Сцепление SACHS (ахтунг!!! палево за большие деньги) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Сцепление SACHS (ахтунг!!! палево за большие деньги) Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:55
Вообщем после 40 тыс. пробега встал вопрос о замене сцепления с корзиной и выжимным в сборе.
Выжымной гудел с новья, а диск немного буксовал (ну не умею я спокойно ездить).
Вопрос по комплектующим отпал сразу. Раз уж полез туда значит надо, думаю, поставить качественную зап. часть.
После опросов знакомых и по убедительнейшим высказываниям продавцов "товара" остановил свой выбор на SACHS.
Покупка, установка и я счастливый и удовлетворённый выезжаю с сервиса.
Отъёздил недели две - сцепа работает мягко, переключение чёткое (наверное больше заслуга правильной регулировки привода).
В одно прекрасное августовское утро перед запуском холодного двигателя выжымаю педаль и завожу.
Из коробки раздается ужасный хруст и началось: Выжыма нет, передачи на заведённом моторе не включаются. Ездил весь день как на автомате. Глушу, включаю вторую и езжу не более 50 км/ч.
Все сигналят, обгоняют в окна плюются (утрирую конечно пусть попробуют supercool ).
Приехал в сервис к своим ребятам (где и устанавливали девайс). Снимаем коробку и вот что мы там увидели:



пружинка, с..а, демпфирующая вылетела из посадочного места и застряла между корзиной и диском.

Может быть конечно и палево взял. Так что будте осторожнее.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:16
Может в самары перенести тему? Там это актуальнее будет как-то имхо. Wink
#3:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:23
великий и могучий!!! Поступай как считаешь нужным . Я просто в основном в этой ветке форума живу и для здешних тюнингеров информацию донёс.

Думаю про сцепление SACHS диалог тут вести поскольку данное приспособление не стандартное. Относительно дорогостоящее и на мой взгляд в ТЮНИНГ

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:33
Ок, как скажешь Pardon
#5:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:35
Drinks or Beer
#6:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:07
хз, мож левак попался.
У товарища сакс уже кучу тыщ км отходил. Комплектом. Весной меняли - диск еще живой, а вот корзина с выжимным умерли. Со времени замены он еще тыщ 7-10 накатал.

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:24
Ша кирюшо расскажет нам историю про вышаковое валио да ? hehe
Зы по сабжу ничё нового это происходит на всех импартных сцеплениях представленных на тазы, какие либо части ведомого диска отпадают в корзину и блокируют возможность выключения

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:30
alex83i писал(а):

Ша кирюшо расскажет нам историю про вышаковое валио да ? hehe

Ну я скромно промолчал, но могу и рсскзаать. Живет цуко, как ни стараюсь его убить лазанием в горы за УАЗами и с недавнего времени постоянными рывками в поворотах на спринтах. supercool

#9:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:11
Больше 20тыков на Саксе,в жестоком стиле,все ок.Первый негативный отзыв,такого плана,х/з мож на самом деле левое??
#10:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:24
бывает.. видимо действительно левак:nea
у меня сакс старой закалки)
3 года и 110 тысяч
все мои доработки мотора пережило
и еще живет gpn
Good
менять буду естественно на такое же supercool

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:03
Suvoroff84
а на заклепках маркировка выбита?

20тык - полет нормальный....

#12:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:43
на заклёпках не смотрел. На диске точно выбита (на фото видно)
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:57
Кстати тож на Саксе езжу, достаточно давно, ещё до капиталки низа ставили, значит больше 70 тык. Почти сразу после установки я его прогрел в сочинской пробке до такого состояния, что стартовал как на автомате hehe Помню тупо бросал сцепу - и машина плавненько так трогалась. в общем потом ещё как то раз подогрел так же, но при этом как ни странно сцепа работала, и уж капиталку сделал, корзину тогда же отбалансировал (кстати достаточно много спилили с неё), но ездит и ездит себе, больше до такой степени перегреть не получалось, хотя в пробанах стоял. В общем так и езжу на нём, судя по пробегу получается что достаточно неплохое сцепление...
#14:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 14:15
ща зима пройдет и вкорячу се сакс. не хочу убить зимой.скорее всего афтар у вас поляк Pardon
#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:28
тож ездил на саксе. проблем не было.
видать у автора левак какой-то попался

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:33
левак - не левак.. в конце концов брак никто не отменял
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:43
Darth писал(а):

левак - не левак.. в конце концов брак никто не отменял

Да и не обязательно брак, бывает просто неудачное стечение обстоятельств. Pardon

#18:  Автор: -Деня- СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:36
Езжю на сач, удивительная сцепа...как ее ток не мучали живет эта цука и радуется жизни)
#19:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:43
Darth писал(а):

левак - не левак.. в конце концов брак никто не отменял



тоже склоняюсь к этому мнению....дороговат, нехороший человек, эксперимент вышел....2800 сцепа + рубас поменять + еще рубас снять коробку и поставить + полтора рубаса за диск и выжимной.

Кстати выжимной тоже навернутый был...люфтил очень сильно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU