Hexff писал(а):

Логан весьма ремонтопригоден



Да да Smile Именно так и обстоят дела.

Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."
Что интересно Wink Нечто подобное, можно было найти на сайтах разных дилеров. С недавних пор, почему то осталось только в одном месте. Я так понимаю, подтерли, потому как неремонтопригодность мотора может отпугнуть покупателя.
Для справки. Двигатель лохани K7J в Экзисте сегодня стоит 12183 американских фантика.
Рено пыталось сделать неремонтопригодной еще и подвеску, поставляя в запчасти только рычаг в сборе с шаровой и сайлентом, но хвала братьям туркам, полякам и прочим производителям афтермаркета - хоть этого можно избежать - шаровые продаются давно, сайленты вроде как тоже в продаже появились.

#62:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:11
Pavel_MSK писал(а):

Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."


лень курить эту тему, но есть инфа с лоханклаба, что на этот двиг есть 3 к-та рем. пг, в тч и недорогой неоригинал.
Pavel_MSK писал(а):

Рено пыталось сделать неремонтопригодной еще и подвеску, поставляя в запчасти только рычаг в сборе с шаровой и сайлентом


ерунда, это нормальная практика для всех рычагов-треугольников. Шаровую отдельно поменять тоже можно, не вопрос,- снимается рычаг и заштамповывется, или забивается оправкой шаровая. Гемора поболе, согласен, ну и чо? заплатишь 400р за шаровую и 500-700 за замену (у неофициала ессно), а на макферсоне шаровые летят редко.

#63:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:59
dim34 писал(а):

Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен. Засор - он откуда, из двигателя, неужели грязь через фильтр пролетает?
И потом, видел ведь в сети у тюнеров предложения переделать ЭСУД на ВАЗах так, чтобы она работала без ДМРВ, на ДАД. От хорошей жизни что-ли появился такой вид тюнинга?
Я в курсе, что ДМРВ делает Бош, вроде в Саратове. Может сейчас качество и выросло и стало стабильным, но раньше это была проблема.



Не знаю у меня 21113 2004 года Я ни разу не менял ДМРВ и др датчики. Все родное пашет без проблем. Картерные газы могут пррыватьсяесли пробег более 300000 или масло плохое льеш. У тестя 12ка была с пробегом 260000.Никакие ДМРВ он не менял и движку не капиталил...

#64:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:10
Робин Гуд писал(а):


Да, момента легче всего добавить изменением фаз. Но. Есть такое сущетвенное НО. В условиях гонки мирового автопрома за увеличением мощности, одновременно с уменьшением литража двигателей и увеличением веса автомобиля, начинает ярко вырисовывать такая палка о двух концах:......

А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.



УВАЖУХА. Ты просто национальный герой! А то ети лягушатники со всем русских за людей не считают!!!!

#65:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:19
Pavel_MSK писал(а):


Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."


На K7J есть турецкие ремкомплекты. На мой 1,4 точно.

#66:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 19:10
Французы сдавайтесь!!! Москвич Logan - не хороший атомабиль.
#67:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 01:01
shamrock писал(а):

ну пацан, тебя плющит... логан, конечно не шедевр по тишине, но калина 1.6 - известный вибростенд... хотя это лечится, сам видел... - один мужик на работе вылечил глобальной шумкой... но до установки этой шумки ездить было ваще невозможно... особенно бубнение на холостых


То вибро, то шумка...
Уж определись в показаниях ))))
А вообще нех сказки рассказывать, тут не соревнования потомков Андерсона )))
shamrock писал(а):

но раз о приспособах, то куда уж логану до калины 1.4... в ней не только такойже аккустический прибор нужен для приводного ремня, но и для того, чтобы его, этот ремень заменить - надо откручивать опору двигла и это двигло вывешивать...


Слышь, кому ты лепишь? Двигло там вывешивать....
От ука щас понарасскажут, звиздоболы vfac
shamrock писал(а):

у нас в семье есть симбол 1.4 с пробегом скоро уже больше 200ткм... куплен б/у на пробеге меньше 40 ткм... т.е. не факт, что пробег реальный... дык там к двиглу вообще претензий нету, компрессия ПОЧТИ как на новом... признаки износа могут найти тока мотористы...


Ню-ню...
А кино буит с "компрессией как на новом"? )))
shamrock писал(а):

ну очень невежливо


Зато правда )))
El Dron писал(а):

ерунда, это нормальная практика для всех рычагов-треугольников. Шаровую отдельно поменять тоже можно, не вопрос,- снимается рычаг и заштамповывется, или забивается оправкой шаровая. Гемора поболе, согласен, ну и чо? заплатишь 400р за шаровую и 500-700 за замену (у неофициала ессно), а на макферсоне шаровые летят редко.


Ага в среднем замена раз в 80-100 тыщ.
Если это редко, то я вас поздравляю.
Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса или 100-120 в условиях пригорода.
Ну васче "мегаудобная" машина. Всё для людей ля... Ну для тех, котрые ГОНят ))))
wega писал(а):

Французы сдавайтесь!!! Москвич Logan - не хороший атомабиль.


Да куда уж им, "мечтателям" то, "лавры" Наполеона ёпте pst pst
Неадекватное самомнение непозволяет....

#68:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 01:25
Робин Гуд писал(а):

Ага в среднем замена раз в 80-100 тыщ.
Если это редко, то я вас поздравляю.


принимаю поздравления. 100тык это года 4-5 при среднестатистическом пробеге, многие машину быстрей продают, чем сто тык наездят. supercool
Робин Гуд писал(а):

Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса


сцепа меняется вместе с шаровой? оригинальная конструкция. Good

#69:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 05:54
El Dron писал(а):

сцепа меняется вместе с шаровой? оригинальная конструкция.


Да не, просто вспомнил в тему, скока гемора надо преодолеть, чтобы снять коробку и заменить сцепу соответственно bboyan

#70:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 07:24
Уважаемые хозяева лохани! Такой вопрос- сколько стоит а автосервисе поменять сцепление (запчасти и работа)? На десятке 3000-3500 в автосервисе (Челябинск), если меняю сам то 1500-1600(корзина+ДИСК+выжимной)...
#71:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 07:32
SLAVA 932 писал(а):

Uriy

На Логане 1,4 без ГУРа .



Мне кажется брать логан без ГУРа это вообще пипец...Мало того что там дверных ручек нет....А заднее сиденье хоть и просторное но как скамейка в парке...А задние стеклоподъемники на полу пипец...Передние на торпеде как на допотопных девятках...Заднее сиденье не складывается-вообчето складывается с помощью болгарки...Ам мотор с воздушным фильтром от карб шестерки... или старого москвича..

#72:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 09:36
Робин Гуд писал(а):


Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса или 100-120 в условиях пригорода.
Ну васче "мегаудобная" машина. Всё для людей ля... Ну для тех, котрые ГОНят ))))


200 тыщ пробега (такси) на машине товарища перед моими глазами, сцепа без проблем.
Вообще лень комментировать твои опусы, я тебе, Робин, просто скажу - враль ты записной, тебе надо было ник брать, Мюнхаузен, йопта, очень тебе подходит.

#73:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:42
! Предупреждение от модератора
Lednik:Тема закрыта




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU