Сменил патрубок , машина дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сменил патрубок , машина дергается Автор: r-vlad СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:05
ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки Smile. Продавец ничего не мог сказать в чем отличие Smile.
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...

С чем это все может быть связано? Помогите!

#2: Re: Сменил патрубок , машина дергается Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:15
r-vlad писал(а):

ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки Smile. Продавец ничего не мог сказать в чем отличие Smile.
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...

С чем это все может быть связано? Помогите!


Чего-то мне кажется, что вакуум-корректор тут не причем, посмотри темку "Колбасит двежек", симптомы не похожие? Мне кажется, что дурит контактная группа или начинает дурить.

#3:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:32
Подшипник трамблера.
#4: Re: Сменил патрубок , машина дергается Автор: r-vlad СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:46
OlegD писал(а):

r-vlad писал(а):

ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки Smile. Продавец ничего не мог сказать в чем отличие Smile.
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...

С чем это все может быть связано? Помогите!


Чего-то мне кажется, что вакуум-корректор тут не причем, посмотри темку "Колбасит двежек", симптомы не похожие? Мне кажется, что дурит контактная группа или начинает дурить.



Контактов нет, стоит Сонар ИК питерский.
Добавлю, сегодня расход топлива на трассе - 10л. на 80км. Sad

#5:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 14:02
Сонар ИК Питерский ставится вместо контактной группы по моему? И представляет собой оптопару? Если так, то смотрите - не бултыхается ли площадка, на которой стоит этот заменитель контактной группы. Если люфт есть - подшипник. Потому что ваккум корректор тащит своим язычком именно площадку контактной группы.
#6:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 14:02
Сонар ИК Питерский ставится вместо контактной группы по моему? И представляет собой оптопару? Если так, то смотрите - не бултыхается ли площадка, на которой стоит этот заменитель контактной группы. Если люфт есть - подшипник. Потому что ваккум корректор тащит своим язычком именно площадку контактной группы. Кстати, возможно ослабло крепление подшипника - там три лепестка кажется, которые поджимаются винтами
#7:  Автор: r-vlad СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 07:37
Спасибо за рекомендации!!!
Сегодня постараюсь кое-что сделать и результаты сообщу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU