#1: Масло в воздушном патрубке(впускном) межд ДМРВ и коллектором Автор: Митя Н..., Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2009 16:42 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Октября 2009 16:45 |
#3: Автор: Boomzilla,
Добавлено: 07 Октября 2009 16:46 |
#4: Автор: Митя Н..., Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2009 16:47 |
#5: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Октября 2009 17:02 |
#6: Автор: Митя Н..., Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2009 17:04 |
#7: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Октября 2009 17:07 |
#8: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Октября 2009 17:07 |
#9: Автор: Митя Н..., Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2009 17:08 |
#10: Автор: Yentoni, Откуда: Красный город
Добавлено: 07 Октября 2009 22:58 |
#11: Автор: Митя Н..., Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2009 23:01 |
#12: Автор: Yentoni, Откуда: Красный город
Добавлено: 07 Октября 2009 23:11 |
#13: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Октября 2009 01:08 |
#14: Автор: 4K6RMA, Откуда: Баку
Добавлено: 08 Октября 2009 09:58 |
#15: Автор: Yentoni, Откуда: Красный город
Добавлено: 08 Октября 2009 11:26 |
Yentoni
а что будет после того как намокнет фильтр маслом?
#16: Автор: Митя Н..., Откуда: Москва
Добавлено: 12 Октября 2009 22:54 |
#17: Автор: Александр55, Откуда: г. Омск
Добавлено: 13 Октября 2009 07:23 |
#18: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Октября 2009 08:17 |
#19: Автор: Александр55, Откуда: г. Омск
Добавлено: 13 Октября 2009 08:49 |
#20: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Октября 2009 12:45 |
масло в гофре говорит о повышенном давлении в картере двигателя
1 износ колец
2 забит фильтр в крышке клапанов