#726: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 21 Июля 2015 20:48 |
#727: Автор: Sergakov,
Добавлено: 21 Июля 2015 21:51 |
#728: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 21 Июля 2015 22:01 |
Suse
Да в этом то вся и проблема нужно измерить очень маленький участок, длина которого заканчивается в момент прекращения роста напряжения.
В идеале конечно цифровой осциллограф, по одиночному импульсу измерял(импульс замерзает на экране).
На обычном ослике наверное можно но сложно успеть высмотреть данную кривую(если яркость посильнее). По поводу частоты в лом делить, длина импульса от 1-20 мсек.. Звуковая карта можно записать и смотреть потом!
#729: Автор: Sergakov,
Добавлено: 21 Июля 2015 22:09 |
#730: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 22 Июля 2015 09:44 |
#731: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 29 Июля 2015 08:26 |
Так надо регулировать СО ?
#732: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Июля 2015 10:56 |
#733: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 29 Июля 2015 11:04 |
Привет!
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато..........
проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то
#734: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 29 Июля 2015 13:05 |
Dranik
Пензенский мне реально нравится, на низах с ним совсем по иному авто едет, более мягче чтоли.. не знаю как сказать... сначала разница была ощутима, сейчас уже привык! сам с ним около полутора месяца езжу, но у друга и его знакомых они дохрена отходили уже - проблем нет с ними! НО!!! Они всем достатлись непосредсвенно с конвейера заводского, а что на прилавки попадает уж никому не извесно!
Сам боялся ставить безконтактный т.к. писали что они при нагреве подкапотного пространства глючить начинают, а нифига, всё работает просто отлично!
Я никому не советую а просто высказываю свое мнение!
#735: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 29 Июля 2015 14:30 |
Из дешевого USB приставки(осциллограф) отлично подойдут.Всё что с ПК может писать. Мотор-тестер тоже самое с той лишь разницей что ПО заточено под конкретные цели-частоты-импульсы, поэтому и цена ого-го!!!
#736: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 29 Июля 2015 14:31 |
ЧТО ТАКОЕ ДПЗД
#737: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Июля 2015 15:40 |
ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?
#738: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 29 Июля 2015 15:59 |
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
и на датчике с минусом АКБ - -1.02,вот и делай вывод,чему верить.
#739: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 29 Июля 2015 17:14 |
Цэ-О. Концентрация угарного газа в выхлопе. По ней настраивается оптимальное соотношение смеси бензин-воздух на системах без обратной связи (без датчика кислорода).
ЧТО ТАКОЕ ДПЗД
ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?
#740: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Июля 2015 17:53 |
А кто эту штуку определяет и чем!?!?
Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?
#741: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 29 Июля 2015 22:07 |
А кто эту штуку определяет и чем!?!?
Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?
#742: Автор: Sergakov,
Добавлено: 31 Июля 2015 00:17 |
Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.
у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают
#743: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 31 Июля 2015 00:40 |
Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.
у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают
ЧТО ТАКОЕ ДПЗД
#744: Автор: Беспечный, Откуда: Ростовская область
Добавлено: 31 Июля 2015 09:54 |
Пока НЕ включаю - пятую передачу и езжу максимум 100 км/ч - то расход бенза 6,5-7 литров на сто км....
Только стоит начать, топить педаль в пол, 120-130 км/ч, то бака хватает всего километров на 400....
#745: Автор: Sergakov,
Добавлено: 31 Июля 2015 13:00 |
#746: Автор: Сохатый,
Добавлено: 01 Августа 2015 14:55 |
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!
#747: Автор: Sergakov,
Добавлено: 01 Августа 2015 15:43 |
#748: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 01 Августа 2015 21:23 |
Cerber3000
Нормальный расход, почисти форсунки Винсом, поставь хорошие свечи(на больших оборотах нужна хорошая искра),фильтр воздух получше, масло тоже нужно дорогое брать, проверить подсосы обязательно.
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!
#749: Автор: Sergakov,
Добавлено: 01 Августа 2015 21:40 |
Правда меняю, каждые 10000 тысяч и фильтра и масло ( кстати масло Ликвимоли лил ).
Короче говоря, чтоб сильно не жрал - держать обороты необходимо, не больше 3500 тыщ, верно?
#750: Автор: Cerber3000, Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Добавлено: 05 Августа 2015 13:43 |