Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#701:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 10:06
мерить вольтаж на дмрв
#702:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 12:07
без дмрв плаваний не должно быть вроде... кажется причина не в нем тогда... не?
#703:  Автор: enkronОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 18:05
Пару недель назад заменил датчик ДМРВ. 2 дня машина (ВАЗ 2115) проработала отлично, потом перестала развивать обороты. Отключив датчик, машина работает нормально. Замерил напряжение с датчика ДМРВ 0.997В при включенном зажигании (двигатель заглушен), но при заведенном двигателе 1.3-1.4В. В чем может быть причина?
#704:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 18:25
а гофру то затянул когда менял датчик? ROFL а то встречается частенько сия неисправность
#705:  Автор: enkronОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 18:33
Да гофру протянул хорошо. Где то может воздух сосать?
#706:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:50
enkron писал(а):

Пару недель назад заменил датчик ДМРВ. 2 дня машина (ВАЗ 2115) проработала отлично, потом перестала развивать обороты. Отключив датчик, машина работает нормально. Замерил напряжение с датчика ДМРВ 0.997В при включенном зажигании (двигатель заглушен), но при заведенном двигателе 1.3-1.4В. В чем может быть причина?


Правильно, при включенном зажигании нулевой расход воздуха, напряжение 0,997. А на ХХ ходу расход воздуха примерно 8-12 кг. Вот напряжение и поднимается. Тебе бы проверить показания в килограммах на ХХ и на 3000 об/мин. Если правильно помню, то должно быть 8-12 и 28-32 соответственно. У меня когда ДМРВ накрылся, то АЦП было в норме, а вот расход воздуха на ХХ был порядка 0,01 кг/час. При переключении с газа на бензин машина сразу глохла.

#707:  Автор: enkronОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 18:12
Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?
#708:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 20:27
enkron писал(а):

Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?



если тока подделка..

а как именно он вышел из строя? чтото интересно

#709:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 09:31
_NikeL_ писал(а):

enkron писал(а):

Из за чего может выйти из строя датчик ДМРВ через 2 дня после покупки его в автомагазине?



если тока подделка..


Ну и если забита система вентиляции картера, масло кидает в гофру воздушного фильтра. Вот тогда ДМРВ и наворачивается.
Но пока рано тебе его приговаривать. Я же тебе говорю - посмотри показания расхода в кг/час на различных режимах. Может это и не ДМРВ виноват. Ты же скорее всего клему аккумулятора снимал при замене датчика, адаптация в ЭБУ стёрлась. В этом случае некоторое время машина может есдить нормально, динамика улучшается. Но потом всё возвращается. Ты напряжение на ДМРВ чем мерял? Надо бы проверить показания остальных датчиков диагностической прогой. В FAQе есть описания различных ЭСУД, там есть таблицы нормальных значений для сравнени.

#710:  Автор: EurodenОткуда: RU-NSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 07:39
А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?
(мультиметр нормальный цифровой за 600р, предел измерения поставил 2В)
С подключенным датчиком расхода воздуха подтраивает на холостых, плавают обороты и очень едкий дым. Иногда глохнет. Расход большой, но точную цифру сказать не могу.
Без датчика обороты в районе 1500. Разгоняется уверенно, хоть и с небольшой задержкой реагирует на нажатие педали газа. Ну и не дымит так.

Машина 21093 1999г.в.
ЭБУ BOSCH 0 261 204 722 2111-1411020.
ДМРВ стоит почему-то BOSCH 037, а не 004.

Уверен что требуется замена ДМРВ. Поправьте, если ошибаюсь.

Сам двигатель в очень хорошем состоянии. Компрессия 13 13 12,5 12,5. Давление топлива 3.2 при включении зажигания (на работающем не мерил), топливный фильтр новый, форсунки и дроссельный узел промыты, все прокладки заменены (искал подсос воздуха))

#711:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:33
Euroden писал(а):

А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?

Бывает. У меня примерно так. И легкий трясоганчик на ХХ. Потеплее станет - возьму ноут надо СО-подкрутить немножко попробовать, а то смесь похоже сильно бедная, из-за этого идут хаотичные пропуски.
Если можешь, померь пожалуйста еще сколько вольт у тебя 5-вольтовое питание датчиков? А тоу меня нет 5 вольт. Сколько точно не помню, но чуть ниже 5.

#712:  Автор: EurodenОткуда: RU-NSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 09:42
Сохатый писал(а):

Euroden писал(а):

А я у меня 0.975В между 3 и 5 выводами ДМРВ. Бывает такое?

Бывает. У меня примерно так. И легкий трясоганчик на ХХ. Потеплее станет - возьму ноут надо СО-подкрутить немножко попробовать, а то смесь похоже сильно бедная, из-за этого идут хаотичные пропуски.
Если можешь, померь пожалуйста еще сколько вольт у тебя 5-вольтовое питание датчиков? А тоу меня нет 5 вольт. Сколько точно не помню, но чуть ниже 5.


5 и 12 на фишке ДМРВ есть. 5 с небольшим, пара десятых.

СО подкрутить - дело тоже нужное. У меня нет СО-потенциметра. Фишка для него есть, а сам регулятор отсутствует. Хотел купить - сказали что их уже сто лет не продают, не нашёл нигде, посоветовали программно регулировать.

У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))

#713:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 10:34
Euroden писал(а):

У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))

Интересненько... ДМРВ занижает, а смесь богатится. У меня, например, занижает, но у меня и свечи беловатые. Похож не в ДМРВ дело у тебя.
Вместо СО-потенциометра можно подключить переменный резистор, вот только не помню на сколько там килоом. Pardon

#714:  Автор: EurodenОткуда: RU-NSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 10:48
Сохатый писал(а):

Euroden писал(а):

У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))

Интересненько... ДМРВ занижает, а смесь богатится. У меня, например, занижает, но у меня и свечи беловатые. Похож не в ДМРВ дело у тебя.


На прогревочных оборотах 1.8В (вроде как очень много). Без ДМРВ так не богатит. Он, не он?

#715:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 12:15
По-моему многовато. На ХХ вроде около 1,3-1,4 вольта, не помню точно. А 1,8 это расход воздуха больше 25 кг/ч. Даже для прогрева многовато. Странновато он себя ведет как-то, на незаведенной занижает, на ХХ завышает.
#716:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 18:02
Господа! ХЕЛП! АЦП на моём грёбаном тазу 1,035 и ниже никак. ДМРВ ставил четыре штуки новых с магаза-пофиг.Менял разъём на ДМРВ-пофиг. Говорят масса хреновая. кто сталкивался с этим? какие решения,предположения?
#717:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 20:00
Лайт писал(а):

Говорят масса хреновая


Ну так ее и зачисть, 2 точки с коричневыми проводами на заглушке трамблера.

#718:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:40
Yurik 999
нет там ничего на заглушке.они в салоне.но в массах ли дело?я сегодня протянул их-не полегчало.

#719: дмвр Автор: nvidia2014 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 01:23
привет всем, купил 21093 б/у 2000 год едет ваще в горку не крутую ока делает) вобщем начал заморачиваться по диагностикам выяснилось что мозг стоит не тот там дд 2х контактный а меня самый первый бош под 1 контакт, купил январь 5.1.1 2111.....-71 поставил пропали ошибки дд и ещё была ошибка СО потенциометр и на гарячую не заводилась терь без проблем, ещё сменил бензонасос ибо у моего 2 очка на прямую было, но результат не сильно улучшился, вчера подключаи комп и всётаки увидели ацп ибо бош не казал и на дмвр показывает 1.07 и что то ещё после 7ки это всё кранты ему? может быть из за этого машина не резвой? на хх расход воздуха около 12 топлива 0.8-0.7 иногда 0.6 проскакивает а так расход примерно 10 в смешанном
#720:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 10:51
nvidia2014
теперь как нибудь это по русски напиши Wink
может и поможем.

#721:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 18:02
Euroden писал(а):


У меня смесь неприлично богатая, дым очень едкий, аж глаза режет и в носу щиплет))


Та же беда, только СО не пахнет, это СН завышен.
Ездил на диагностику, СО почти в нуль, СН не регулируется в принципе.
Нашли выход, если врубить весь свет, обогрев стекла и т.п., СН сразу приходит в норму, двиг урчит, стоит выключить нагрузку вырастает СН, двигатель начинает пульсировать.
Клапана настроены идеально, дмрв в норме, компрессия ровная по 12,5-13 очей.
Неужели только из-за распредвала мм49 такая байда?
Расход 10-13 литров.
http://www.youtube.com/watch?v=sDD3Vl33awc&feature

#722:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 19:53
snow02rus писал(а):

надо мыть WD40 и споласкивать спиртом. Wink


Помогает?
Лежит старый дмрв, думаю поэкспериментировать Smile
Может есть лучше средства?
Замерил который стоит на машине +0,992В.

#723:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 12:08
За год напруга выросла, теперь +1,016В
Новый в 2011г. выдавал 0.985В
Интересно, что так повлияло на повышение напруги на ДМРВ?

#724:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 12:58
gpn прикольно,а чо вы с ним паритесь то ?
Машина как ехало так и едет,ошибки по бк не выдает..расход в норме)
пробег 150 тык. supercool

#725:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 20:36
ДМРВ проверяется осциллографом, время реакции на включения до 10 мсек. Измерение напряжения может и работало когда датчики были только оригинальные, сейчас половина подделок о каких милливольтах можно говорить. Метод измерения расхода воздуха тоже работает, только нужно смотреть максимальный расход воздуха на больших оборотах(опасно) и он не полноценный т.к. увеличение времени реакции на холостых творятся чудеса(троит,беднит и т.д.).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 29 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU