#101: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Ноября 2009 13:06 |
А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.
#102: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2009 13:14 |
Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.
#103: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2009 13:18 |
Ну не плохо я «потрепал» практиков что они теперь при первой возможности меня вспоминают.
#104: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Ноября 2009 13:36 |
serg40inВот практики натягивают ручник на 2-3 щелчка и считают что при этом уменьшается ход педали тормоза. Но не учитывают одного, колодки то они развели, а поршни ЗТЦ остались на своем месте. И можно натянуть ручник хоть на 1 щелчек, поршни останутся на одном и том же месте. Поэтому возникает зазор не только между колодками и барабаном (1), но и между колодками и поршнями ЗТЦ (2).
При торможении поршни сначала выбирают зазор 2, потом 1 и начинается торможение.
Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.
Поэтому вы хоть заподвотитесь свой ручник, свободный ход педали тормоза не уменьшится.
Даже если у вас поршни ЗТЦ двигаются «рукой» вы ручником можете уменьшить ход педали только до определённого момента, до момента когда колодки начнут отходить от поршней ЗТЦ.
#105: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Ноября 2009 14:06 |
!Lnur
А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.
#106: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Ноября 2009 14:38 |
Тебя не теми словами вспоминают чтобы этим гордиться
До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,
т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.
Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...
Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять???
Это значит только у тебя, д'Артаньяна всё работает?
А у нас, дураков, нифига работать не может по определению?
И наверно только потому что так написано в умных книжках которые ты уже вызубрил?
Чудик, ты уже столько мурзилок прочитал, а до сих пор ни разу тормозной барабан не снял вот и не можешь до сих пор разобраться что-по-чём, так и будешь "плавать" в теории оторванной от реальности.
#107: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2009 14:40 |
они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ. Так счего измениться ход педали?
#108: Автор: serg40in, Откуда: 43 регион
Добавлено: 25 Ноября 2009 14:48 |
Если практики удосужатся хоть раз снять тормозной[/b] барабан (при отрегулированном ручнике на 2–3 щелчка) они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ.
#109: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2009 14:57 |
#110: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2009 14:58 |
просто они жопоглазые
#111: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 25 Ноября 2009 15:04 |
Ты пойми дело не в износе, износ будет в допустимых нормах, а завод не рекомендует менять всё подряд заранее - всё должно быть по регламенту.
Пойми что всё дело в полном ходе поршней РТЦ и в объёме ТЖ необходимой для их полного хода.
serg40in, у тебя барабанам и колодкам 12 тык (ты сам писал), конечно ЗТЦ утоплены под самое нихачу и зазор между колодками и барабаном не велик.
А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.
И если ручника нет то для первого торможения после стоянки или длительного пути без тормозов (например по свободной трассе) понадобится 2 качка педалью тормоза если вдруг возникнет необходимость резко и эффективно затормозить.
Будет ли у тебя время 2 раза качать педалью в экстренной ситуации?...
Сними у посмотри
Если увидишь - я признаю на весь форум себя далпаепом в отдельной теме
#112: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Ноября 2009 15:16 |
Я не поленюсь и на днях сниму барабан, отрегулирую ручник на 3 щелчка и сфоткаю. Выложу в этой теме.
#113: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Ноября 2009 16:23 |
!LnurА это не противоречие?
Если поршни в ЗТЦ проваливаются и нет ручника, наверно так и будет. Поэтому если у вас поршни проваливаются вы можете ручником «выправить ситуацию». С этим кто то спорил? Я нет. Но если ЗТЦ нормальные ручник ни на что не влияет.
#114: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 25 Ноября 2009 18:31 |
Глэну ты никогда не докажеш что без ручника оказывается ВАЗ тормозить может
До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,
т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.
Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...
Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять???
#115: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 25 Ноября 2009 18:34 |
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.
#116: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Ноября 2009 16:33 |
#117: Автор: serg40in, Откуда: 43 регион
Добавлено: 26 Ноября 2009 16:49 |
#118: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Ноября 2009 16:52 |
#119: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2009 17:25 |
Serg_x посвящается:
Не поленись еще после этого барабан накинуть и на тормоз понажимать, а потом снимай и фоткай
#120: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2009 17:26 |
Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.
#121: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Ноября 2009 18:03 |
444gthj
Если ты после регулировки ручника нажимал хоть один раз педаль тормоза, то я не как не могу понять за счет чего у тебя поршни назад убежали аж на спичку, что их обратно утянуло...??? Только не говори, что манжеты....
Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.
#122: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Ноября 2009 18:11 |
Serg_x
Я не на секунду не сомневался что ты начнёш отмазываться. Собственно для меня ничего неожиданного не произошло, очередные дебильные смайлики и словесный понос.
за счет упругости манжет поршни втягиваются ровно на зазор в разрезном кольце.
#123: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Ноября 2009 20:03 |
Кир-кук
И что сказать то хотел?
#124: Автор: pavel74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 26 Ноября 2009 21:06 |
Их порой молотком туда не заколотить а у тебя резинками втягиваются
#125: Автор: serg40in, Откуда: 43 регион
Добавлено: 27 Ноября 2009 00:09 |
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.