Aндрей писал(а):думаю только в одном проблемс - несоосности двигла и КПП
Маловероятно.
Aндрей писал(а):остальное всё проверено
Обратить внимание на лапы вилки выключения.
Направляющая втулка выжимного менялась?т808 писал(а):Обратить внимание на лапы вилки выключения.
Направляющая втулка выжимного менялась?
лапы вилки включения достаточно ровные, ну особой кривости в них мы не заметили, сама вилка выключения в верхней пластиковой и нижней меднографитной ходит плавно без зазоров и люфтов.
направляющую выжимного снимали, так как надо было заменить сальник первичного вала КПП.
есть новый - сравнивали со старым, еще родным, разница только в том, что поверхность нового матовая, а старый отполирован выжимными, вот и всё.
короче - не меняли ни вилку, ни направляющую.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
но, есть одно но
когда-то уже довольно давно, примерно 70 тык назад, при замене подшипников КПП на ипонские Koyo (избавлялись от дизельного стука КПП), мастера автосервиса на всякий случай заменили вилку выключения сцепы, а старую отдали мне, на вид она абсолютно рабочая, не видно ни выработок, ни трещин, ни сколов.
а заменили, потому что по их версии, бывает лопаются сварные швы на вилке, и чтобы лишний раз не лезть потом в этот узел - вилку заменили.
теперь трудно вспомнить, но наверное вибрация на педали сцепы тогда и началась...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
возможно, из-за миллиметрового перекоса лапок вилки выключения может возникать вибрация на педали...Aндрей писал(а):лапы вилки включения достаточно ровные, ну особой кривости в них мы не заметили
На плоскости ее проверяли?
Aндрей писал(а): вилку заменили.
теперь трудно вспомнить, но наверное вибрация на педали сцепы тогда и началась...
Про то и речь.а можно подробнее про то, как т808 писал(а):На плоскости ее проверяли?
методику опишите, вилку старую я нашел, хочу проверить
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
добавлю про вибрацию педали:
на холостых - не ощущается
особенно чувствуется, примерно выражена как небольшая мелкая дрожь, когда разгон на 2-й до 3000 и именно в момент сброса оборотов при переключении на 3-ю, ну а в принципе такое же и при переключении с 1 на 2 при таких же оборотах, и с 3 на 4, и с 4 на 5, только там менее выражено.
частота вибрации синхронна с оборотами двигателяAндрей писал(а):а можно подробнее про то, как
т808 писал(а):
На плоскости ее проверяли?
методику опишите, вилку старую я нашел, хочу проверить
куда все пропали? коронавирус...?