Ржавый гвоздь писал(а):Автозапуск Absolute ARS - 202, например. Как написал kater68 запускаться будет по допканалу сигналки или по температуре двигателя, по временному интервалу, при добавлении модуля типа Т-110 (если не путаю), точно по заранее запрограммированному времени. Из минусов - о том, что двигатель запущен, не узнает ни сигналка, ни владелец. Датчик удара отключается, двери, капот-багажник охраняются сигнализацией, при срабатывании системы двигатель мгновенно глушится, блокировки восстанавливаются.
Это я и так знаю.
Начитался инструкций и прочего.
Интересует другие вопросы:
- кто нибудь устанавливал себе
- что именно устанавливал
- какие были проблемы
- отзывы о работеkater68 писал(а):Организовать автозапуск можно без отдельного модуля - ты можешь собрать его сам, у тебя для этого есть доп.канал.
Это только в теории или на практике сам это делал?kater68 писал(а):Я делал такой модуль только для другой сигналки. У тебя по моему для этого 4-й доп.канал. Точно не помню,посмотри инструкцию.
Какой доп. канал будет подавать команду на запуск это и так понятно.
Вопрос кому он будет подавать эту команду?
Вы написали что делали такой модуль сами.
Каким образом, можно схемку?idd писал(а):старлайн же делает блоки автозапуска для своих сигналок без оного. Может их посмотреть? Да думаю в инструкции к нему все будет расписано.
Они делают модуль 02, а там обмен с сигналкой по цифровой шине, и придёться много мудрить. А модуль 03, который универсальный, они перестали выпускать.
Прочитал, но там не много инфы.Sprite писал(а):Прочитал, но там не много инфы.
намного надежней и лучше поставить другую сигу с а/з.
муторное это дело подключать тот же старлайн 03..
у меня так и валяется этот блок.. долго я его дружил с 275 аллигатором.. подружил, месяцок попользовался, надоело ловить глюки и баги..снял..попытался поставить на шарик-двусторонку..пошли проблемы - даж не стал их ловить-устранять, снял сразу.
то он двиг перекручивает, то не отключает датчик удара, то ещё чего..уж как я только его не уговаривал..
купил старлайн В9 и поставил,второй год мозги не парит.(главное встроенную блоку не подсоединять )
в общем, мой вывод таков - из-за попытки съекономить тыщу-другую проблем можно нажить гораздо больше..
и потом..удобство пользования ниже гораздо.. надо поставить машину, что-то там тумблерами щелкать..-alex- писал(а):Sprite писал(а):Прочитал, но там не много инфы.
намного надежней и лучше поставить другую сигу с а/з.
муторное это дело подключать тот же старлайн 03..
у меня так и валяется этот блок.. долго я его дружил с 275 аллигатором.. подружил, месяцок попользовался, надоело ловить глюки и баги..снял..попытался поставить на шарик-двусторонку..пошли проблемы - даж не стал их ловить-устранять, снял сразу.
то он двиг перекручивает, то не отключает датчик удара, то ещё чего..уж как я только его не уговаривал..
купил старлайн В9 и поставил,второй год мозги не парит.(главное встроенную блоку не подсоединять
)
в общем, мой вывод таков - из-за попытки съекономить тыщу-другую проблем можно нажить гораздо больше..
и потом..удобство пользования ниже гораздо.. надо поставить машину, что-то там тумблерами щелкать..
Понятно.
Спасибо за информацию.
Жалко снимать В6, она работает чуть больше года.
Ну значит придётся оставить эту идею.
ПохожеРодэрик писал(а):Что-то подзабыл я про свой пост. Систему уже давно упаковали, правда видос так и не дошли руки поснимать. Но, если кому интересно вот ссылка https://yadi.sk/i/43Nvu8_23JmE77 на открытую часть мануала-описания от одной из версий, которая как раз заточена на работу в паре с установленной сигой.
Чето как то сложно все, я выбирал этот модуль только из за простоты. Я не электрик, но базовые знания вроде бы есть, поэтому модуль at13 с легкостью установил на свое авто (правда потратил часа 2).
Кстати говоря, планирую снова купить модуль но уже новую версию с разъемами, пишут, что она удобнее в монтаже. Старую машину продал, сейчас другая но тоже без автозапуска (сигнализация с обратной связью), ближе к осени поставлю модуль, сейчас вроде бы нет в нем необходимости.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
прошу прощения, цену не сразу заметил, за 5 тысяч я скорее всего куплю сигнализацию с автозапуском, имхо, дорого слишком.
Даже если сравнивать с модулем At13 - его стоимость порядка 1000 рублей. раница огромна. А главная функция у них одна - заводить двигатель дистанционно. alexander2112 писал(а):
прошу прощения, цену не сразу заметил, за 5 тысяч я скорее всего куплю сигнализацию с автозапуском, имхо, дорого слишком.
Даже если сравнивать с модулем At13 - его стоимость порядка 1000 рублей. раница огромна. А главная функция у них одна - заводить двигатель дистанционно.
Согласен, разница там есть.
Но никто и не говорил, что это "простая" система, или должна быть таковой. И сравнивать её с простой заводилкой как бы не совсем корректно. Здесь и функционал другой (свободный, делается не ради одного автозапуска), и цена, и стало быть своя потребительская категория. Я делаю под заказ с тем функциональным набором, который интересен будущему пользователю.
Просто есть ребята, которые хотят запускать не только с пульта, но и с телефона, перейти на старт/стоп, получить автодхо и многое другое, отдав пятачок, и не покупая при этом китайский дубовый модуль старт/стоп и сигу с gsm за 10-15 тонн, которая как ни парадоксально по многим параметрам ещё и будет уступать моей "системе".
Потому что всё дело в продуманности, в мелочах, большинство из которых ты просто не встретишь в серийной продукции. К примеру, моя система в режиме автозапуска включает печку только по достижению определенной температуры ож. В итоге раз за разом такой алгоритм даёт экономию и продлевает ресурс двига, быстрее прогревает и выводит его на холостой. Вроде бы мелочь, но попробуй найди такое в какой-нибудь серийной сиге. А установка пороговой температуры (как и любой другой настройки) заключается в вводе числа (любого), а не выборе из трёх-четырёх предопределенных вариантов, как это обычно устроено в тех же серийных сигах. Ещё пример: при исполнении процедуры запуска фиксируется текущее напряжение до включения зажигания и чуть позже, непосредственно перед включением стартера, и если разница между этими двумя значениями более чем установлено пользователем (скажем 3.1 вольта), то запуск отменяется, при этом значение разницы всегда записывается в память. Также система запоминает значение максимальной просадки акб при последнем кручении стартера и всегда с ик пульта можно запросить все эти значения. Вроде тоже мелочь, но уже позволяет делать более правильные выводы о состоянии акб .... итд.
И таких примеров масса. И я мог бы немало рассказать о тех же сигах, как они делаются, в обмен на что идёт их универсальность, о форме и содержании, о маркетинге (разводке), о настоящей сути противоугона, о самопровозглашенных экспертах ... итд, но это заняло бы несколько страниц.
Так что, когда ты говоришь, что лучше возьмёшь сигу с а/з за 5 тонн, то всё зависит от того, какой именно смысл ты вкладываешь в слово "лучше". Если "лучше", - это по-быстрому что-то поставить без лишних запарок, то тогда да, это действительно лучше. Именно так и поступает большинство. Но есть и те, кто по опыту, или в силу более глубоких знаний всегда игнорирует "первое что приходит в голову" (шаблоны, стереотипы, модные тенденции, отголоски рекламы...), поступая по принципу "хорошая мысля приходит опосля".vadim116 писал(а):какой датчик для этих целей можно докупить?
Если ерунду ляпну, не пинай, глубоко в вопрос не вникал...
А почему нельзя использовать штатный ДТОЖ двигателя или приборки?
Наверняка в модуле должна быть тарировка под конкретный датчик. Не?
vadim116 писал(а):чтобы не создавать новую тему решил спросить тут.
А так и надо!
Правила форума, п.п.2.2.1