enkron писал(а):Пару недель назад заменил датчик ДМРВ. 2 дня машина (ВАЗ 2115) проработала отлично, потом перестала развивать обороты. Отключив датчик, машина работает нормально. Замерил напряжение с датчика ДМРВ 0.997В при включенном зажигании (двигатель заглушен), но при заведенном двигателе 1.3-1.4В. В чем может быть причина?
Правильно, при включенном зажигании нулевой расход воздуха, напряжение 0,997. А на ХХ ходу расход воздуха примерно 8-12 кг. Вот напряжение и поднимается. Тебе бы проверить показания в килограммах на ХХ и на 3000 об/мин. Если правильно помню, то должно быть 8-12 и 28-32 соответственно. У меня когда ДМРВ накрылся, то АЦП было в норме, а вот расход воздуха на ХХ был порядка 0,01 кг/час. При переключении с газа на бензин машина сразу глохла.enkron писал(а):Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?
если тока подделка..
а как именно он вышел из строя? чтото интересноEuroden писал(а):А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?
Бывает. У меня примерно так. И легкий трясоганчик на ХХ. Потеплее станет - возьму ноут надо СО-подкрутить немножко попробовать, а то смесь похоже сильно бедная, из-за этого идут хаотичные пропуски.
Если можешь, померь пожалуйста еще сколько вольт у тебя 5-вольтовое питание датчиков? А тоу меня нет 5 вольт. Сколько точно не помню, но чуть ниже 5.Сохатый писал(а):Euroden писал(а):А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?
Бывает. У меня примерно так. И легкий трясоганчик на ХХ. Потеплее станет - возьму ноут надо СО-подкрутить немножко попробовать, а то смесь похоже сильно бедная, из-за этого идут хаотичные пропуски.
Если можешь, померь пожалуйста еще сколько вольт у тебя 5-вольтовое питание датчиков? А тоу меня нет 5 вольт. Сколько точно не помню, но чуть ниже 5.
5 и 12 на фишке ДМРВ есть. 5 с небольшим, пара десятых.
СО подкрутить - дело тоже нужное. У меня нет СО-потенциметра. Фишка для него есть, а сам регулятор отсутствует. Хотел купить - сказали что их уже сто лет не продают, не нашёл нигде, посоветовали программно регулировать.
У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))Euroden писал(а):У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))
Интересненько... ДМРВ занижает, а смесь богатится. У меня, например, занижает, но у меня и свечи беловатые. Похож не в ДМРВ дело у тебя.
Вместо СО-потенциометра можно подключить переменный резистор, вот только не помню на сколько там килоом. Сохатый писал(а):Euroden писал(а):У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))
Интересненько... ДМРВ занижает, а смесь богатится. У меня, например, занижает, но у меня и свечи беловатые. Похож не в ДМРВ дело у тебя.
На прогревочных оборотах 1.8В (вроде как очень много). Без ДМРВ так не богатит. Он, не он?Euroden писал(а):
У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))
Та же беда, только СО не пахнет, это СН завышен.
Ездил на диагностику, СО почти в нуль, СН не регулируется в принципе.
Нашли выход, если врубить весь свет, обогрев стекла и т.п., СН сразу приходит в норму, двиг урчит, стоит выключить нагрузку вырастает СН, двигатель начинает пульсировать.
Клапана настроены идеально, дмрв в норме, компрессия ровная по 12,5-13 очей.
Неужели только из-за распредвала мм49 такая байда?
Расход 10-13 литров.
http://www.youtube.com/watch?v=sDD3Vl33awc&feature snow02rus писал(а):надо мыть WD40 и споласкивать спиртом.
Помогает?
Лежит старый дмрв, думаю поэкспериментировать
Может есть лучше средства?
Замерил который стоит на машине +0,992В.