Egorkurgan писал(а):Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается
Не говори!) С ключами залезешь под капот - так даже покрутить нечего! ))Elias писал(а):Egorkurgan писал(а):Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается
Не говори!) С ключами залезешь под капот - так даже покрутить нечего! ))
Я ключи, тюбик литола, упаковку холодной сварки и лампу-контрольку себе оставил. На память...Egorkurgan писал(а):Мои поздравления,земляк!Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается так часто,как наш родной автопром.
Ну, свечи, форсунки, ремень, масло никто не отменял Найду чем заняться. Музыку хочу нормальную, а это - опять двери шумить... Главное - ездишь как человек. В тишине, на удобном сидении и руль можно пальчиком крутить. Пока слов нет - одни эмоции.
Ps: Ты, как земляк, пиши в личку, если вопросы будут. По всем доработкам, перечисленным выше, расскажу-покажу как лучче.Egorkurgan писал(а):Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается так часто,как наш родной автопром
ой да ладно)) у друга корола 04 года пробег 100 тыр, второй раз меняет рулевую рейку, цена вопроса 30р, ездит акуратно
нынче подогрев водительский перестал греть, преды проверил все в норме, видимо гдето под жопой косякandrey_artemov писал(а):Жена ездит на Toyota Corolla
пруль?andrey_artemov писал(а):Да
в таком случае понятно почему
andrey_artemov писал(а):не поверите - мне десятина старенькая гараздо роднее....
Elias писал(а):Egorkurgan писал(а):Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается
Не говори!) С ключами залезешь под капот - так даже покрутить нечего! ))
моим тапочкам уже смешно..temych_p писал(а): А иногда хочется купить шкоду октавию, в салоне, сделать сигналку, мафун, тонировкук, антикор и не лазить туда лет 5, просто менять масло и заливать бензус...
аж заварожилtemych_p писал(а):Имхо, все что мы делаем с десятками, интерсно делаить один раз. по безнадеге. По безнадеге шумить крышу, бо там нифига нет под пластиковой обшивкой. По безнадеге переделывать проводку в багажнике, чтоб свет в багажнике загорался не от габаритов, а когда ты его открываешь. Ну и т.п. масса мелочей. Вкорячивать кнопки ЭСП и открывания дверей на каждую дверь. И .т.п. А иногда хочется купить шкоду октавию, в салоне, сделать сигналку, мафун, тонировкук, антикор и не лазить туда лет 5, просто менять масло и заливать бензус...
имхо - все что ты написал делается не по безнадеге, а от нефиг делать и для интересу, эдак я и в иномарке найту чем заняться. По безнадеге - это стартер не грутит, фары не светят, печка не греет и т.д., но "щаз не об этом"
swd
Чуть не забыл - Поздравляю!neydgi писал(а):temych_p писал(а):
А иногда хочется купить шкоду октавию, в салоне, сделать сигналку, мафун, тонировкук, антикор и не лазить туда лет 5, просто менять масло и заливать бензус...
аж заварожил
Блажен, кто верует!!!!
Автора поздравляю!!!Oleg_e писал(а):платить за то, оформлять каску, выбивать гарантийный ремонт, менять колодки, воздушные фильтры, свечи, обслуживать кондишен.... И заметь это все стоит дофига, а надо далать у дилера, который есть не везде близко.
swd писал(а):Поменял я свою ласточку на Toyota Corolla 2005 года
Машина уже не на гарантии. Все можно делать самому. + обычные, но нормальные сервисы. Которые в большинстве своем делают все в разы лучше, чем официалы.
Каско можно не делать. Покрасить бампер там стоит столько же. Вот только если "затоталишь" машину, тогда да, стоимость ремонта скажется.temych_p писал(а):Честно сказать, не очень представляю, как я корячучь в ней, проводя очередной проводок в багажник, чтоб там горел свет
фантазии маловато Egorkurgan писал(а):Боюсь скучно тебе будет с тойотой,ведь она не ломается так часто,как наш родной автопром.
Ага, "иномарки не ломаются, а принцессы не какают". А обладатели вазов пересказывают друг другу эти сказки. При этом они вздыхательно мечтают, закатывают глаза к небу....
Давайте оставим эти "розовые мечты" и подумаем о практической стороне дела:
Ребята
1. давайте сначала определитесь что такое местоимение "иномарка", негоже мерседес ровнять с Нексией или с Ланосом с мотором от Таврии.
2. "Иномарки" ломаются... но реже и дороже. Какой баланс выгоднее - зависит от конкретных условий, от человека.
Как правило содержать ВАЗ все равно дешевле (даже если будет чаще ломаться). Владея ВАЗом я знал, что готов оплатить любой ремонт, хоть замену какого-то агрегата типа коробки. Владея фф2 я с ужасом думаю о стоимости какой-то пипочки или херовинки из кусочка платсика по цене золота.Стоимость запчастей иногда шокирует (как правило искуственно завышена, а дешевого неоригинала нет), это не относиться к "полуиномаркам" (нексия и пр.).
3. Каско стоит денег и не всегда рулит (у меня есть личный опыт). Гарантия тоже вещь хорошая, но взамен нужно проходить офиц ТО.
4. Короче ВАЗы рулят в своем ценовом диапазоне - нексии, ланосы, китайсы... И в этом диапазоне они не самый плохой выбор. Сравнивать их с "настоящими иномарками", которые дороже в 2 раза по цене и 10 раз по запчастям смысла нет.
5. Популярная тема новый ваз- б/у иномарка за одну цену. Сразу скажу выбор неоднозначен - он очень зависит от владельца. Нет универсальных "правильных" советов. Кто-то может с успехом сордержать бу ино, кого-то абсолютно та же ино разорит.
ЗЫ Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Если мало денег - ВАЗ неплохой выбор, если можете потратить больше, то что же стесняться.temych_p писал(а):Имхо, все что мы делаем с десятками, интерсно делаить один раз. по безнадеге. По безнадеге шумить крышу, бо там нифига нет под пластиковой обшивкой. По безнадеге переделывать проводку в багажнике, чтоб свет в багажнике загорался не от габаритов, а когда ты его открываешь. Ну и т.п. масса мелочей. Вкорячивать кнопки ЭСП и открывания дверей на каждую дверь. И .т.п. А иногда хочется купить шкоду октавию, в салоне, сделать сигналку, мафун, тонировкук, антикор и не лазить туда лет 5, просто менять масло и заливать бензус...
ага ага рассказывайте сказки и в шкоду полезете и в ролс-ройс, ща по безнадеге на октавию ровняемся а будет Октавия будем на Бентли смотреть и все равно полезем