rg-45 писал(а):разбивает сальник.повышенное давление картерных газов изза забитой маслоотделительной сетки
да рановато ещё наверное для забитой сетки вентиляции картера, хотя Хз олег.д.а писал(а):Течёт масло с сальника распредвала,менял три раза и всё равно течёт.Что по рекомендуете?
Проверить поверхность на распредвале и на головке, может задир или выработка в месте установки сальника?Foxcor
Foxcor писал(а):Качество резинок сча просто пипец
+1Foxcor писал(а): Селеконовые резинки считаю Го..о полное ИХМО.
А какие ты брал, Сегодня вроде опять купил селиконовую, из под клап. крышки течет задолбало уже.
Сейчас регулировку буду делать клапанов, новую поставлю думаю нормально будет хотя хз. Друган сказал еще взять герметика по углам прысануть, говорит сколько не затягивай с углов всегда течет.ST_13 писал(а):Друган сказал еще взять герметика по углам прысануть, говорит сколько не затягивай с углов всегда течет.
Прислушайся к совету друга, дело советует John115 писал(а):Герметик тоже себе мажу, только без фанатизма.
Без фанатизма-это точно...
Много,не значит хорошо,а в этом деле даже наоборот.
Всегда мажу КАЗАНСКИМ (не реклама) герметиком,никогда ничего не бежало...John115 писал(а):Тоже бежал сальник распредвала, 2 раза менял серавно бежит, где-то прочитал, что рабочую кромку мажут литолом перед установкой.
Уже почти 1000км проехал, не хочет больше бежать.
Так на литол и патрубки системы охлажнеия садят. Используют литол в качестве герметика.John115
John115 писал(а):литолом перед установкой.
в старых книжках так и написано, сальник пока смазываться начинает он уже сгорает вот и мажут литолом.