Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:13
В@ся
Поздравляю! Bravo что ДМРВ живой... а то б 2000р изволь выложить на кассе Smile да потом ещё СО регулировать - минимум 150руб.

#152:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 17:12
В@ся писал(а):

еще напруга 0,98v


Это ошибка измерения, на стоко "хорошо" быть не может. Не факт, что на ДМРВ 1.1 а твой тестер показывает 0.98 ??? lol1

#153:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 17:43
Flyman писал(а):

В@ся писал(а):

еще напруга 0,98v


Это ошибка измерения, на стоко "хорошо" быть не может. Не факт, что на ДМРВ 1.1 а твой тестер показывает 0.98 ??? lol1


papakarla93i писал(а):

0995 в на датчике(меряно кетайским мультимером (мастер) за триста рублей), можно спать спокойно?


SeGa4852 писал(а):

Всем привет!
В общем показатели на нём 0,96В,


почему-же у меня не может быть 0,98в???

#154:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 18:59
В@ся писал(а):

ДМРВ проверил,живой еще напруга 0,98v


Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.


#155:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:29
Rover_61reg писал(а):

Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.



а до какой величины (ну например до 1,02 или 1,04) можно корректировать начальное U на дмрв?

еще вопросик: нашел схемку перехода на волговский ДМРВ от сименса.
Надо будет там какие-то коррекции вносить, ведь на волге расход воздуха должен быть поболее?
И вообще как народ относится к такой идее, вроде сименс понадежнее русского боша?

#156:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:30
Rover_61reg писал(а):

Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.



а до какой величины (ну например до 1,02 или 1,04) можно корректировать начальное U на дмрв?

еще вопросик: нашел схемку перехода на волговский ДМРВ от сименса.
Надо будет там какие-то коррекции вносить, ведь на волге расход воздуха должен быть поболее?
И вообще как народ относится к такой идее, вроде сименс понадежнее русского боша?

#157:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:44
shmdm писал(а):

(ну например до 1,02


!.02 - вроде как дефектовка, а по коррекции не скажу.

#158:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:05
Ивсё же у меня на разъеме ДМРВ - 0,96В Smile
#159:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:52
у меня 1.02В, с новья так. надо ДМРВ менять? Smile -расход 11л по городу
#160:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:10
cullon
У меня на старом было значение меньше твоего, но я поменял и разницу почувствовал сразу!
А вообще диагност мне сказал что до 1,06В в принципе двиг можно ещё поднастроить до нормального расхода.. но это отдельные случаи..

#161:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:22
SeGa4852 писал(а):

поменял и разницу почувствовал сразу


это интересно, в чем разница проявилась?

#162:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:47
cullon
Авто поехало по другому с первых метров... совсем другая реакция на педаль газа... более резвая чтоли.. не знаю как пояснить... особенно ощутил на след день после установки когда за город поехаллл на обгонах шик... скорость моментом набирает при небольших нажатиях на педальку акселератора.. а раньше надо было топить прилично.. КОРОЧЕ ЭФФЕКТ СРАЗУ ОЩУТИШЬ!
Поробуй, если есть у кого снять, поставь себе заведомо исправный и все поймешь дурит у тебя или нет! Тем более расход большой говоришь..

#163:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:10
SeGa4852
понял, резвости прибавилось. попробую махнуть ДМРВ Drinks or Beer
у меня тоже немного притапливать надо, знаю, что лучше должна ехать

#164:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:21
cullon
Отпиши о результатах!
После установки нового ДМРВ обязательно регулируй СО!!!

#165:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:45
а надо на евро2 СО регулировать? там же лямбда какая -то
#166:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:15
cullon
У меня его нет! Потому регулировтаь спец прибором нужно было!

#167:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 13:41
Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.

#168:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:04
Flyman
это понятно что
Flyman писал(а):

Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.

,но пока дело дойдет до диагностики...на душе спокойней после измерений "китайцем" Wink

#169:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:18
какой из этих датчиков BOSH подходит на 2115?

0280218037
или
0280218116

и в чем разница?

#170:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:37
cullon писал(а):

BOSH подходит на 2115


cullon писал(а):

2115 `06, ULTHL52


Хотел ответить, что любой, но судя по прошивке
cullon писал(а):

0280218116


#171:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:41
Rover_61reg
а в чем там разница 037 и 116?

#172:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:50
cullon писал(а):

037 и 116?


У них тарировка разная, т.е. талбица, что я раньше приводил - там цифири отличаются.
Кстати если обратить внимание, то програмка пишет, что тарировка соответствует датчику maf116_2 (5 проводный, а у 037 может быть и 4 провода).
В принципе калибровку датчика молжно в прошивке и поменять, но это уже перепрошивка.

во нашёл в зарулях №03.2006, статья "Двигатели ВАЗ ДМРВ. Три последние цифры"

#173:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:03
Rover_61reg, спасибо, дружище! Drinks or Beer
почитал, вот эта статья: http://www.zr.ru/articles/47013

#174:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:14
итак, махнул сегодня этот воздухомер. модель 116, разница есть, мягкость, элластичность, на ровной дороге можно спокойно на 2000 об переключать, постоянно 5-я работает, раньше только за городом включал. естесственно, на педаль газа теперь меньше нажимать приходится. с расходом пока непонятно, поезжу несколько дней, посмотрю

когда покупал, проверил китайским тестером, было 0.99 между 5 и 3-ми контактами. а немного поездив, снова замерил -было уже 1.00 Smile

#175:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:30
cullon
у меня на новом 0,96В было и есть сейчас! БОШ 037




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU