Serge! писал(а):Спустя год, дабы не ставить на сигналку решил впервые закрыть машину на ключ, а он не лезет! Ну т.е. вообще ни в какую, такое впечатление, что там личинки от прежних тазов - дальше 5 мм никак! Багажник открывает, зажигание ессно тоже, а двери (обе) - фик! Никто с такой фигней не сталкивался, а то стремно стало машину в гараже на сигналке оставлять!
PS смотрю в лкфоруме я такой не первый
да ты не первый, но как правило, ключ подходит, просто его нужно как бы сказать, разработать, чем-нить смазать и попробовать туда сюда, чуть посильнее нажать, должен влезть.SM23 писал(а):Serge! писал(а):Спустя год, дабы не ставить на сигналку решил впервые закрыть машину на ключ, а он не лезет! Ну т.е. вообще ни в какую, такое впечатление, что там личинки от прежних тазов - дальше 5 мм никак! Багажник открывает, зажигание ессно тоже, а двери (обе) - фик! Никто с такой фигней не сталкивался, а то стремно стало машину в гараже на сигналке оставлять!
PS смотрю в лкфоруме я такой не первый
да ты не первый, но как правило, ключ подходит, просто его нужно как бы сказать, разработать, чем-нить смазать и попробовать туда сюда, чуть посильнее нажать, должен влезть.
ок. обработаю напильником на досуге genich писал(а):Serge!
так там за год дерьма всякого накопилось, наверно. ВДшки и раздраконить ключом.
Да я так и понял из лкфорума, тока с какого на других машинах ничего не набивалось. Вернее было, но чтоб ключ вообще не засунуть...Zheka71 писал(а):
Если тема с "начинкой" ключа была, дайте ссылку, плиз. В поиске не нашёл, а чувствую, что с перепайкой кварца придется повозиться. Заранее спасибо
это второй такой случай. Больше нигде о таком не видел и не слышал (уж не мою ли машину перепродали? Надо будет уточнить ). Так что на личинки не надейся, думай как по-другому попасть в авто.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кстати новый хозяин моей калины как-то это сделал. Уже через неделю стояния на умирающем аккуме ЦЗ его послал. А я забыл предупредить про сей косяк, потому неудобно было спрашивать, как он попал в машину, дабы лишний раз не напоминать про это.
ЗЫ Зимой я всегда ездил с приоткрытой задней спинкой, чтобы в случае кончины аккума попасть в авто.Serge! писал(а):Zheka71 писал(а):
Если тема с "начинкой" ключа была, дайте ссылку, плиз. В поиске не нашёл, а чувствую, что с перепайкой кварца придется повозиться. Заранее спасибо
это второй такой случай. Больше нигде о таком не видел и не слышал (уж не мою ли машину перепродали? Надо будет уточнить
).
Не. Машину он у родственников брал, точно не твоя .
Что удивительно: багажник открывается, как по маслу, а в дверные личинки ключ не лезет вообще. Я очень удивился. Будем пробовать через багажник.
Что же касается развалившегося кварца – достаточно быстро нагуглил несколько статей на эту тему. Сложилось впечатление, что для начинки калиновских ключей разрушение кварцевого резонатора – самая распространенная проблема после повреждения платы и/или пайки деталей на ней, из-за нагрузок на металлическую часть ключа.
Сходу в интернете такого кварца в SMD-корпусе не нашёл, только в HC-49SM, размеры которого вряд ли позволят впихнуть его в ключ.
Так что скорее всего предстоит покупка нового ключа, плюс осваивание процесса обучения иммо новому ключу.
P.S. Чуть позже скину фото поврежденного кварцевого резонатора
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Вот, собственно, как выглядит поврежденный кварцевый резонатор на плате стандартного калиновского ключа. Телефон, что-то хреновенько снимать стал, но думаю, характер повреждений понятен.
Причём со слов товарища, никаких сверхусилий к корпусу ключа не прилагалось, больше того, его в обозримом прошлом даже не роняли.Zheka71 писал(а):
Что удивительно: багажник открывается, как по маслу, а в дверные личинки ключ не лезет вообще.
тоже самое. Если бы багажник не открывался, еще при покупке в салоне заметил бы, а боковые личинки...
Да попутали явно, поставили с другой машины. Вот и ездит таких две: бывшая моя с твоими личинками, а "твоя"с моими
ЗЫ Я тут недавно рио свое открыть сразу не смог. Подхожу - а ключ аккурат на полсантиметра лезет и все! Ну думаю приплыл и тут меня такой глюк нашел. Сразу вспомнил ваз. Оказалось я машины перепутал. Рядом стоял такой же серебристый седан, их как грязи mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
+1
Такая же фигня, у меня как то багажник так закис.... Но какая то подарочная силиконовая проникающая смазка решила вопрос моментально. Теперь после моек заливаю скважины ей.
А какая конкретно смазка не подскажешь?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Serge! писал(а):Zheka71стопудово чужие личинки. Никакая вд не поможет. У забитых личинок другие симптомы. У меня с первого года не лезли. Все там чисто.
А обучающий ключ не коцаный? Врядли менялись личинки на дверях , скорее менялся замок зажигания , при этом в обучающий новый ключ нужно переставить плату со старого обучающего , трудно поменять и не поцарапать заглушку.mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
неа, она шла в подарок с банкой масла кастрол, скорее всего она производства BP еще и куртку не промакайку подарили. Таких смазок в продаже я не видел, так что лей WD-40 или что есть под рукой и не парься.
Во блин сколько подарков , я и не слышал что бы в нашей дыре что-то подарили.( вру , однажды подарили вонючку в салон , но такая дрянь ,что сразу выбросил).Г.Андрей.Г. писал(а):А обучающий ключ не коцаный? Врядли менялись личинки на дверях , скорее менялся замок зажигания
Такая мысль тоже была, но ведь к багажнику ключ подходит, как по смазанному: менялся замок зажигания и замок багажника? вряд ли...
Пока всё закончилось тем, что кварцевый резонатор в продаже не нашли и был куплен новый ключ, а если быть точным – новая плата брелка установлена на старую металлическую часть ключа с последующим обучением иммобилайзера.
На днях должны пересечься с хозяином машины, поковыряемся в личинках, о результатах отпишу.Г.Андрей.Г. писал(а):
А обучающий ключ не коцаный? Врядли менялись личинки на дверях , скорее менялся замок зажигания , при этом в обучающий новый ключ нужно переставить плату со старого обучающего , трудно поменять и не поцарапать заглушку.
Скорее всего ничего не менялось, просто на заводе перепутали личинки. Только и всего. Пример моей машины говорит о том, что никто их не проверяет.