=Moroz= писал(а):Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
=Moroz= писал(а):PS А вообще - это жуткий
ничего, ближе к холодам такие вопросы будут всё чаще NAUexx писал(а):А аккум то заряжен?
Да.
NAUexx писал(а):Ищи хреновый контакт для начала в цепи втягивающего (ЧЯ, ЗЗ, штекер на втягивающем). Мало на него приходит, силОв ему не хватает, что б сработать. Массу толстую с аккума на двигатель проверь.
вечером проверю. с утра не было времени - на работу спешил.
NAUexx писал(а):А что б убедится в исправности стартёра проведи "отвёрточный тест"
Можешь рассказать по подробней что замыкать отверткой что б не сделать КЗ.vovabs писал(а):Можешь рассказать по подробней что замыкать отверткой что б не сделать КЗ.
А зачем сто раз одно и тоже мусолить?
Вот здесь гражданин =Moroz= изложил подробнейшую инструкцию (что называется для совсем идиотов) чего и как проверять, мой рассказ мало будет отличаться от его.
А чуть выше твоего первого поста в этой теме гражданин Кот Матроскин дал ссыль на МЕГА-ТРАКТАТ по стартёрным проблемам, прочитав который вопросов по стартёру у человека с признаками хоть какого-нить мозга возникнуть не должно. Там на странице №6 один форумчанин задал такой же вопрос и любезно приложил картинко, чтоб ему разъяснили, чего и с чем замыкать. Зачем я буду ещё раз тебе про это рассказывать? NAUexx писал(а):гражданин =Moroz= изложил подробнейшую инструкцию
Понял. что замыкать понятно. Но хотелось бы еще понять ток куда подается и как работает узел втягивающее-стартер.
Я так понял что на тонкий провод 50 подается минус а на толстом имеем + с АКБ. таким образом мы заставляем сработать втягивающее которое замыкает два контакта ((на рис.) АКБ и к стартеру ) которые вкл. стартер. Если замкнуть между собой 2 больших контакта на втягивающем, то должен крутится стартер но без срабатывания втяг. реле. то есть в холостую.vovabs писал(а):Я так понял что на тонкий провод 50 подается минус
Нет! Сюда то же подаётся плюс, но только не прямо с аккума, а с замка зажигания! Этот плюс, проходя через обмотки втягивающего, заставляют его сердечник втянуться, выдвинув тем самым бендикс и замкнув "пятаки", через которые плюс прямо с АКБ подаётся на стартёр и его вал начинает вращаться.vovabs писал(а):Если замкнуть между собой 2 больших контакта на втягивающем, то должен крутится стартер но без срабатывания втяг. реле. то есть в холостую.
Да.NAUexx писал(а):Нет! Сюда то же подаётся плюс, но только не прямо с аккума, а с замка зажигания!
Понятно. Замыкая между собой провод с АКБ и контакт 50 мы подаем + на контакт 50 и тем самым заставляем работать втягивающее и стартер минуя ЗЗ.
NAUexx, спасибо! vovabs писал(а):тем самым заставляем работать втягивающее и стартер минуя ЗЗ.
Нет!
Втягивающее работает через ЗЗ!
Иначе один раз сработав, стартёр будет крутиться, пока не сядет аккум (что частенько и происходило на старых ЗЗ, когда стартёрная группа контактов в замке "залипала").
Ты на свою же схему то глянь!
Видишь там выключатель под названием ЗЗ? Вот справа к нему должен приходить "+" прямо с аккума. И если эти контакты замкнуть, то с пина №50 замка зажигания этот плюс придёт на штекер "мамы" (на красном проводе под капотом),одеваемый на "папу" втягивающего.
А вот после того, как втягивающее сработало, вот тут уже да, стартёр работает "мимо" ЗЗ, ибо его ток может "убить" любые контакты. Но! Стоит только снять "+" со штекера втягивающего, как втягивающее тут же "отпускает" и размыкает силовые контакты пятаков (ораньжевые на твоей картинке) => мотор стартёра останавливается.
Ты кинематику то на своей картинке не одуплил что ли?
Добавлено спустя 12 минут:
Вот тут есть стоковая схема включения матрёшечного стартёра.
Когда Форумом то пользоваться научитесь... NAUexx писал(а):Втягивающее работает через ЗЗ!
Иначе один раз сработав, стартёр будет крутиться, пока не сядет аккум (что частенько и происходило на старых ЗЗ, когда стартёрная группа контактов в замке "залипала").
я имел ввиду если отверткой замкнуть.vovabs писал(а):я имел ввиду если отверткой замкнуть.
Прошу пардону.
Мой косяк, не врубился о том, что ты про отвёртку.
Тады ой!
Да, замыкая отвёрткой, как ты сказал, заставляем работать и втягивающее, и стартёр не только помимо ЗЗ, а и вообще мимо всей штатной проводки. Именно в этом и заключается смысл сего теста. Т.е. если при этом стартёр работает нормально, значит нужно копать проводку и ЗЗ.
Если нет, то 4 варианта:
1. Вусмерть сел аккум.
2. Косяк внутри мотора (щётки, обмотки...) или втягивающего (обмотки, если не щёлкает; пятаки, если щёлкает, но мотор не крутит).
3. Хреновая масса.
4. Любые сочетания всех выше перечисленных пунктов.