Комп Comfort X15,X14
Цитата:1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах
....
1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
.....
Плюс
Параметры, конроллеров М 1.5.4N, Январь 5.1, MP7.0H, Январь 4 автомобилей ВАЗ
Можно проверить откланения от нормы Вовчик52 писал(а):если у тебя не евро-3 съезди на СТО там тебе коэффициент подправят
поправлю, если не евро-2 , СО выставляют только на R-83, те если машина без датчика кислородаТЕВ писал(а): СО выставляют только на R-83
пардон,лохонулся Евгений88 писал(а):Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).
Спасибо за информацию! Очень помогло!kurtyak писал(а):Евгений88 писал(а):Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).
Спасибо за информацию! Очень помогло!
А что помогло?
датчик проверил? заменил?
А что еще мог сказать материально заинтересованный человек? Конечно нельзя!!! Купи тестер ДСТ у нас и будет нам счастье! А тестером не...аппалитично рассуждаешь да!? Особенно понравилось про специально обученную микросхемму... Которая наверное чувствуя приближение тестера насылает на него порчу...Flyman писал(а):Sanyabon писал(а):А лутше между желтым и минусом АКБ
С какого эта?
Это токо для СТО -шныг барыг хорошо! Тогда к напряжению ДМРВ приплюсуется падение на "массовом" проводе и прибор точно покажет умерший ДМРВ
Измерять нужно там, где это делает АЦП - это черный и желтый провод.
Не понял про АЦП!!!!
Желтый плюс, а массу откуда брать, с этого же раъёма? где она там? иль как? с АКС как я понял не стоит.
Т.е. минус брать с этого же разэема?
Там черный провод?SeGa4852 писал(а):А что помогло?
датчик проверил? заменил?
Дело в том, что симптомы такие же. Грешил на ДМРВ, проверил как предлагали - датчик в норме, надо копать дальше.