Дополнительный модуль автозапуска. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Дополнительный модуль автозапуска. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 16:14
Увидел у друга на машине сигнализацию с автозапуском, и мне так понравилось, т.к. на носу зима и тоже захотелось садиться в тёплую и оттаевшую машинку.
Установлена сигнализация StarLine B6, когда ставил, мысли об автозапуске не было. Менять сигналку нет ни желания ни возможности.

Кто нибудь устанавливал себе отдельные модули автозапуска?
Поделитесь опытом и отзывом.

#2:  Автор: kater68Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:31
Организовать автозапуск можно без отдельного модуля - ты можешь собрать его сам, у тебя для этого есть доп.канал.
#3:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 05:07
Автозапуск Absolute ARS - 202, например. Как написал kater68 запускаться будет по допканалу сигналки или по температуре двигателя, по временному интервалу, при добавлении модуля типа Т-110 (если не путаю), точно по заранее запрограммированному времени. Из минусов - о том, что двигатель запущен, не узнает ни сигналка, ни владелец. Датчик удара отключается, двери, капот-багажник охраняются сигнализацией, при срабатывании системы двигатель мгновенно глушится, блокировки восстанавливаются.
#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 08:55
Ржавый гвоздь писал(а):

Автозапуск Absolute ARS - 202, например. Как написал kater68 запускаться будет по допканалу сигналки или по температуре двигателя, по временному интервалу, при добавлении модуля типа Т-110 (если не путаю), точно по заранее запрограммированному времени. Из минусов - о том, что двигатель запущен, не узнает ни сигналка, ни владелец. Датчик удара отключается, двери, капот-багажник охраняются сигнализацией, при срабатывании системы двигатель мгновенно глушится, блокировки восстанавливаются.


Это я и так знаю.
Начитался инструкций и прочего.

Интересует другие вопросы:
- кто нибудь устанавливал себе
- что именно устанавливал
- какие были проблемы
- отзывы о работе

#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 08:56
kater68 писал(а):

Организовать автозапуск можно без отдельного модуля - ты можешь собрать его сам, у тебя для этого есть доп.канал.


Это только в теории или на практике сам это делал?

#6:  Автор: kater68Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:32
Я делал такой модуль только для другой сигналки. У тебя по моему для этого 4-й доп.канал. Точно не помню,посмотри инструкцию.
#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:22
kater68 писал(а):

Я делал такой модуль только для другой сигналки. У тебя по моему для этого 4-й доп.канал. Точно не помню,посмотри инструкцию.


Какой доп. канал будет подавать команду на запуск это и так понятно.
Вопрос кому он будет подавать эту команду?

Вы написали что делали такой модуль сами.
Каким образом, можно схемку?

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:04
старлайн же делает блоки автозапуска для своих сигналок без оного. Может их посмотреть? Да думаю в инструкции к нему все будет расписано.
#9:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 18:47
Sprite
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200822&highlight=

#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:24
idd писал(а):

старлайн же делает блоки автозапуска для своих сигналок без оного. Может их посмотреть? Да думаю в инструкции к нему все будет расписано.


Они делают модуль 02, а там обмен с сигналкой по цифровой шине, и придёться много мудрить. А модуль 03, который универсальный, они перестали выпускать.

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:25

Прочитал, но там не много инфы.

#12:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:50
Sprite писал(а):

Прочитал, но там не много инфы.


намного надежней и лучше поставить другую сигу с а/з.
муторное это дело подключать тот же старлайн 03..
у меня так и валяется этот блок.. долго я его дружил с 275 аллигатором.. подружил, месяцок попользовался, надоело ловить глюки и баги..снял..попытался поставить на шарик-двусторонку..пошли проблемы - даж не стал их ловить-устранять, снял сразу.
то он двиг перекручивает, то не отключает датчик удара, то ещё чего..уж как я только его не уговаривал..
купил старлайн В9 и поставил,второй год мозги не парит.(главное встроенную блоку не подсоединять Smile )
в общем, мой вывод таков - из-за попытки съекономить тыщу-другую проблем можно нажить гораздо больше..
и потом..удобство пользования ниже гораздо.. надо поставить машину, что-то там тумблерами щелкать..

#13:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:59
-alex- писал(а):

Sprite писал(а):

Прочитал, но там не много инфы.


намного надежней и лучше поставить другую сигу с а/з.
муторное это дело подключать тот же старлайн 03..
у меня так и валяется этот блок.. долго я его дружил с 275 аллигатором.. подружил, месяцок попользовался, надоело ловить глюки и баги..снял..попытался поставить на шарик-двусторонку..пошли проблемы - даж не стал их ловить-устранять, снял сразу.
то он двиг перекручивает, то не отключает датчик удара, то ещё чего..уж как я только его не уговаривал..
купил старлайн В9 и поставил,второй год мозги не парит.(главное встроенную блоку не подсоединять Smile )
в общем, мой вывод таков - из-за попытки съекономить тыщу-другую проблем можно нажить гораздо больше..
и потом..удобство пользования ниже гораздо.. надо поставить машину, что-то там тумблерами щелкать..



Понятно.
Спасибо за информацию.
Жалко снимать В6, она работает чуть больше года.
Ну значит придётся оставить эту идею.
Похоже

#14:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:24
валяется кста у меня этот блочек до сихпор. проблем невижу поставить - ибо есть канал "для других устройств". просто западло - щас вот снова хотел поставить на неделе да лень одолела pst pst
#15:  Автор: alexander2112Откуда: Чебоксары 21rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 15:29
Я себе готовый модуль автозапуска брал, ставил на старлайн B6, раньше была 2112, на ней стоял это же модуль атозапуска, сейчас ВАЗ 2114, поставил такой же модуль. Стоит недорого, подключается просто и функционал неплохой. Видео по ссылке https://m.youtube.com/watch?v=RiSzbe_4MYI
#16:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 17:36
НЕ РЕКЛАМА. пользуясь тем что у меня друг базируется в Чебах заказал ему ету приблуду, ибо скоро холод, живу на 5этаже,и тащить сына перед садиком в холодный авто не хочу. Сегодня буду ставить. Впечатления после установки.

Добавлено спустя 2 минуты:

Ах да... Теперь егов Китае делают, как мне сказал в личке кролик.он продал лицензию на изготовление ,и щас видимо на Прадо рассекает)))

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2016 11:19
внедрил. все ок. контроль ручника работает.
#18:  Автор: РодэрикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2016 20:59
Сейчас тоже делаю модуль автозапуска знакомому под заказ, на 2114. Обойдётся ему в 5 рублей. У него уже стоит старлайн а6 (просто с обратной связью), хотя этот модуль от неё никак не зависит и на неё никак не влияет, а лишь будет получать пару сигналов - что стоит в охране, и что случилась тревога. Новую покупать не хочет, да и не будет в новой того, что мы ему задумали сделать, то есть и сам запуск будет более крутой, и противоугон тоже, и настраиваться будет всё что, отвечает понятиям - длительность и количество. К примеру общее время вращения стартера можно будет настроить да хоть 200 секунд. Заводить будет с телефона (и с пульта можно добавить, но в этом нет смысла), + алгоритм "беспорогового" автозапуска, но по температуре (такого нет ни в одной сигналке), а также принимать тревогу от сигналки и кое-какие статусы не только на пульт, но и теперь на телефон. Также уберём замок зажигания заодно, а вместо него поставим большую кнопку с подсветкой (уже имеется). Авторизация с ик-пульта, либо с системной кнопки (ниже по ссылке в публикации есть фото и пульта и кнопки старт\стоп). Управление каналами зажигания сделаем более удобным - к примеру магнитола будет автоматом включаться по факту запуска двига (если не на охране), либо при снятии когда двиг уже заведён, а выключаться по постановке на охрану. Печка тоже не будет зря напрягать двиг, пока он не наберёт определенную (будет настраиваться) температуру. Если нажать кнопку запуска и держать, то стартер будет крутить пока не отпустишь (т.е. и ручной контроль предусмотрен). Ну и куча разных других примочек, типа автодхо по скорости, блокировка стоп-сигналов если не едешь, отсутствие глупого резервирования нейтрали, будет на основе другого, более удобного алгоритма. Всё в одном блоке, он уже на 80% готов, + осталось дописать код и будем ставить. Один из моих подобных и завершенных проектов описан здесь (для 6-й мазды), только без перевода на старт\стоп, большинство алгоритмов я как раз использую оттуда. Как поставим, то наверное сделаем видос, более подробный и наглядный, ссылку выложу тут.
#19:  Автор: РодэрикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 14:04
Что-то подзабыл я про свой пост. Систему уже давно упаковали, правда видос так и не дошли руки поснимать. Но, если кому интересно вот ссылка https://yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 на открытую часть мануала-описания от одной из версий, которая как раз заточена на работу в паре с установленной сигой.
#20:  Автор: alexander2112Откуда: Чебоксары 21rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 15:39
Родэрик писал(а):

Что-то подзабыл я про свой пост. Систему уже давно упаковали, правда видос так и не дошли руки поснимать. Но, если кому интересно вот ссылка https://yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 на открытую часть мануала-описания от одной из версий, которая как раз заточена на работу в паре с установленной сигой.



Чето как то сложно все, я выбирал этот модуль только из за простоты. Я не электрик, но базовые знания вроде бы есть, поэтому модуль at13 с легкостью установил на свое авто (правда потратил часа 2).

Кстати говоря, планирую снова купить модуль но уже новую версию с разъемами, пишут, что она удобнее в монтаже. Старую машину продал, сейчас другая но тоже без автозапуска (сигнализация с обратной связью), ближе к осени поставлю модуль, сейчас вроде бы нет в нем необходимости.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

прошу прощения, цену не сразу заметил, за 5 тысяч я скорее всего куплю сигнализацию с автозапуском, имхо, дорого слишком.

Даже если сравнивать с модулем At13 - его стоимость порядка 1000 рублей. раница огромна. А главная функция у них одна - заводить двигатель дистанционно. Good


f3m.jpg
Описание:
Размер файла: 120,7 KB
Просмотрено: 529 раз(а)

f3m.jpg

#21:  Автор: РодэрикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 17:59
alexander2112 писал(а):



прошу прощения, цену не сразу заметил, за 5 тысяч я скорее всего куплю сигнализацию с автозапуском, имхо, дорого слишком.

Даже если сравнивать с модулем At13 - его стоимость порядка 1000 рублей. раница огромна. А главная функция у них одна - заводить двигатель дистанционно. Good



Согласен, разница там есть.
Но никто и не говорил, что это "простая" система, или должна быть таковой. И сравнивать её с простой заводилкой как бы не совсем корректно. Здесь и функционал другой (свободный, делается не ради одного автозапуска), и цена, и стало быть своя потребительская категория. Я делаю под заказ с тем функциональным набором, который интересен будущему пользователю.

Просто есть ребята, которые хотят запускать не только с пульта, но и с телефона, перейти на старт/стоп, получить автодхо и многое другое, отдав пятачок, и не покупая при этом китайский дубовый модуль старт/стоп и сигу с gsm за 10-15 тонн, которая как ни парадоксально по многим параметрам ещё и будет уступать моей "системе".
Потому что всё дело в продуманности, в мелочах, большинство из которых ты просто не встретишь в серийной продукции. К примеру, моя система в режиме автозапуска включает печку только по достижению определенной температуры ож. В итоге раз за разом такой алгоритм даёт экономию и продлевает ресурс двига, быстрее прогревает и выводит его на холостой. Вроде бы мелочь, но попробуй найди такое в какой-нибудь серийной сиге. А установка пороговой температуры (как и любой другой настройки) заключается в вводе числа (любого), а не выборе из трёх-четырёх предопределенных вариантов, как это обычно устроено в тех же серийных сигах. Ещё пример: при исполнении процедуры запуска фиксируется текущее напряжение до включения зажигания и чуть позже, непосредственно перед включением стартера, и если разница между этими двумя значениями более чем установлено пользователем (скажем 3.1 вольта), то запуск отменяется, при этом значение разницы всегда записывается в память. Также система запоминает значение максимальной просадки акб при последнем кручении стартера и всегда с ик пульта можно запросить все эти значения. Вроде тоже мелочь, но уже позволяет делать более правильные выводы о состоянии акб .... итд.

И таких примеров масса. И я мог бы немало рассказать о тех же сигах, как они делаются, в обмен на что идёт их универсальность, о форме и содержании, о маркетинге (разводке), о настоящей сути противоугона, о самопровозглашенных экспертах ... итд, но это заняло бы несколько страниц.

Так что, когда ты говоришь, что лучше возьмёшь сигу с а/з за 5 тонн, то всё зависит от того, какой именно смысл ты вкладываешь в слово "лучше". Если "лучше", - это по-быстрому что-то поставить без лишних запарок, то тогда да, это действительно лучше. Именно так и поступает большинство. Но есть и те, кто по опыту, или в силу более глубоких знаний всегда игнорирует "первое что приходит в голову" (шаблоны, стереотипы, модные тенденции, отголоски рекламы...), поступая по принципу "хорошая мысля приходит опосля".

#22:  Автор: vadim116 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 12:06
Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему решил спросить тут. Приобрел модуль версии 4.5М, который имеет функцию контроля давления масла. После месяца эксплуатации с наступлением холодов задумался, а можно ли сделать автоматический запуск по температуре? какой датчик для этих целей можно докупить?

По автомагазинам поспрашивал, путного ничего не нашел. Есть конечно датчики температуры в радиодеталях, но работают они в плюсовом диапазоне.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2019 18:22
vadim116 писал(а):

какой датчик для этих целей можно докупить?


Если ерунду ляпну, не пинай, глубоко в вопрос не вникал...
А почему нельзя использовать штатный ДТОЖ двигателя или приборки?
Наверняка в модуле должна быть тарировка под конкретный датчик. Не?
vadim116 писал(а):

чтобы не создавать новую тему решил спросить тут.


А так и надо! Good
Правила форума, п.п.2.2.1 Wink

#24:  Автор: Drik СообщениеДобавлено: 18 Марта 2020 08:18
У меня сигналка ZONT с автозапуском и другими плюхами - отличная вещь )




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU