Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:36
kurtyak писал(а):

SeGa4852 писал(а):

А что помогло?

датчик проверил? заменил?



Дело в том, что симптомы такие же. Грешил на ДМРВ, проверил как предлагали - датчик в норме, надо копать дальше.




Так а у меня - то в норме?
Какие у тебя были значения?

#52:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:41
У меня 1,03 показывает на незаведенной.
#53:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:43
Ты счиатешь это нормально?
Предельные значения читал какие?

#54:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:05
ФОрумчане!
Самароводы!
У кого были проблемы с ДМРВ выручайте... дайте совет что делать при таких значениях...
Менять? На такой же?
Или ездить с таким пока совсем не умрет?

#55:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:22
SeGa4852
раслабся дааа... Wink
про ДМРВ забудь, он у тебя живой и даже очень... supercool
с тебя номер РХХ, Тип ЭБУ....ну и выходные на носу покупаешь прокладку для ДУ, очиститель карба (типа ABRO), запасаешься мурзилкой и отдраиваешь ДУ....особое внимание малой трубке отсоса картерных газов и посадке клапанной части РХХ (не вздумай со снятым и подключенным РХХ зажигание включать....а то еще одну тему тут создашь.... 63 ) о результатах доложишь... Wink
зы: проверить зазоры в свечах..1,1 мм должно быть... Drinks or Beer

#56:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:41
Так должно же быть меньше единице по значению!!!
Наверное поменяю, пробег ужё 179 000 а он ни разу не меняный.. тем более ребята знакомые посоветовали тоже поменять, тесть тоже себе менял на 2114, и предыдущих 2109-2шт, 21099 - 2шт.. приход будет просто офигенный... с ЗП наверное махну на новый...
Надо знать какой ЭБУ для покупки.. или просто БОШ 037???

Для чистки ДУ надо ОЖ сливать? Полностью?

#57:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:17
Ну что.. мнений больше нет? Чё делать-то спецццци? bibika
#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:40
kurtyak писал(а):

У меня 1,03 показывает на незаведенной.


А теперь самое интересное - чем меряли?
Если цена тестера 300р, то измерения ниачём supercool

#59:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:09
Замеры делал отцовским тестером, сколько он стоит я не знаю, он электрик, думаю говна не будет использовать
#60:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:11
Чё за ссылки.... ful мусору накидали
#61:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:22
А вот тут ребята почему-то минус при замерах брали с АКБ
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=3794
Так как же в итоге нужно смотреть?
Я так понимаю ребята не правильн меряли.

#62:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:24
SeGa4852 писал(а):

Я так понимаю ребята не правильн меряли


Не правильно.
Почитай здесь про диагностику и ДМРВ, да и мозг у тя какой?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21591

#63:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:31
SeGa4852
обычно между 3-м контактом и "-" аккума еще висит небольшой потенциал, который вносит изменение в результат....а следовательно может повлиять на окончательный вывод о работоспособности ДМРВ... supercool
так что измерения проводить надо на между 3-м и 5-м контактами...

#64:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:38
Ну я расписал как мерял, и та и так, значения все выше расписаны, что посоветуете делать? Менять?
#65:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:46
SeGa4852 писал(а):

что посоветуете делать? Менять?


НЕТ!!! 1,01 это нормально!!! А как давно ДК у тя менялся? 179 тыков ни разу? То уже пора, отклик у него может нормальный по амплитуде но по скорости уже тормозит.

#66:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:51
Ддатчик коленвала???
Он вообще родной стоит

#67:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:54
А ведь ДК никак не проверишь оп сути.. мля.. вот и думай теперь... ДМРВ по сути тоже дохрена откатал ведь...
#68:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:00
SeGa4852 писал(а):

ДК


Датчик концентрации кислорода, он же лямбда-зонд
SeGa4852 писал(а):

Ддатчик коленвала???


ДПКВ

#69:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:01
У меня нет такого датчика!
#70:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:08
Flyman писал(а):

да и мозг у тя какой?


Дак все таки какой?

#71:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:10
Да не смотрел я, а когда пробовал там бороду хрен отогнёшь чтобы видно было что написано.. надо как-то фотиком туды пролезть щелкнуть. Smile

Да вы мне по ДМРВ скажите... 179 000 км они точно не ходят.. да и значение не идеальное!!!!

#72:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:21
На старой работе 11тка Бош 1.5.4 уже под 300 тыков подходит. ДК нет. ДМРВ родной. На 200 тыщах подкинули новые колечки. Петруха на расход не жалуется...
P.S. Форсунки не разу не чистили и не меняли... rlzz

Последний раз редактировалось: Flyman (09 Октября 2009 10:22), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:21
SeGa4852
тридцать первый раз говорю... отстань от ДМРВ...ладно???
supercool
чего на выходные делать я тебе выше написал...
при чистке ДУ отцепишь шланги охлаждения и зафиксируешь проволкой носами вверх....все...тосол сливать не надо... Wink

#74:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:24
ОК!
Спасибо!
Надеюсь выходные будут тёплые Smile

#75:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:34
Ребят, я главный фактор не сказал, машинка много жрать бензинчику стала!!!!
Буквально 2 недельки назад заметил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU