Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:23
купи газоанализатор, провод, скачай проги....сэкономишь 500 рэ на регулировке в сервисе..... 63
вариант 2: найди друга с уже купленным оборудованием и сэкономь на всем....кроме Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#127:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:56
Не знал что после замены ДМРВ надо СО регулировать и мне не смешно чёт совсем!
Всё приходит с опытом.. будем знать теперь... Smile

#128:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:21
Звонил советовался с мастером знакомым... если нет датчика кислорода, то после замены ДМРВ надо говорит СО регулировать, цена вопроса - 150рублей
#129:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:03
SeGa4852 писал(а):

Flyman писал(а):

SeGa4852 писал(а):

подскажите надо СО регулировать после установки нового ДМРВ?



SeGa4852
А мозг у тя какой? Прошивка какой?
СО потенциометр есть? Если есть - надо крутить...
Лямбда есть? Если нет - надо крутить...



НИЧЕГО НЕТУ! Smile Значит ничего не надо крутить?


на первых инжах только были потенциометры СО, потом сделали регулировку програмно и выкинули крутилку. так что отсутствие СО потенциометра не означает что ничего регулировать не надо.

SeGa4852 твой знакомый мастер прав, регулировать обязательно

#130:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:29
Привет! gpn
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить Smile идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато. Всё перепроверил... Итог - форсунки говорит, тем более они никогда не мылись за 180 000км их только менять, т.к. от мытья только хуже будет, если вообще отмоются. И троение утреннее говорит от форсунок 100%. В общем пока так наверное буду ездить, т.к. форсунки не дешего стоят cry . Да ещё надо разобраться КАКИЕ ПОКУПАТЬ? я так понимаю надо снимать с авто и идти с образцом в магазин?

#131:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 12:21
???
#132:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:26
А вот фото где замеры проводить при проверке ДМРВ (кудЫ иголочки втыкать Smile )





За качество прошу прощения - с мобилы, но понять можно чт окуда.

#133:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:27
Пытался вчера посмотреть какие мозги стоят...бороду отогнул и нихрена не видно.. фоткал сотовым - видно только надпись в верхнем левом углу "BOSCH" и в нижнем правом углу цыферки, но не все разберёшь вот - "2111-14..."..
Как точно-то поглядеть, или этого достаточно??7 hehe
надо фотик путный взять.. на нём всё видно будет....

#134:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:53
на самом деле нужны последние две цифры и скорей всего эти цифры 2111-1411020-70.....бошик 1.5.4 по ходу у тебя... supercool
#135:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:04
Budy
Ок, циферки добуду!
"бошик 1.5.4 по ходу у тебя... " - это хорошо.. плохо..??? ROFL

#136:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:06
пофигу.... Razz
#137:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:43
Люди, нужен совет!
При резком нажатии на педаль газана на нейтралке провал далее всё гуд-обороты поднимаюся бодро. Особо не напрягает, т.к. уже привык ездить сначала слегка подгазонув... Если лпавно нажимать то провала нет! Но когда хочется быстрее тронутся -"газ в пол" авто сначала кивнет, а потом начинает бодренько скорость набирать.
В чем проблема.. ДПДЗ? (сейчас стоит GM, откатал тыщ 20-30, точно не помню)
У друга была на подобе фигня, поменял ДПДЗ - всё прошло, но у него постаянно провал был, а у меня только при резком-быстром нажатии педали газа... Razz HELP!!!
Иль всё же форсунки менять.... :-((((

#138:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:18
Ответтттье люди добрые! supercool
#139:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:55
ну чего ты кричишь.... Smile
иди к своему сервисмэну и еще поиграйся со смесью... Wink он хоть показания датчиков в твоих мозгах видел....когда заключения о форсах делал.... supercool я про мозги тачки говорил... 63
а нам ты кроме провала ничего не предлагаешь....щас протелепатируем в небо пальцем....... nea бензин херовый...воооо Drinks or Beer

#140:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:59
Budy
Только бы поржать.... да на бензин сослаться...

#141:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 17:10
SeGa4852
не принимай близко к сердцу... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
мне лично к словам сервисмэна добавить нечего...вроде все перелопатили....поэтому и говорю...либо чуток со смесью поиграть, что конечно неправильно, но скорей всего дело реально в форсах...диагностить надо... supercool

#142:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:57
SeGa4852,дык у тя после замены ДМРВ расход уменьшился?тоже такая байда(вроде кушает много),замерю напругу на датчике,короче пойду твоим путем.ДУ я уже чистил,даже собрал приблуду для чистки инжекторов,а тут ты с ДМРВ...и еще,(тока не надо ржать как угорелым),если в трубе сажа,это к чему Pardon
ЗЫ хорошо вам,пошел купил в магазе K-Line адаптер,а тут,хрен где найдешь,токма по почте,но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться Pardon ).
ЗЗЫ там чего-то про лямду промелькнуло,из-за него может быть увеличенный расход(только не надо предлагать типа:Г..бенз,колес спущен,машин много-выбирай Smile )

#143:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:11
В@ся писал(а):

но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться ).



С неё обычно какраз всё и начинается supercool

#144:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:19
GSVNN писал(а):

В@ся писал(а):

но ведь стоит купить и хана машине(уверен одной диагностикой не кончиться ).



С неё обычно какраз всё и начинается supercool


ты представляешь сколько новых тем появиться?дак что-же сажа в трубе означает Pardon

#145:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:26
В@ся
Да, после замены ДМРВ расход уменьшился и ощутимо, +авто теперь ведет себя совсе иначе! gpn
Проверяй ДМРВ!!!
Что после чистки ДУ изменилось?

#146:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:27
Budy
Ок, спасибо за ответ!
Будем тогда думать о замене форсунок.. бошевские собака дорогие :-((( а у меня вроде они и стоят.. надо снимать-смотреть!

#147:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:57
нафига снимать....там если фишку скинуть где-то номерок бошевский выбит....форсунку крайнюю покрути вокруг оси...она крутится, это нормально...и номерок срисуй.... и вперед.... gpn gpn gpn gpn
#148:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:14
Budy

Хм.... вариант! Сенкс, только там всё грязно поди... Крутить я так понимаю любую. какую удобнее.

#149:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:37
В@ся писал(а):

дак что-же сажа в трубе означает



Маслице подгорает при работе двигателя и дымит в трубу через систему отвода картерных газов. Может колечки подсажены и из камеры сгорания газы прорываются в картер и также поступают в эту трубу через систему вентиляции.

#150:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:07
SeGa4852 писал(а):

Проверяй ДМРВ!!!

Что после чистки ДУ изменилось?


ДМРВ проверил,живой еще напруга 0,98v.После чистки ДУ,я еще в бак залил очиститель инжектора(который в бенз добавляется) начала "чихать-пердеть и кашлять",выявилось нае...я РХХ(я кстати когда чистил ДУ не обратил внимания что шток РХХ выдвинут полностью,думал так и надо).Заменил РХХ,докатал "разбодяженный очистителем бенз,залил новый и все устаканилось.Работает четко-ровно,приемистость нормальная,вобщем все гуд,только после чего х.з.,вот только расход здается мне,бортовик п....ит а на глаз около 9-10л/100км,какнить надо форсы почистить и до сеточки б/бака добраться для полного успокоения души
GSVNN писал(а):

Маслице подгорает при работе двигателя и дымит в трубу через систему отвода картерных газов.

тьфу-тьфу,масло не кушает,(хоть и в трубе есть сажа) от замены до замены 10 тык без доливки,да собсно я на тапку не давлю,мах.3000 об.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU