Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:41
SeGa4852 писал(а):

0,96В


может 0.996?
кстати, если мерить между 5-м и минусом аккумулятора, то значение больше. у меня там 1.01 а между 3 и 5-м 1.0, хз, но бодрее стала ехать, однозначно

#177:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:46
cullon
Именно 0,96В!!!
А между минусом АКБ я тож мерять пробовал.. тоже больше..

#178:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:52
SeGa4852 писал(а):

Именно 0,96В!!!


И чем хвастаешься? Неправильными измерениями? lol1
Не морочь нам голову, а - тестер викинь.
Купи К-Лайн адаптер. А вот тогда результаты в студию! gpn
И это ... без обид....

#179:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:16
Flyman ну зачем ему хвастать, просто пишет человек, то, что у него показывает. правильно -неправильно эт другое дело, чего ты на него с молотком сразу
#180:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:29
cullon писал(а):

чего ты на него с молотком сразу


SeGa4852 Извиняюсь!!!

#181:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:05
Цитата:

Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты... а именно:


По книжке. Провис при нажатии на тросик около дроссельной заслонки 5-10 мм до начала открытия дз.

#182:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:58
Да уж.. че то грубостей много на форуме...
#183:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:59
Wanderlust
на каком варианте натяжения тросика остановился?

#184:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:56
У меня проблема такая, слишком резкая педаль газа, даже если плавно нажимать машина дергается сразу, это у всех так? или например отпустил педаль и опять нажимаешь, машина идет не плавно а рывками.
#185:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:16
ST_13 писал(а):

отпустил педаль и опять нажимаешь, машина идет не плавно а рывками.


нихт фирштейн Pardon ,смотря на какой передаче,если 1-2 то дергается,а при скорости на трассе нормально
ПС немного не понял вопроса Pardon

#186:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:40
ST_13 писал(а):

меня проблема такая, слишком резкая педаль газа, даже если плавно нажимать машина дергается сразу, это у всех так?


Это всё или заложено в прошивке (режимы перехода из ПХХ и в ПХХ - есть такой параметр реакции на педаль газа) или надо плавнее работать сцепой.

#187:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:44
Flyman писал(а):

А последний БК от Мультитроникса показывает канал АЦП ДМРВ и мерять ничего не нужно. supercool

а какое значение должнен показать дмрв уменя мультитроникс х14 показывает от10 до 13 какое точный показатель должен быть?

#188:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:53
влад2114 писал(а):

мультитроникс х14 показывает от10 до 13 како


Чего приборы сто?

#189:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:07
непонял ровер 61 твоего последнего сообщения, всмысле приборы сто
#190:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:20
влад2114
х14 чего показывает от 10 до 13 - расход воздуха на ХХ? (это я уже догадался).
Двигатель прогрет до 90? Его объём 1.5 или 1.6 ?
Таблицу глядел?

#191:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:29
да на пргретом 90 градусов скачет от 10 до13 машинка ваз 21144 1.6 v пробег 20500 2007 года проблема возникла недавно стал жрать бензин 10 литров заливаю хватает на 35 км сам в шоке думал датчик уровня топлива мозги е...бт снял бензонасос там гдето литр остался вот и гадаю что может быть двигатель подтраивает стрелка тахометра дергаеться эбу у меня январь 7.2 что за хрень не могу понять ошибок непоказывает бк
#192:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:38
влад2114 писал(а):

10 литров заливаю хватает на 35 км


wwow
Это ж расход под 30 л/на сотню
влад2114 писал(а):

да на пргретом 90 градусов скачет от 10 до13


Вполне нормальные параметры для двигателя 1.6, глянь ещё на 3000 оборотов.
Воздух должен быть не более 30-32.

По большому расходу могу сказать - или негерметичная топливная магистраль, или бензин сливают. supercool

#193:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:49
бензином нигде непрет летом замечал попахивало с стороны бака но щас зимой этого запаха неощущаю сливать тоже немогли у меня машина стоит на охраняемой стоянке и еще на холостых оборотах бк показывает 1.0-1.1 напомню январь 7.2 у меня что еще может влиять на расход топлива клапана регулировал на 15000 и в это же время чистил форсунки ультразвуком диагностику движка делал на 16000 ничего непоказала а вот по бк пишет 11 литров на 100 км гон какойто и еще снял катализатор поставил вместо прямоточную трубу но чек негорит
#194:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:55
вчера ради прикола слил бензин залил ровно 10 литров завел подождал 4 минуты пока стрелка подниметься до 70 обнулил табло и поехал проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то
#195:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:57
влад2114 писал(а):

а вот по бк пишет 11 литров на 100 км


Бк в каком режиме ДУТ или ЭБУ (бензин руками вводишь после заправки или х14 сам по ДУТу определяет)?
Хотя сам понимаешь, что если БК говорит
влад2114 писал(а):

11 литров на 100 км

(он скорее всего у тебя в режиме Бака ЭБУ), а по чекам выходит 28 литров на сотню.
Т.е.
Rover_61reg писал(а):

или негерметичная топливная магистраль, или бензин сливают.


Бензин может сразу же испарятся, гляди внимательнее или стоянка такая охраняемая.

зы:расход
влад2114 писал(а):

11 литров на 100 км

для города, в зимнем режиме нормальный (много на прогрев уходит).

#196:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:05
выставлял как в книжке написано т.е до 6 литров в баке и выводишь на бк конечно когда заправишься он сразу непоказывае а надо зайти в дисплей пользователя 1 выбрать остаток и нажать кн 3 он начнет определять тогда показывает вроде правильно 11 литров у меня показывает на стандартном компе т.е который шел с завода trip comp его название ну а если где подтекало я думаю сразу запах учуял бы закрываю бак на ключ лазил под машиной все хомуты протягивал ноль зффекта
#197:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:05
влад2114 писал(а):

проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то


Это уже 13 литров на сотню.
Залил 10 литров - это из канистры?
Ты не ответил в каком из трёх режимов бк показывает остаток топлива в баке.
Заправка одна и та же?
БК ещё по расходу нужно тарировать (есть такая штучка коррекция по впрыску).

#198:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:16
да из канистры инструкцию в машине оставил завтра напишу не помню в каком режиме заправки бывают разные по расходу это когда нужно полный бак залить или до 3 литров?
#199:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:20
влад2114
Вобщем БК у тебя не откалиброван и ты его пытаешься пользовать в режиме ДУТлн.
Почитай внимательно инструкцию. Нужно запомнить 2 точки - 6 и 43 литра. Ты ему задал нижнюю точку, а верхнюю не задал, вот он идумает, что бак у тебя 80 литров (а может и более, фиг этих мультитрониксов поймёшь).
Помимо того нужно установить коррекцию по впрыску, она иногда достигает 14% (а у некоторых более). Для 10% погрешности это 4 литра на бак.
Нужно залить бак под горло, выкатать более половины бака. Ручками (мерной тарой) долить до полного. Сравнить реальный расход с расходом в режиме Б.ЭБУ (пол бака надо выкатывать в этом режиме) и по формуле (есть в талмуте на БК) посчитать погрешность повпрыску.
Это для более точных показателей мгновенного расхода надо.

Для ещё более точных показаний бак нужно тарировать в режиме ДУТ.тр (это через 3 литра).
Недостаток режима Б.ЭБУ - нужно после заправки руками вводить кол-во бензина, преимущество - довольно высокая точность, без трудоёмкой калибровки по 3 литра.

#200:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:21
нет там написано слейте или оставте 6 литров потом надо нажать однновременно кн1и2 перейти в какойто режим диплея установок выбрать дут и держать долго кн 3 надисплеебудет моргать цифра 6 если эта цифра соответствует уравня в баке коротко нажать кн 3 и в дисплее пользователя 1 показывает 6 вот так я делал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU