Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#726:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 20:48
На чиптюнере статьи лежат, Как проверить датчики осцилографом....там смотрится по наростанию сигнала на выходе, даны для примера датчик исправный и не исправный, только хватит ли бытового осцилографа до 100кГц или входа звуковой карты, вот вопрос?
#727:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 21:51
Suse
Да в этом то вся и проблема нужно измерить очень маленький участок, длина которого заканчивается в момент прекращения роста напряжения.
В идеале конечно цифровой осциллограф, по одиночному импульсу измерял(импульс замерзает на экране).
На обычном ослике наверное можно но сложно успеть высмотреть данную кривую(если яркость посильнее). По поводу частоты в лом делить, длина импульса от 1-20 мсек.. Звуковая карта можно записать и смотреть потом!

#728:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 22:01
Sergakov писал(а):

Suse
Да в этом то вся и проблема нужно измерить очень маленький участок, длина которого заканчивается в момент прекращения роста напряжения.
В идеале конечно цифровой осциллограф, по одиночному импульсу измерял(импульс замерзает на экране).
На обычном ослике наверное можно но сложно успеть высмотреть данную кривую(если яркость посильнее). По поводу частоты в лом делить, длина импульса от 1-20 мсек.. Звуковая карта можно записать и смотреть потом!

в продаже очень много аналиаторов логических совмещённых с осликом Smile стоят они 15 баксов..вот его хватит? вроде они пишут)

#729:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 22:09
Из дешевого USB приставки(осциллограф) отлично подойдут.Всё что с ПК может писать. Мотор-тестер тоже самое с той лишь разницей что ПО заточено под конкретные цели-частоты-импульсы, поэтому и цена ого-го!!!
#730:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 09:44
Smile Спасибо!
#731:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 08:26
SeGa4852 писал(а):

Так надо регулировать СО ?



ЧТО ТАКОЕ "СО"!?!?

#732:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 10:56
Цэ-О. Концентрация угарного газа в выхлопе. По ней настраивается оптимальное соотношение смеси бензин-воздух на системах без обратной связи (без датчика кислорода).
#733:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 11:04
SeGa4852 писал(а):

Привет! gpn
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить Smile идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато..........





ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?

Добавлено спустя 45 минут 54 секунды:

Rover_61reg писал(а):

влад2114 писал(а):

проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то


Это уже 13 литров на сотню.
Залил 10 литров - это из канистры?
Ты не ответил в каком из трёх режимов бк показывает остаток топлива в баке.
Заправка одна и та же?
БК ещё по расходу нужно тарировать (есть такая штучка коррекция по впрыску).






А я, два раза заправлял бак до двух отсечек - полный. Проезжал по 200-ти км, снова заправлял до двух отсечек и в обоих рАзАх - выходило по 13/ть литрОв на две сотни.... Скорость, в среднем около сотни, режим езды 50/50....
Сейчас в таком режиме сгоню весь бак, посмотрю сколько залью.....Ни БК ни какой другой вУмной измерительной техники, в моей Ладушке - нет!
Ничего не чистил и не мыл.....пробег - 135000 тыщ....

#734:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 13:05
SeGa4852 писал(а):

Dranik
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Пензенский мне реально нравится, на низах с ним совсем по иному авто едет, более мягче чтоли.. не знаю как сказать... lol1 сначала разница была ощутима, сейчас уже привык! сам с ним около полутора месяца езжу, но у друга и его знакомых они дохрена отходили уже - проблем нет с ними! НО!!! Они всем достатлись непосредсвенно с конвейера заводского, а что на прилавки попадает уж никому не извесно!
Сам боялся ставить безконтактный т.к. писали что они при нагреве подкапотного пространства глючить начинают, а нифига, всё работает просто отлично!
Я никому не советую Smile а просто высказываю свое мнение!




ЧТО ТАКОЕ ДПЗД!?!?

#735:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 14:30
Sergakov писал(а):

Из дешевого USB приставки(осциллограф) отлично подойдут.Всё что с ПК может писать. Мотор-тестер тоже самое с той лишь разницей что ПО заточено под конкретные цели-частоты-импульсы, поэтому и цена ого-го!!!

у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают

#736:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 14:31
Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ ДПЗД


дать п..ды pst
ты пару букв перепутал!ДПДЗ!датчик положения дроссельной заслонки.

#737:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 15:40
Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?

Ты на гугл санкции чтоль наложил? Цэ-Аш это показатель недогоревших углеводородов (бензина) в выхлопе автомобиля.

#738:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 15:59
Rover_61reg писал(а):

Ig0rexa писал(а):

Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:


А если померять АЦП ДМРВ при ядерном взрыве, ударе молнии или банально при почёсывании носа?
Чево вы "туда" лезете и экспериментируете?
Работает машина нормально? - нечего лезть.
Зачем мерять напругу на ДМРВ при различных обстоятельствах? Если напруга в той или иной точке меняется от количества потребителей - ищите траблу с массами и плохими контактами .
Если не представляете физику процесса - зачем творить чудные эксперименты Pardon
Ig0rexa писал(а):

Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:


Как, чем и где? supercool

hehe 63
Good Good Good



ROFL

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

Rover_61reg писал(а):

salgal писал(а):

и на датчике с минусом АКБ - -1.02,вот и делай вывод,чему верить.


А нафига мерять через минус акб? Важно напряжение на выходе датчика (этим проверяется сам датчик) и напряжение которое видит ЭБУ (то самое АЦП, по которому считается расход воздуха). А мерять можно и через ступицу заднего колеса, там тоже масса есть. Но зачем?




pst pst pst
Такое чувство, что шутит именно этот дядька с Аватара.....

#739:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 17:14
Сохатый писал(а):

Цэ-О. Концентрация угарного газа в выхлопе. По ней настраивается оптимальное соотношение смеси бензин-воздух на системах без обратной связи (без датчика кислорода).



Благодарю друг!!! rlzz
А кто эту штуку определяет и чем!?!?
Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ ДПЗД


дать п..ды pst
ты пару букв перепутал!ДПДЗ!датчик положения дроссельной заслонки.




Я ТАК И РЕШИЛ.....что верен первый вариант, про дать.... bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?

Ты на гугл санкции чтоль наложил? Цэ-Аш это показатель недогоревших углеводородов (бензина) в выхлопе автомобиля.




hehe Я вас то, еле нашёл....а ты говоришь - гУгл....

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Парни, я спрашиваю у вас и читаю ваши посты, не для того, что бы залезть под капот - и расФуячить там фсЁ к чертям собачьим.... lol1
А для того, чтоб хоть неМного понимать конструкцию этой штуковины на колЭсах и представлять.хоть неМного чего ж там в арасервисах.мне крутЯт....
Элементарно ведь, даже не знаю к кому мастеру обращаться, если.необходимо диагностировать или ремонтировать ФСЕ эти ГБЦ,.ДПЗД и прочие лямБды.......
Потому как, каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. А то у меня друг "плиточник" - понамыл, понакрутил - а она у него теперь на горячую не заводится. Зато млЯть - фСё сам и не копейки "рвачам мастерам".... pst

#740:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 17:53
Cerber3000 писал(а):

А кто эту штуку определяет и чем!?!?

Газоанализатором.
Cerber3000 писал(а):

Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?

Да, если более-менее приличный инжекторщик, а не пацаненок тырнетов поначитавшийся и научившийся включать ноутбук. Ин е только определит, но отрегулирует, а если не регулируется назовет причину почему не регулируется и что неисправно.

#741:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 22:07
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А кто эту штуку определяет и чем!?!?

Газоанализатором.
Cerber3000 писал(а):

Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?

Да, если более-менее приличный инжекторщик, а не пацаненок тырнетов поначитавшийся и научившийся включать ноутбук. Ин е только определит, но отрегулирует, а если не регулируется назовет причину почему не регулируется и что неисправно.




Да-а нет, не пацанёнок! Good
Посоветовали, старшие товарисЧи, говорят, что реальный мужичок. Ни какой записи, только реальная очередь.
Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.

#742:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 00:17
Cerber3000 писал(а):


Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.


Обалдеть вот тебе и первый признак упертости, менять временем проверенную деталь на непонятно что из магазина. Он или диллер этих форсунок или нашел идеальную партию. Форсунки отлично моются, бензин у вас надеюсь нормальный.
Suse писал(а):

у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают


Драйвера могут быть старые под виндовс XP, пытаются работать под семеркой но плохо(китайцы могут обманывать с совместимостью), можно попробовать запустить в режиме совместимости.

#743:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 00:40
Sergakov писал(а):

Cerber3000 писал(а):


Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.


Обалдеть вот тебе и первый признак упертости, менять временем проверенную деталь на непонятно что из магазина. Он или диллер этих форсунок или нашел идеальную партию. Форсунки отлично моются, бензин у вас надеюсь нормальный.
Suse писал(а):

у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают


Драйвера могут быть старые под виндовс XP, пытаются работать под семеркой но плохо(китайцы могут обманывать с совместимостью), можно попробовать запустить в режиме совместимости.




МЕНЯ, ЭТА - ОБЯЗАЛОВКА, ТОЖЕ УДИВЛЯЕТ....Но это всё, со слов человечка.... Вот съезжу лично - а там видно будет, что он посоветует, а к чему обяжет....

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ЧТО ТАКОЕ ДПЗД


дать п..ды pst
ты пару букв перепутал!ДПДЗ!датчик положения дроссельной заслонки.




Я вот - просто не могу....чем больше читаю, тем больше понимаю на сколько я могу попасть с денюжкой. Пока решу эту проблему с жором - бенза....
Пока НЕ включаю - пятую передачу и езжу максимум 100 км/ч - то расход бенза 6,5-7 литров на сто км....
Только стоит начать, топить педаль в пол, 120-130 км/ч, то бака хватает всего километров на 400....
Видно, что придется катализатор снимать, Дросельный узел чистить, ДМРВ менять и ....ЧТО ещё друзья, что забыл!?!? А-а, и само главное посещения дяди инжекторщики р

#744:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 09:54
Cerber3000 писал(а):

Пока НЕ включаю - пятую передачу и езжу максимум 100 км/ч - то расход бенза 6,5-7 литров на сто км....
Только стоит начать, топить педаль в пол, 120-130 км/ч, то бака хватает всего километров на 400....


А что же ты хотел? Такие параметры расхода являются хорошими, даже отличными.

#745:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 13:00
Cerber3000
Нормальный расход, почисти форсунки Винсом, поставь хорошие свечи(на больших оборотах нужна хорошая искра),фильтр воздух получше, масло тоже нужно дорогое брать, проверить подсосы обязательно.
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!

#746:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 14:55
Sergakov писал(а):

Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!

Максимальная мощност двигателя на примерно 5000 об/мин. Макс. момент действительно в районе 3000.

#747:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 15:43
Если написать момент то никто не поймет о чём речь. Имелось ввиду максимальная мощность при минимальном расходе топлива на определенную длину пробега, особенно на повышенных передачах.
#748:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 21:23
Sergakov писал(а):

Cerber3000
Нормальный расход, почисти форсунки Винсом, поставь хорошие свечи(на больших оборотах нужна хорошая искра),фильтр воздух получше, масло тоже нужно дорогое брать, проверить подсосы обязательно.
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!





ФУ-У-УХ..... Дружище, спасибо тебе большое - успокоил.... Bravo Всё собираюсь к инжекторщику.... Где эти - ПОДСОСЫ проверять, я не знаю....пусть инжекторщик проверяет.
Ты считаешь, что форсункам - десятилетним, поможет чистка!?!? Может замена будет действенней?
Не придавал значения - качеству воздушного фильтра, брал, что первое попадалось.... lol1
Правда меняю, каждые 10000 тысяч и фильтра и масло ( кстати масло Ликвимоли лил ).
Короче говоря, чтоб сильно не жрал - держать обороты необходимо, не больше 3500 тыщ, верно?

#749:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 21:40
Cerber3000 писал(а):


Правда меняю, каждые 10000 тысяч и фильтра и масло ( кстати масло Ликвимоли лил ).
Короче говоря, чтоб сильно не жрал - держать обороты необходимо, не больше 3500 тыщ, верно?


По оборотам всё верно, в горку держать 2800-3500тыс. желательно не ниже.
Про масло почитайте какие ужасы пишут, берите у проверенных людей(производители из дорогих все на высоком уровне)!

#750:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 13:43
Беспечный зёма, а ты откуда!?!?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Sergakov, а вот масло я брал на рынке.....обещаю ( сам себе ), что это последний раз....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 30 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU