Чайник102i писал(а):Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...
Меня тоже плющит уже давно Однако ждём экспортную версию. Почитай сходи вот ЭТОТ ФОРУМ, там реальные владельцы крутятся. Я думаю через полгодика-годик когда все косяки подчистят (положительная тенденция вроде бы как есть) можно будет брать.svetac писал(а):Мой знакомый собрался в ближайшее время покупать "Шевроле-Ниву". Я собираюсь вместе сним пройти весь "процесс покупки" Для начала он попросил меня распечатать комплектации с сайта GM-АВТОВАЗ.
Меня умилила строчка: "резиновый коврик в нише под радио"
Сегодня, волею случая я оказавшись в салоне по продажам Ш-Н, я заглянула в салон автомобиля и проверила - действительно! Есть такой коврик!
Коврик под радио - это чтобы кожурки от семечек сплевывать, колхозный автомобиль всё-таки Если получится - черканите отчётик, что да как, очень интересно.svetac писал(а):Мой знакомый собрался в ближайшее время покупать "Шевроле-Ниву". Я собираюсь вместе сним пройти весь "процесс покупки" Для начала он попросил меня распечатать комплектации с сайта GM-АВТОВАЗ.
Меня умилила строчка: "резиновый коврик в нише под радио"
Сегодня, волею случая я оказавшись в салоне по продажам Ш-Н, я заглянула в салон автомобиля и проверила - действительно! Есть такой коврик!
Я тоже сегодня смотрел. Там даже 2 коврика
Один там, куда магнитолу вставлять (это видимо и есть ниша под радио), а второй - слева от рычага КПП маленькое углубление что-ли, очень удобное под сигареты/очки/мобильник, так он там!
Ездить не ездил, но сидеть в ней понравилось. По сравнению со старой Нивой большой плюс, ИМХО, что рычаг КПП ближе расположен и передачи короче, то есть не надо от спинки отрываться, чтобы переключить скорости как на старой Ниве.HotDog (ex Kiss) писал(а):2Denisss_2112 - огромное спасибо!
Теже гребанные грабли.....Лично для меня тема закрыта.
аналогично, попробуем вернуться к теме через годDigital_Wizard писал(а):2Denisss_2112.
А когда была куплена данная машинка?
вот что сам автор текста пишет:
Питер.
Машина куплена в декабре 2002.
Кузов # ...00236
Сервис : Атлант-М Балтика.
Я этот креатифф полгода тому назад уже читал причём сразу в нескольких местах Теперь думаю многое из того что описано потеряло актуальность. Если на этом форуме отзывы первых владельцев "десяток" запостить .... короче вы меня поняли Ronin писал(а):Вопрос Светлане по инфеDenisss_2112. Будет ли предпринята попытка донести её до GM? Там, судя по всему, за неё дорого могут дать (если всё вышесказанное подтвердиться). Да и местом, где ведутся такие разговоры, тоже могут заинтересоваться...
Передать на СП эту инфу? Без проблем. Только нужно узнать - насколько она достоверна. А то вот пишут, что это было год назад...
Так что, 2Denisss_2112:
подтвердите, что это Вы -владелец данного автомобиля ?
Или это текс из "просторов инета"?svetac писал(а):Передать на СП эту инфу? Без проблем. Только нужно узнать - насколько она достоверна. А то вот пишут, что это было год назад... Так что, 2Denisss_2112:
подтвердите, что это Вы -владелец данного автомобиля ?
Или это текс из "просторов инета"?
Вот оригинал этого сообщения - соответствующая ветка была на конференции www.auto.ru, откуда и была сделана цитата:
http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327466.shtml
Вот собственно информация автора сообщения по самой машине:
http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327473.shtmlЧайник102i писал(а):Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...
Если до сих пор плющит, то беги заказывать.
С 1 октября 1у.е. вместо 1USD будет равно 1EUR. Пупкин, Иван писал(а):
Вот оригинал этого сообщения - соответствующая ветка была на конференции www.auto.ru, откуда и была сделана цитата:
Точно-точно. Только я, видимо, побывал на зеркале указанного сайта под названием "Нивоводы".
Спасибо.
Я отправила запрос на "Джи Эм-АВТОВАЗ" и уже получила ответ от директора по связям с общественностью
---------------------------
Спасибо за информацию. Она довольно старая и мы уже знаем об этой машине.
С владельцем связывались.
Большинство дефектов, о которых он пишет осталось в прошлом.
С добрыми пожеланиями,
В.Дербенев.oleg_21093i писал(а):Чайник102i писал(а):Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...
Если до сих пор плющит, то беги заказывать.
С 1 октября 1у.е. вместо 1USD будет равно 1EUR.
Да в курсе уже...
Теперь вот у меня вопрос такой (svetac помогите выяснить pls):
1. Если как пишут в инете с этим увеличением цен (а это порядка + более 34 000 руб или более 1000 баксов по простой комплектации) обещают на все комплектации ставить электрорегулировку зеркал и подогрев сидений, то я не понял, почему тогда разница в цене между простой и люксовой комплектацией не изменилась, ведь раньше это ставилось только на люксах?Потребительские преимущества то люкса теперь уменьшаются?
2. По верхнему расположению генератора, - это все-таки будет на а/м с 1 октября (одновременно с повышением цены) или с 2004 модельного года? Инфа в интернете по этому поводу разная...
3. Про причину изменения цены (поставщики мол работают в евро), ИМХО, притянуто за уши. Доля мпортных комполектующих там не настолько велика, чтобы так нагло "капусту рубить" на разнице в курсах. Если конечно смотреть комплектацию для экспорта, то она и так может в евро торговаться, кто мешает-то?
4. ВАЗу цену за комплекты для СП устанавливались изначально в долларах, нут так пусть теперь как честные люди ее тоже в евро переведут ?(ну это уже лирика, понимаю, что СП - тому же ВАЗу наполовину и принадлежит).
То svetac
Если нетрудно, выясните ответы (по меньшей мере на 1-е 2 вопроса по вашим каналом у СПшников).
ЗЫ:
В 2001 году мне посчастливилось работать в команде АВТОВАЗа по подготовке создания СП, присутствовать на переговорах, быть свидетелем принятия судьбоносных решений. Общаться с Д.Херманом (фантастический человек!!!), Д.Милонасом (просто Энерджайзер!) и другим народом. В 2002 году даже не забыли, пригласили на открытие.
А теперь вот чувствую не удастся мне воспользоваться плодами тех времен и усилий в виде Шевроле-Нивы...Дороговатенько становится, будем думать тогда лучше о расширении жилплощади, а эту мысль - до лучших времен .Пупкин, Иван писал(а):
Питер.
Машина куплена в декабре 2002.
Кузов # ...00236
Сервис : Атлант-М Балтика.
Мдаа, все понятно. Я уж подумал, что это с новыми нивами такие проблемы. Сам думаю в будущем тоже прикупить ее, вот только сначала ужно дождаться нового движка, а то этот уж больно хиленький.
Кстати, на chevrolet-niva.nm.ru обсуждают новые проблемы/дефекты нивы, а так же качество сервиса. Очень "хорошие" отзывы на счет Кларуса, которые большинство гарантийных работ по ниве выполняют только за деньги, мотивируя тем, что бесплатно выполняется только замена деталей целиком, а их ремонт/регулировка только за деньги.
)Чайник102i писал(а): Теперь вот у меня вопрос такой (svetac помогите выяснить pls):
3. Про причину изменения цены (поставщики мол работают в евро), ИМХО, притянуто за уши. Доля мпортных комполектующих там не настолько велика, чтобы так нагло "капусту рубить" на разнице в курсах. Если конечно смотреть комплектацию для экспорта, то она и так может в евро торговаться, кто мешает-то?
4. ВАЗу цену за комплекты для СП устанавливались изначально в долларах, нут так пусть теперь как честные люди ее тоже в евро переведут ?(ну это уже лирика, понимаю, что СП - тому же ВАЗу наполовину и принадлежит).
То svetac
Если нетрудно, выясните ответы (по меньшей мере на 1-е 2 вопроса по вашим каналом у СПшников).
ЗЫ:
В 2001 году мне посчастливилось работать в команде АВТОВАЗа по подготовке создания СП, присутствовать на переговорах, быть свидетелем принятия судьбоносных решений. Общаться с Д.Херманом (фантастический человек!!!), Д.Милонасом (просто Энерджайзер!) и другим народом. В 2002 году даже не забыли, пригласили на открытие.
А теперь вот чувствую не удастся мне воспользоваться плодами тех времен и усилий в виде Шевроле-Нивы...Дороговатенько становится, будем думать тогда лучше о расширении жилплощади, а эту мысль - до лучших времен .
1 и 2 вопросы отправила на сайт СП. Кстати, они отвечают всегда. Попробуйте сами. Шевроле Нива
Там "обратная связь" - формочка есть. Ответ присылают на твой адрес.
Теперь что я думаю по :
3. Почему ты думаешь только о комплектующих? Цена складывается, по-моему и из того, что идет на "научные изыскания" (не знаю как грамотно выразиться...). Вот, разрабатывают экспортный вариант, вносят другие изменения в конструкцию - все это тоже денег стоит и в евро в том числе...
4. Взаимоотношения ВАЗа и СП - довлльно тонкий вопрос... Слышала, что ВАЗ терпит убытки на этом проекте довольно существенные. Так договыоры составлены и тако качество вазовских комплектующих - а известно какой "входной контроль" у СП....
ЗЫ Интересно "про историю" напишите мне svetac@ladaonline.ru
Кстати, СП будет разыгрывать "Шевроле-Ниву" в лотерее для работников СП и ВАЗа.... Можно поучаствовать
[/url]svetac писал(а):
Теперь что я думаю по :
3. Почему ты думаешь только о комплектующих? Цена складывается, по-моему и из того, что идет на "научные изыскания" (не знаю как грамотно выразиться...). Вот, разрабатывают экспортный вариант, вносят другие изменения в конструкцию - все это тоже денег стоит и в евро в том числе...
4. Взаимоотношения ВАЗа и СП - довлльно тонкий вопрос... Слышала, что ВАЗ терпит убытки на этом проекте довольно существенные. Так договыоры составлены и тако качество вазовских комплектующих - а известно какой "входной контроль" у СП....
ЗЫ Интересно "про историю" напишите мне svetac@ladaonline.ru
Кстати, СП будет разыгрывать "Шевроле-Ниву" в лотерее для работников СП и ВАЗа.... Можно поучаствовать
Светлан, простите великодушно, но в дискуссию по 3 и 4 вступать боюсь, потому что много знаю :-( , то бишь соображения конфиденциальности , и "историю" не смогу черкнуть по тем же соображениям. Я хоть и не высокого полета птица, однако есть должность и обязательства
А за остальное горомное спасибо