про двиг. 1.3л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: про двиг. 1.3л Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:05
Тема может уже ни раз обсуждалась, но все таки...

Двигатель 1.3 литра, возмжно ли его сделать по резвее?

Карбюратор, зажигание, все настроено, отрегулировано, но на трассе как то вянет, особенно на обгонах трудно, когда в салоне четверо и несклько сумок в багажнике...

Есть еще мысль -переделать на инж,но стоит ли?

вообще в дальнейшем хочу сделать 1.6 16в, и можно ли с учетом этого пока поставить инжектр на 1.3?

но пока далеко до инж и прочего, что можно сделать?

п.с.заранее спасибо всем за ответы))

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:08
инжектор я думаю будет верным шагом в развитии мотора.
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:19
валег кинуть можно. овощной.

а вообще X123AC едет 10 сек до сотки на 1.3 моторе Smile

#4:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:05
ну про X123AC я читал))

а насчет рациональности вала, я как то смневаюсь..., куда мне его потом...
просто хочу без осбо лишнего постепенно сделать хороший двиг, или все таки стоит вал?............

что-то торможу....

вобщем хотелось бы получить в итоге хороший тяговый и схорошим ресурсом двиг для трассы

так теперь вопрос следующий- возможно ли сделать инж на 1.3 с учетом на будущее для 1.6 16в? чтоб потом опять не переделывать

извиняюсь за возможно глупые вопросы))

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:16
Возможно, но делать сразу на правильном ЭБУ, январь 5.1 -41/61 и соответствующая проводка. Чтоб потом безболезненно на 16вэ перейти. supercool
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:52
При таком раскладе как мне кажется только инж и стоит ставить - в перспективе пригодится. Всё остальное... Ну максимум прикупить бу вал типа 10.93, ну и на нём покататься до замены мотора на 1.6 16вэ ,если такой в перспективе. А в остальное просто нет смысла вкладываться, если судьба этого мотора решена supercool
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 09:08
имхо копить и делать сразу 16 вэ.
#8:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 09:56
Я себе когда вал (тот же 10,93) воткнул и карб с трамблером доработал, ощутил неслабый приход в движении именно по трассе. Ездить стало приятнее, обгоны без напряга совершаются.
Может тоже пока вал положить? А потом сразу 124 двиг купить.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 11:14
S_V_L
сам же знаешь, что пока отстроишь всё - много времени уйдёт. Если человек планирует через пару месяцев мотор махнуть - смысла заморачиваться нет. Во всяком случае я бы не стал. Вот если с годик - тогда можно)

#10:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 11:51
х123ас
Согласен, если пару месяцев - то естественно никаких валов и 8 кл инжей - это все полумеры.
Если инж строить на Я5.1, то проводка и мозг конечно останутся при переходе на 16 вэ, но такие железки как 8 вэ рес, коллектор и прочее ведь надо будет сначала найти и купить, а потом придется продавать.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:14
S_V_L писал(а):

но такие железки как 8 вэ рес, коллектор и прочее ведь надо будет сначала найти и купить, а потом придется продавать.


кстати да, в этом свете вообще нет смысла на 8вэ инж колхозить.

#12:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:20
ИМХо не стоит заморачиваться...

я машину купил год назад в ноябре... был 1.3
и на разбитой 12ке был 124 мотор...

так как холодно решил забить до весны...
всю зиму ездил на 1.3 копил инфу по свапу мотора...
ниче так нормально, взял у друга карб... расход был около 13-14 литров... ехала неплохо supercool

#13:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:42
что то я тоже подумал насчет инж на 8в и как то передумал, лучше потом все и сразу сделать,
и т.к. зима впереди и гаража нету, еще раз всю инфу перечитаю и постепенно до лета буду добывать зап.части))

а пока, что там насчет доработки трамблера и карба?

п.с. поделитесь хитростями, если возможно, а то в инете много всего... хотелось чтоб не особо мучаться и подбирать, а то холодно становится)

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 18:48
auto писал(а):

что там насчет доработки трамблера и карба?


актуально если вал менять, если нет - смысла нет особого. Тема про трамблёр (моя) в факе раздела. по карбу - всё методом проб и ошибок...

#15:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:32
ладно, вобщем я разобрался, спасибо всем за ответы)
решил, что лучше подожду и сделаю все сразу)

#16:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:44
пиплы , знакомый тут себе инж на 1,3 забацал.
вот у меня вопрос , встречались ли вам прошивки под 1,3 или нет ?
если кто-нибудь что-нибудь подскажет, буду признателен

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:28
панк - барс собрал на 1,3 инжектор отчет был, на прошиве ездил 1,5 и валы ставил 10,93 и 11,7 быстренько ездило, но с..а заводилась со 2 раза всегда потом сам правил ее под вал и двиг 1,3, прошиву могу скинуть на мыло
#18:  Автор: Kirux0Откуда: Сраный мегаполис СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:30
Atomic-DM писал(а):

пиплы , знакомый тут себе инж на 1,3 забацал.
вот у меня вопрос , встречались ли вам прошивки под 1,3 или нет ?
если кто-нибудь что-нибудь подскажет, буду признателен

Вполне покатит заводская от 1.5... Изменения объема двигателя легко учитываются ДМРВ. Например я на объеме 1.68 спокойно ездил с прошивкой заводской от 1.5.. И все прекрасно работало. Если не работает - то косяки по железу у вас. supercool

#19:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:44
+1 Smile
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:47
Kirux0
Ездить можно, но быстро не поедет.

#21:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:18
Квотер
отписал в личку.

Kirux0
не, я врубаюсь что она на прошивке от 1,5 заведется и поедет... но ведь хочется то по уму сделать Smile))

#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:16
Да заведется только со 2 раза, поедет порезвей чем 1,3 карб, расход поменьше станет по уму когда вал спорт поставишь.
#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:26
Serg_x писал(а):

Kirux0
Ездить можно, но быстро не поедет.

Аргументы? Поедет еще как, если все датчики исправны. supercool

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:45
Кирюха +1 gpn




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU